партия с КГБ, ход 11, джунгли

Михаэль Бабель
Из отдела областного психиатра министерства здоровья на Яффо 86, как и обещал полицейским, спасшим от меня дрожащего психиатра, пошёл на рынок купить что-нибудь вкусненькое – успокоить Любимую, мол, была приятная по-ездка с полицией до рынка.
А оттуда прошёл к Яффо 157, к отделу пищи того же министерства здоровья.
Двадцать лет подавал проекты заводов моих клиентов, всё было тихо, а тут вдруг пришло письмо от специалистки, раньше её не примечал, что не принима-ет мой проект маленького завода для бедного еврея. Даже не поговорив со мной один раз. Да и письмо какое-то странное – пахнет протоколом.
Двадцать лет не было писем, бывали иногда телефонные звонки зайти что-нибудь исправить, чтобы было видно, что чиновник работает. Ведь всегда мож-но что-то исправить.
С трудом добился встречи. Хотел что-то исправить, что просят. Мне это ни-чего не стоит: с моим опытом, если только у завода есть форточка, у меня гру-зовики пройдут в двух направлениях.
А она – я так не умею, мне, любителю юмора, интересно, как так получается, что только черкнул линию на бумажке – это немедленно легло протоколом в дело о заводе для бедного еврея. Как в полиции у следователя с предупреждени-ем.   
Вышел от неё, тут же следом за мной вышло её второе письмо, то есть про-токол про линию, которую черкнул на бумажке, и копия... правильно, в дело.
Не пил, не ел, не спал, но рано утром на её столе уже лежал шикарный эскиз исправлений. Я ещё не добрался до постели отоспаться, как добрался до меня третий протокол, а копия... ну, конечно. И его смысл – чтобы больше не совал-ся.
А для его усиления ещё два имени – сотрудницы и начальника.
Значит, «дело» сделано. 
Насчёт «специалистки» я понял не сразу, растянул такое удовольствие.
Страшный был адрес того КГБ: «Россия, Москва, Лубянка».
Не менее страшен адрес: «Израиль, а далее – везде».
Вот такой пустячок, в котором хуже всех бедному еврею, который вложил в заводик и попал под колёса КГБ.
Расцветшей Европе не было так хорошо от вложенного на её восстановление после войны всего только одного «Плана Маршалла», как худо было от двадца-ти таких планов, вложенных в джунгли КГБ, в которые попали евреи.
Твой ход, товарищ КГБ.