Расскажи мне про любовь, продолжение гл. 21

Жеглова Людмила Петровна
    Идя вечером домой, она не переставала думать об этом письме. Непонятное щемящие чувство возникло внутри. Что это за чувство, она не могла сказать,
но оно не давало ей покоя. И странно было то, что, как она ни старалась избавиться от него и переключить свое внимание на что-нибудь другое, оно не проходило.
    Она разорвала письмо Юрия Михайловича вместе с конвертом на мелкие-мелкие клочочки и выбросила в первую же попавшуюся на ее пути урну, но строчки стихотворения этого письма врезались в память и повторялись на каждом шагу, пока она шла домой:
    "Я рад, что излечился от любви, меня твой образ больше не тревожит". И даже, когда она пришла домой, они продолжали звучать в ее голове.

    Сева о что-то спрашивал, она отвечала ему невпопад, и он даже, забеспокоился, не заболела ли она. И только когда он стал совать ей под мышку градусник, она на как бы очнулась и сказала, что она не больна, просто переутомилась и хотела бы лечь в кровать. Он обрадованный этим ее словам, быстро приготовил ей постель. Она разделась и легла. Но расслабиться и заснуть так и не смогла. Она лежала с закрытыми глазами, делая вид, что спит, когда Сева тихонько, чтобы не потревожить ее, откинув одеяло, лег с боку.
 
    "Что же это такое, – говорила она себе, – я должна радоваться этому письму и тому, что наконец все окончено в наших отношениях, что он уехал и написал в стихах, что излечился от любви. Я же должна радоваться, что так все, лучшим образом разрешилось. Теперь не надо изводить себя, чувствовать себя виноватой и перед Севой, и перед ним, не надо никому ничего объяснять, не этого ли я так желала? И вот наконец получила: он отказался от меня"
   Но почему, почему она не радуется,  почему пребывает в каком-то непонятном для себя состоянии, состоянии потери чего-то очень важного, необходимого для нее
и дорогого, без которого дальнейшая жизнь не только неинтересна и пуста, но и невыносима.

    Вика уснула только под утро. А утром встала с головной. Приняв холодный душ, который несколько ее взбодрил и улучшил ее состояние, она подошла к зеркалу, чтобы причесаться, и испугалась своего лица: оно было серым, под глазами образовались ужасные темные круги.

   "Нет! – решительно заявила она себе, – это некуда не годится! Надо взять себя в руки. Прямо сейчас не откладывая ни одной минуты. Надо выбросить все из головы, все в прошлом, все прошло, все не мое. А мое – вот здесь, со мной: мой дом, мой муж, моя семья".

    Она быстро наложила на лицо макияж, чтобы синяки под глазами были менее заметны и тихонько напевая, отправилась в кухню готовить завтрак.