Знаки в небе. Фантастическая сатира

Николай Чечёткин
(По мотивам моего посещения форума Вело-Питер)

Петербург.1830 год. На Дворцовую площадь по каким-то неведомым причинам приземлилась летающая тарелка. Она была небольшой(одноместной), местами ржавой и изрядно поцарапанной. Дата выпуска 2066 год...

Гуляющий народ, естественно , окружил  чудо-чудное. Ученый народ в цилиндрах и с тросточками сразу сбился в кучку....

Люк летающей тарелки откинулся и оттуда выглянул человек. Оглядевшись, он понял, что по неизвестной причине он оказался в прошлом...

Первый вопрос задал  профессор Тарасов, учитель физики в гимназии:
- Позвольте, позвольте, сударь! Каким образом вы появились здесь на столь странном аппарате?

- Честно говоря, сам не понимаю, как меня сюда занесло!

Профессор Куджон:
- Как вас сюда вообще пустили?! Кто вы такой?

- Я изобретатель... вот пытался подремонтировать свою летающую тарелку, но по ходу ошибся чуток! Она ещё и машиной времени оказалась....

- А расчеты на это устройство у вас имеются? - ехидненько продолжил Куджон...

- Обратите внимание на эти цифры - завопил доктор Пиг - явный признак сатанизма!

- Да я этого летуна в тарелке в два счёта на своем велике обгоню - самовлюблённо и излишне нагловато заявил подъехавший на своём трёхколеснике спортсмен Кретинов.

- Вот велосипед Кретинова, я вижу. там все просто. А как тарелка ржавая передвигается, да ещё без расчетов, совершенно не понимаю! Этого просто не может быть! Изобретатель безумен - его нужно в клинику поместить! Он законов физики не признаёт!- вмешался в разговор механик Широков.

- А раз он расчеты представить не может, и законов физики не признает, то не может эта штука летать! Не мо-же-т! - добавил доктор Пузырьков.

Атмосфера стала явно накаляться...Изобретатель нырнул обратно в тарелку.

Взмыл над площадью и  зелёным лучом написал в небе: тупые бараны!

После чего исчез из виду....

Гуляющий народ опешил от подобного трюка, и расходиться не спешил....
Прошло уже полчаса, поднялся ветерок, но буквы никуда не исчезали!

Ученый люд почувствовал себя не очень уютно - надпись адресовалась явно им....
Но положение спас мастер Михалыч:

-Автор этой тарелки дурак, и опыта летать на тарелках у него нет! Я разведу костры на площади и набросаю туда зеленых веток, дымом все заволокёт, и опосля, с ветерком рассеется....

Последним прибежал на площадь профессор Арсвибестов:
- Где, что, почему? Хоть я и совсем ничего не видел,но я полностью поддерживаю мнение своих ученых коллег....

Надпись над площадью висела всю ночь... К утру рассеялась....

А я к утру проснулся. Интересный сон... а вам как кажется?
Фото. На вид страшная штуковина, но летает!