Глава 6 от Леи

Сергей Ветров 5
Теперь перекур всегда тихий. И кажется, только я одна заметила, что мой лучший друг пропал. Какого черта, спрашиваю я?! Что происходит? Его мама и отчим либо рехнулись, либо сошли с ума! Как можно не заметить пропажу собственного ребенка? Я была бы той еще мамашей, но будь это мой ребенок – на ушах стоял бы весь город. Где этот придурок? Почему я должна за него волноваться? Все вещи на месте, комната выглядит не тронутой. И даже телефон лежит на зарядке. Уйти без телефона!!! Какой нормальный человек в 21 веке выходит из дома без связи?! Все наши общие знакомые смотрели на меня котячими глазами, когда я спрашивала их о Максиме. Они как наркоманы хлопали ресницами, словно что-то вспоминая, но тут-же забывали это. Наркоманы, блин.
 Я даже попыталась пойти в полицию, и была в крайне охреневшем состоянии, узнав, что по их сведениям, такого человека вообще не существует… Хотя, на этих точно не стоит полагаться. Они вид стереотипа, который редко опровергается.

 Папа не пришел. В эту субботу мы должны были вместе пойти на страйкбол, он обещал научить меня стрелять из укрытия. Он часто шутил, что эти навыки помогали ему пережить очередные ссоры с мамой. Но с тех пор, как мамы не стало, я пообещала ему закатывать скандалы вместо нее, чтобы он не терял сноровку. Только научи, и я буду… Начался сильный дождь, но я все ждала его, надеялась. Что за дерьмо. Почему он не пришел?
 Мокрая, холодная, я зашла в кафе, где мы часто пили кофе после боев. Он рассказывал мне свои армейские байки, а я слушала и жалела о том, что родилась бабой. Да, все-таки нужно подстричь волосы.
 Успокоившись, я решила набрать его. Мой папа не любит телефонные разговоры, и просит звонить ему только в крайнем случае. Что ж, думаю этот случай настал:
-  Алло. Пап?
- Алло, кто это?
- Пап, это Лея. Ты не пришел на тренировку. В чем дело?
- (вздох) Девушка, это не смешно. Кто дал вам этот номер?
- Пап, ты нормальный? Родную дочь не узнаешь?
- Вам, видимо, смешно. Но мне не очень. Удачи вам.
- Да в чем дело? Это что, шутка такая?
- Тебе это наверное кажется шуткой, ведь моя дочь умерла уже очень давно.
- …
- Если вы еще раз сюда позвоните, у вас будут большие проблемы, это я вам как капитан запаса гарантирую.

 … Я шла по узкой улице, и в голове вертелись самые разные мысли. Был поздний вечер, прохожие встречались редко, машины еще режже. Я уже ничего не понимала. Особенно, куда мне теперь идти. Разум кричал о том, что все это злая шутка, и сейчас я приду домой, обниму отца, выпью с ним горячего кофе и забуду все как страшный сон. Но сердце говорило, что все не так просто. Я редко его слушаю, стараясь оперировать критичным мышлением, но в данном случае что-то мне подсказывало, что сердце не ошибается.
 Мой дом стоял за поворотом, но чем ближе я подходила, тем больше замедляла шаг. Что-то происходит. Уже со-мной. Теперь я начинаю забывать. Ворота перед глазами, но я не узнаю адрес. Не узнаю место. Не узнаю город. Себя…

… Прохожий толкнул меня, извинился. Но я не отреагировала на это. Отчаянно сверлю его взглядом, пытаюсь найти что-то знакомое. Прицепиться за привычное.Но его нет. На мосту оживленное движение. Было пять минут назад. Мимо меня проехал “Жук”, красивая машина, хорошая классика. Но далеко уехать он не успел. Моргнул фарами и стал прозрачным, как медуза. Меня бы охватила паника, если б не апатия. Я облокотилась о поручень моста, но он стал растворяться, как и люди вокруг. Странно, я даже не упала. Все вокруг исчезло, заменилось на серое вездесущее пятно, но я все еще стояла, держась за несуществующий поручень. Слышала гул машин, топот сапог и каблука. И даже узнала характерную сигналку “Жука” где-то не далеко. Но в один миг стала не зрячей.
 Я всегда думала, что слепые люди видят лишь тьму. Но оказывается, это не так. Перед ними расстилается матовый туман серых оттенков, помесь света и мрака. Наверное, это честно. Свет и тьма должны вести друг-друга, а иначе нет смысла бытия одного без другого…

… Знакомый запах. Я ничего не вижу, но мой нос меня ведет. Я уловила тонкую нить знакомого, и тянусь к ней, как слепой котенок на зов мамы-кошки. По привычке выставила руки вперед, хотя знаю, что преград нет. Наверное, преграды только я сама себе ставлю. Поверхность под ногами стала не ровной, шершавой. Как у асфальта. И весенний теплый ветер резко окатил меня плотным потоком воздуха в спину. Я пошатнулась, начала падать вперед. Но чьи-то руки подхватили меня. И зрение вернулось мгновенно, даже голова заболела. Знакомый запах пробудил воспоминания. Здравствуй, папа. Какого черта ты так долго!!!