Предложение

Александра Михайлович
   - Положение критическое! -сказала Мари сыну.Отец оставил нам столько долгов!
   - Мы найдём выход- сказал Виктор.Я пойду ещё на одну работу!
   - Нет ,это будут лишь крохи! Что бы погасить долг нужны значительные средства.
   - Что же будем делать?
   - У меня есть план! Знаешь Роговых?
   - Они владеют строительной фирмой!
   - Да и очень успешной!
   - К чему все это?
   - Ты знаешь что у них есть дочь?
   - Слышал ,что она прикрасна!
   - Да и она уже замужем! Но есть ещё одна и она пока свободна!
   - Предлагаешь окрутить её ради денег?
   - Ты всегда был умным мальчиком!
   - Но мама,я ведь ещё не согласился.
   - Я знаю ты сделаешь правильный выбор.


   Виктор смотрел на девушку ,его потенциальную жену.Да она мало походила на свою сестру.Они были как небо и земля.Лиза была прикрасна ,во всех отношениях.Её же сестра Анна была так же невзрачна,как старшая сестра полна очарования.Её с трудом было можно назвать симпатичной.Да уж! Единственное окрутить её не составит труда! В чем чем ,а в себе он был уверен!Но если бы он только знал что его ждёт!
   Анна сразу обратила внимание на видного молодого человека ,который как то незаметно появился в кругу её общения.Высокий ,крепкий он походил на гиганта! Уверенный в себе.От него так и веяло самодовольством.Анна сразу заметила его внимание к собственной персоне.Чем она могла привлечь внимание такого мужчины? Уж точно не она его интересовала.Анна навела справки и конечно выяснилось ,что огромный долг тигатит ,на вид благополучное семейство.После смерти отца семья осталась без средств.Анна сразу поняла намерения алчной семейки.Ну она им покажет!
   Виктор не мог понять в чем дело .Все его усилия привлечь внимание Анны терпели крах.Она игнорировала его.Он пытался заговорить с ней ,она пропускала его слова мимо ушейИ вообще делала все что бы он почувствовал себя пустым местом.Это наверно  истало повортным моментом впервые Виктор встретил девушку которые его игнорирывала.Обычно все было наоборот.Виктор и сам не понял как влюбился в эту простушку.Анна с интересом наблюдала как иглояется этот красавчик что бы привлечь ее внимание.Она решила держать его в напряге.Виктор смотрел на неё и не мог понять за что она ему так нравится,но его тянуло к ней.Не в силах справится с внезапно нахлынувшими на него чувствами,он влез ночью в её комнату пока она спала.Анна проснулась от какого то шума ,вклячив свет она ужасно испугалась ,её настырный ухажер влез к ней через окно.
   - Прошу выслушай меня- сказал он.Я скажу честно,что такая девушка как ты никогда бы не могла меня заинтересовать,лишь огромный долг вынудил меня ввязаться в это.Но узнав тебя,я влюбился как дурак! Впервые в жизни.Я хочу просить твоей руки.Сделай меня самым счастливым мужчиной из людей.
   Анна смотрела на него и не верила своим ушам.Этот болван решил пустить ей пыль в глаза.
   - Я в курсе ваших проблем ,с самого начала.И мне было интересно на что ты способен ради денег.Я вижу на все. Можешь больше не изголяться ,я дам вам денег.И тебе даже не прийдется на мне женится.
   - Ты думаешь я делаю тебе предложение ради денег? Ты ничего не поняла! - Виктор направился обратно к окну.Не нужны мне твои деньги я уверен есть выход! Возьму кредит.Он вышел через окно.Анна смотрела ему вслед.Он только что признался ей в своих чувствах,а она ...Он ей сразу понравился и его внимани е льстило ей.У неё была надежда ,а вдруг она способна .Способна понравится такому мужчине.Анна выскочила и побежала к окну.
   -Виктор ,стой! То что ты мне сказал.Это правда? Проста я никогда не могла подумать что могу понравится тебе.Но если это правда и ты действительно меня любишь я согласна стать твоей женой.Ещё не успела Анна договориться как Виктор уже целовал её.Свадьба состоялась вскоре.Виктор был доволен он сумел обмануть жену.Она  даже не догадалась что все его чувства лишь на показ.Долг был выплачен.Семейная жизнь на удивление оказалась приятной.Общество жены оказалось очень приятным.Постель тоже сделала своё дело.Там у них тоже все было на высшем уровне ,на удивление Виктора.Его жена не была красавицей на первый взгляд,но её красота раскрывалась со временем.Она была полна очарования. И уже через год счастливый Виктор держал на руках маленькое чудо ,их дочку.Он и сам не понял как ,но полюбил её эту простую девушку. Она сделала его счастливым из мужчин. Как он и просил.