Елена Презлобная - В середине октября

Головачук Виктория
Так уж получилось, что у нас была традиция, всегда, где-то в середине октября, прибирать в сарае. Я ее не любил. Если честно, не могу представить кто это полюбит. Сидишь себе целый день в сарае, и перекладываешь старье всякое, с одной кучи - в другую.

Я матери уже даже предлагал, а давай мы все выкинем, чтоб не надо было каждый год здесь разбирать завалы.

- Согласна, - сказала она, - А начнем мы с твоего бардака в вещах.

И с чего она решила, что это бардак? У меня там вообще ничего лишнего. Моя счастливая футболка, в которой я побеждал в футболе, крутые кроссовки, правда слегка погрызенные Шариком, зато в них так удобно лазить по горам. Мой первый мяч. Я его сохранил как память. Мой второй мяч. Мне его Димка подарил. Правда мы потом с ним подрались, и когда он на него упал, тот лопнул, но это же не главное, главное - что мой друг не забыл о дне рождения. Мой третий мяч. Четвертый...

- И долго ты будешь на них пялится? - прервала мои размышления мать, - Лучше бы их соседским детям подарил.

Мне даже поплохело от таких слов. Как так можно, с моими воспоминаниями?! Не так уж их и много, всего двадцать три мячика.

Наоборот бы радовалась, что я такой хозяйственный, и ни одного не выбросил.

- Выброси хоть те, что лопнутые.

- Они мне дороги как память о утраченном детстве, - с драматичностью в голосе сказал я, и отодвинул ящик от нее подальше.

- Не зря я все-таки решила здесь убраться, места совсем нет. А у меня скоро день рождения. Где мы сложим мои подарки, от свекрови?

- Выбросим старые, и поставим новые, - предложил я.

Но мать не согласилась, дескать я с ума сошел. Как можно выбрасывать подарки? А складывать их в сарае, это хорошо?

Хотя, тут я с матерью был согласен. Бабушкины подарки были мягко сказать странные. И куда их, в дом что-ли?

В позапрошлом году она подарила чучело лисы, в прошлом - кабана, а что будет в этом, мне даже страшно представить.

Зато Максу понравилось. Он даже у меня их ненадолго одолжил, соседа попугать.

На стене напротив, грустно торчали оленьи рога. Мы их с матерью использовали как вешалку.

Внезапно мой взгляд заметил лежащую в углу лысую елку. А я ведь матери ее пообещал еще в феврале выбросить, а сам незаметно ее сюда приволок.

Я стоял и молился, что бы она отвлеклась, ушла ненадолго, а я тихонечко так, да на мусорник. Но нет же, заметила, причем из-за моего странного поведения.

- Нет, ну просто замечательно! И это у меня мужчина в доме! Сидит себе довольный такой, а с нас уже соседи смеются! Елку, он до сих пор не вынес, до октября.

- Да вынесу сейчас, - покрался мимо нее я.

- Да зачем, все равно через пару месяцев ставить!

Я быстро схватив елку побежал из сарая.

- Повезло мне, один мужчина в доме, и тот негожий. Уверена, что таких дибилов больше нет!

Я быстро тянул елку, в надежде, что меня никто не заметит. Стыдно как-то.

По дороге решил зайти к Димке, другу с детства, авось мать за это время успокоится.

Я вздохнул. она была права, наверное реально в мире больше нет таких дибилов.

Димка шел на встречу и тащил елку...