Любовь к вымышленному персонажу

Алина Сердюк
- Больше не перечитывай. Дочитаешь и не начинай заново.
- Почему? Ты же живёшь на этих страницах.
- По тому, что это буду уже не я. Я - сейчас тут с тобой, моя история завершается. Буква за буквой подходит к концу. В следующий раз это буду уже не я.
- Это будешь всё ещё ты, просто мы будем знакомиться заново.
- Возможно, но ты уже будешь знать меня, а я тебя - нет. Я не смогу тебя удивить, впечатлить, ты уже ко всему будешь готова, и ты уже будешь знать, что меня ожидает в конце. Я не смогу быть таким же, как сейчас.
- Мне будет тебя не хватать. И... я бы хотела, что бы ты мог выбраться из книги и жить в моём мире.
- И что бы я делал в твоём мире, если бы это было возможно? Часто у тебя по городу носятся искусственно созданные мужчины с нечеловеческой скоростью, с раскалённым солнцем из невероятной химической смеси за плечами?
- Мой мир к этому быстро привыкнет.
- Как только разберёт моё полу-синтетическое мясо по пробиркам на исследования - сразу привыкнет. Привал окончен - выдвигаемся. Перебирайся в зону читателя-наблюдателя, тут опасно оставаться. И прошу тебя, не бросай чтение в тот момент, когда я нахожусь в неудобном положении. Это очень раздражает - когда зависаешь в прыжке над пропастью или ещё хуже - бежишь по пересечённой местности с оторванным куском плеча, а над тобой нависает вражеская биомашина, и тут ты, уважаемый читатель, "хлоп" и закрываешь книгу, а мне приходится оставаться в этом "замороженном" состоянии, ожидая, что ты вот-вот начнёшь читать дальше.
- Прости, я не знала. Я бы и вовсе не отрывалась от чтения, просто не хочу, что бы эта история закончилась.
- Можешь по пол года перерывы делать, только делай их в те моменты, когда мы на нейтральной территории, когда у нас привалы или хотя бы когда нас не пытаются превратить в кашу.
- Я запомню это. Знаешь, в моём мире сейчас наступила глубокая ночь и я на фоне слышу стук дождевых капель...
- Всё, закрывай и ложись спать или читай до следующей спокойной точки. Не рассказывай мне о своём мире, я не хочу ничего о нём знать. И ещё, чуть не забыл, будь добра, не перечитывай по несколько раз те моменты, где я выгляжу полным идиотом, это знаешь ли немного выбивает меня из колеи, особенно, если я уже осознал, что выглядел в эти моменты не лучшим образом.
- Ты и не должен выглядеть лучшим образом. Ты такой, каков ты есть.
- Ты хотела сказать - такой, каким создал меня автор.
- Нет. Тот, кто полностью подчинён автору не станет разговаривать с читателем.
- Значит я - нарушитель.
- Давай ещё немного задержимся тут, я хочу немного побыть с тобой, но не как читатель, а как собеседник.
- Ладно, скажу остальным, что бы не торопились. Жди...
- Жду...
- Всё, сказал - разбрелись по локации, занимаются своими делами. Знаешь, раз уж мы будем тут сидеть - можешь рассказать мне о своём мире, не уверен, что мне осталось много текста, мой автор любит неожиданно убивать своих героев, хотя ты это уже заметила. Так что скажи что-нибудь важное до того, как это произойдёт.
- Я могу сказать, что в этой истории ты - главный герой и по моим подсчетам в ближайшие несколько глав ничего с тобой не произойдёт. А о моём Мире... Лучше будет, если ты увидишь всё своими глазами, он вряд ли тебя поразит, но он не так уж плох, он гораздо спокойнее, чем твой, возможно, даже скучнее, но ты и так уже набегался... Найди в конце лазейку, выберись, придумай обходной путь, отойди от правил... Ты же можешь отходить от правил, ты же общаешься со мной, хоть это и не по правилам.
- Ложись спать. И подумай перед сном - до чего ты докатилась. Общаешься с вымышленным персонажем. У тебя там что своих кадров мало? Подавайте ей вымышленного... Катастрофа, а не читатель. Хуже неожиданных поворотов сюжета! ...эй, ты чего? Да что ж ты ранимая такая? Ладно, можешь остаться тут на ночь, облокачивайся поудобнее, я посторожу пока ты будешь спать... Говоришь, несколько глав есть точно... Посмотрим, что там можно провернуть с твоими "обходными"... Может выйдет. Может даже по лабораториям не растащат...