Дар бесценный...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Светлой Памяти Чёрный Тюльпан"

«ДАР  БЕСЦЕННЫЙ...»

...Бережливо-отчаянно сердце
Помнит прошлого ясные дни...
И суровых ветров злые стрессы...
И надежд иллюзорных огни...

Дар бесценный любви – наше счастье...
И разлуки томительной тень...
И минут светлых яркие краски...
И оттенки трагических дней...

...Не убить той любви чарованье!!!
Вкус её ароматно-хмельной...
Слёзных звёзд золотое сиянье...
Волшебство нежных встреч под луной...

Но, сплетаясь с любовью счастливой,
Обитает в сердечке и грусть...
С неуслышанной Богом молитвой...
С едко й горечью траурных чувств...

...Ввысь с собой ты унёс всё былое –
Повесть трепетно любящих душ...
Но оставил мне нечто иное –
Образ будущих солнечных чувств!!!

Вновь и вновь ты мне даришь улыбку
Из минувшего, дух мой храня...
И я вижу сквозь звёздную дымку
Эту сказку!!! Твою... Для меня...

...Не мечусь я... И в поисках рая
Не растрачиваю жизнь свою...
О тебе помню... Но не мечтаю...
Новый мир для себя создаю!!!

А тебе – говорю я «СПАСИБО!»
За свет мудрости в ясных глазах...
За полёт чувств и мыслей счастливый...
И – за сказочный свет в небесах!!!