Глава 14

Александра Арсентьева
Иоанн понял, что Сарасвати не очень-то интересует все традиционное, материальное, стандартное и спросил ее маму, чем увлекается дочь.
- Животных любит. Когда-то мечтала стать ветврачом, кинологом, но… Не хватило денег, чтобы поступить, связей, чтобы нашлось бюджетное место.
Иоанн все понял, оценил ситуацию и свои безграничные возможности и предложил Сарасвати открыть приют для животных.
- Не думай, я не хочу тебя привязать к себе – это просто подарок на день рождения.
Сарасвати так на него посмотрела, что Иоанн понял, что его щедрость не знает границ… разумного. Но подарок Иоанн ей сделал: преподнес документ о полноправном владении торжественно, стесняясь…
Сарасвати только кивнула – ее пугала его щедрость, потому что она с детства знала: за все подарки приходится платить. Чего хочет этот парень?
- Переселяй своих собак в этот приют. Уверен: с ними ты будешь ласкова и нежна… нежнее, чем со мной.
Первое время Сарасвати не понимала, что Тис ее ревнует. И была недовольна его странным поведением.
Иоанн стал возить ее до приюта на машине, помогал ей с организацией, документами, а вместо благодарности она только кивала и сторонилась своего любовника в обычной жизни. Когда Сарасвати на свой день рождения поздравила псов, а не позвала друзей, как сделали бы обычные люди, Иоанн разоткровенничался на территории приюта:
- Я в тебя влюбился – не кошку хотел порадовать, не собак – я на тебя старался произвести впечатление!
- Ааа, - поняла Сарасвати.
- Так ты обычный парень, а не герой…
- Увы, да, - он воспринял ее слова неверно, подумав, что она в нем разочарована.
Сарасвати из опыта семейной жизни с Романом знала, что все мужчины засыпают после секса, их не интересует прелюдия, только механика, что удовольствие мужчины получают только в кульминационный момент… В общем, ничего не знала о настоящих интимных отношениях.
Иоанн раскрывался ей: начинал целовать кончики пальцев ног, постепенно поднимаясь выше, обращаясь нежно с цветком, будто раскрывая бутон розы. Сарасвати полагала, что трогая губами розу, он сразу же потянется целоваться в губы, а он удивлял ее робостью – ничем таким никогда не обидел, не сделал неприятно или больно… А когда она целовала его также, о чем он сам никогда не просил, но со стеснительным удовольствием принимал подобные ухаживания, счастливо ждал ее поцелуя в губы, не брезгуя ничем…
- Мама, он стонет… во время секса. Муж никогда не стонал и не реагировал на мои слова и ласки. А этот буквально на все реагирует – живо откликается, отзывается и… дерзит.
После дня рождения Иоанн предложил ей помощь сына знакомого, ;;;;;;;;;;. Иоанн был уверен, что ей понадобится участие профессионала в работе в приюте, а сам не мог дать ей все необходимое.
Сарасвати сначала отказалась, но потом взвесила все за и против и сказала да. Иоанн нашел время, чтобы не только представить будущих коллег друг другу, но и поучаствовать при их знакомстве.
После короткого приветствия Сарасвати кивнула, давая понять, что ее все устраивает, отпустила Хапитьюэво до завтра, а Иоанну призналась:
- Подойдет. Я нанимаю его. Симпатичный.
Тис взбесился просто страшно:
- Симпатичный?! А я какой тогда?!
И пожаловался ей в присутствии своих родителей на семейном ужине в честь открытия приюта:
- Ты даже с другими разговариваешь больше, чем со мной. Всем все рассказываешь, но не мне: маме, отцу, с которым не о чем говорить, внезапно появившемуся поклоннику («Я буду звать Вас Кало – так лучше!») и другим. С мальчиками, наверно, в детстве общалась даже, а со мной молчишь.
Сарасвати ответила:
- Я говорю только тогда, когда есть смысл что-то сказать.
- То есть со мной нет смысла разговаривать?! – обиделся Иоанн.
- Ио, пожалуйста, угомонись – я впервые прошу об этом, мне даже неловко просить…