Зачем так жестоко?

Анастасия Шпуленко
Нельзя же так жестоко с  другими людьми.
Говорил  будто от  сердца, обещал, в  глаза смотрели  в  любви клялся, а  потом ушел, звонишь другой, и  мной совсем не интересуешься.
Как же так? Зачем говорил…, врал – то ты зачем?
Я ведь на самом деле поверила.
Любила и  ждала, верила каждому слово, а  потом узнала о другой и  содрогнулась.
Как так может быть, как можно врать? Зачем и к  чему?
Или врать и  достичь цель любой ценой?
Но ведь цена этому – жуткая боль и  разбитое сердце! А ведь это высокий ценник. Подорвать доверие. До-Верие – тебе верили еще до! Тебя просто любили не за что, просто потому что ты есть, а  ты так…
Как же после этого доверять? Взять себя в  руки и  идти вперед?...
Страшно, невероятно страшно…и  боль просто невыносимая…сковывает…
Хочется лежать не двигаясь , и  не верить, что все еще жива. Зачем-то надо дышать. Хочется, чтобы в  этот миг дыхание остановилось  и  наступило полное забвение. Не получается понять и  поверить, как же так?…
Как же так можно, за что и  зачем так?
Почему так сложно сказать правду? Зачем было так долго скрывать и  так больно ранить?

Куда она ушла или не было вовсе…
Или все слова лишь ложь
Вчера еще смотрел на меня так нежно и  робко…
А сегодня от холода взгляда в  душе леденящая дрожь…
Прошу у  тебя объяснить и  прошу пощады
Хочу снова быть желанной, любимой тобой…
Но ты уходишь, забрав мое сердце,
И гложет внутри только адская боль..
А может любовь ли быть так жестока?
зачем мы встречаемся и  воюем в  словах…
Ах как же сейчас без тебя одиноко
И боль , и  обида, и  всепоглощающий страх…
Прошу я  у  Бога пощады для сердца
Прошу дать свободу от этой тоски.
Молю тебя Боже: «Ну дай же мне счастья!
И душу мою ты согрей, сбереги!»
Идут дни и  годы и  время стирает…
Ушла та печаль, лишь оставив стихи…
В душе появилась за все благодарность!
За дни, где мы были с  тобой так близки.