Что главное в Боге и в Абсолюте?

Лариса Болотова
    Главное не в Боге и не в Абсолюте. Главное в том, что у Вселенной и у человека есть создатель. Верить в это или не верить в это, каждый решает сам. Неверующим я посоветую посмотреть учебник анатомии, где дано строение человека. Многие скажут, что его создала так природа. Хорошо, а кто создал природу? Возникла сама. Случайно? Закономерно? Если случайно, то в эволюции жизни на Земле, да и в возникновение самой земли много белых пятен, которые нельзя объяснить ни случайность, ни наукой пока. Основные из них: возникновение органической жизни из неорганических веществ, возникновение единичной клетки,  возникновение многоклеточных организмов и другие.
 
  Если закономерно, то кто установил эту закономерность. Если Вселенная возникла в результате Большого взрыва, то кто произвёл этот взрыв. Если он произошёл сам по себе, то откуда взялось вещество для взрыва?
   
  Кем бы или чем  бы не была создана наша Вселенная, я благодарна им за свою жизнь. В ней было много хорошего и много плохого, много радостного и много грустного. Но смогла бы  я понять, что такое хорошо, что такое плохо, не испытав радости и грусти в своей жизни.
 
  Мой любимый поэт  Сергей Есенин, а моё любимое его стихотворение следующее.

Не жалею, не зову, не плачу
Всё пройдёт, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный
Я не буду больше молодым.

Ты теперь не так уж будешь биться,
Сердце, тронутое холодком,
И страна берёзового ситца
Не заманит шляться босиком.

 Дух бродяжий, ты все реже, реже
Расшевеливаешь пламень уст.
О, моя утраченная свежесть,
Буйство глаз и половодье чувств.

Я теперь скупее стал в желаньях.
Жизнь моя! Иль ты приснилась мне?
Словно я весенней гулкой ранью
Проскакал на розовом коне.

Все мы, все мы в этом мире тленны,
Тихо льётся с клёнов листьев медь…
Будь же ты вовек благословенно,
Что пришлось процвесть и умереть.