Глава 5 от Тэнуса

Сергей Ветров 5
Остатки сна прогнала суета за дверью. Были слышны шорохи и топот ног. Кто-то толкал меня за плече. Я фыркнул, накрылся одеялом и крепче сомкнул глаза. В следующую секунду мне отвесили подзатыльник.
 Я моментально поднялся, открыл глаза и ровно сел на кровати , делая вид, что я бодрый. Хотя притворяться особо не пришлось, ибо подзатыльники у нас отвешивает только Миша, поэтому если уж он пришёл меня будить, значит случилось нечто действительно серьёзное.
Я посмотрел прямо перед собой и лицезрел ожидаемого человека. Миша увидел, что я проснулся, и пошёл к выходу из комнаты, на ходу крича мне дальнейшие инструкции:
- Срочный сбор в холле. У нас проникновение. Быть на чеку и не щелкать клювом.

Миша вышел за дверь, едва я успел переварить сказанное. Как только до меня дошёл весь смысл сказанных слов, я быстро оделся, на ходу натянул кроссовки и выбежал за дверь. В коридорах уже никого не было, галдёж доносился из холла. Значит я последний. Я вприпрыжку побежал к остальным, вытряхивая из головы остатки сновидений.
 Когда я оказался рядом с ребятами, первое что я увидел – все скопились в кучу. Центром их внимания было что-то находящееся на полу. Я не желал оказаться в первых рядах, но постарался посмотреть сквозь щель человеческого скопления, что-же там такое. Как оказалось, на полу сидел парень. Мой ровесник, вроде. Совсем голый, в одних трусах. Только в руках он держал фонарик и пристально осматривал всех нас. На секунду мы пересеклись с ним взглядом, и я оступился, отошёл в сторону и опустил голову. Не за чем мне смотреть на него.
Позади послышались шаги, и спустя секунду сквозь толпу стал пробираться Миша. Он подошёл к незваному гостю и протянул ему руку. Мне показалось, что они узнали друг друга. Лицо незнакомца просияло от счастья увидеть хоть один знакомый лик в толпе чужаков.

- Здравствуй, - обратился к парню Миша, слегка улыбнувшись и протянув ему руку. Парень сделал тоже самое, и они обменялись рукопожатиями. – Я уж думал, что мой фонарь уже не вернётся. Но ты все же нашёл Нас.

Парень спохватился, подобрал фонарь и протянул его собеседнику. Миша забрал своё имущество, и помог чужаку подняться. Хотя, я думаю, мы все уже понимали, что он теперь не чужак. У нас пополнение, и он точно новый потенциал. Я это чувствовал, думаю как и остальные.
Сзади снова послышались шаги, и на этот раз уже сквозь толпу протолкнулась Линда, с джинсами и футболкой в руках. Она протянута вещи гостю и встала рядом с Мишей. Парень торопливо надел одежду, стараясь смотреть при этом в пол. Он явно смущался. Миша заметил это, и обратился к нам:
- Давайте не будем смущать нашего гостя…

Мы согласно кивнули и в унисон сели: кто на корточки, кто прямо на пол. Миша сел, скрестив ноги, и Линда села рядом, опустив одну ногу, оставив вторую вертикально, согнув колено. Гость последовал примеру Миши.
- Итак, - нарушил тишину Миша, - я Миша. Рядом со-мной Линда. С остальными ребятами ты ещё успеешь познакомиться.

- Меня зовут Максим. – ответил парень. – И я бы очень хотел узнать, что происходит.

Все мы были немного возбуждены. У нас давно не было пополнения, а это всегда радостное событие. Каждый из нас уже представлял, что именно его назначат куратором, каждый – кроме меня. Мне бы не доставило удовольствия обучать новенького. Да и по сути, я сам ещё неумеха, так что на эту должность мне не светит.
Миша сомкнул пальцы и начал свою стандартную речь. Все мы слышали её, когда были на месте новичка, но сердце стучало и ликовало, словно в первый раз:
- Самое главное, что тебе необходимо узнать – ты больше не человек. Это понятие к тебе теперь не относится. Исходя из того, что ты нашёл нас, мои дальнейшие слова не должны тебя пугать. Начну с того, что объясню, что с тобой происходит. Ты уже наверное успел заметить, что окружающие тебя не воспринимают? – Максим кивнул, и Миша продолжил. – Так вот, они в самом прямом смысле тебя не воспринимают: тебя не помнят, о тебе не говорят, тебя не существует. Все это до тех пор, пока ты сам не пожелаешь быть обнаруженным.

Миша встал, и все мы сделали тоже самое. Наш гость поднялся на ноги, и с недоумением на лице произнёс:
- Это все? Я думал, вы объясните мне больше. В моей голове полный бардак, мне не расставить все полочкам без помощи!
Миша положил свою руку ему на плече, и произнёс:
- Я лишь дал понять, что обладают информацией, и могу дать тебе ответы. Свободу воли никто не отменял. И ты сейчас должен решить: уйти отсюда, и никогда не возвращаться, либо остаться, и узнать о себе все.

Ребята стали расходиться, когда Максим дал удовлетворительный ответ. Я побрел в свою комнату, досматривать прерванный сон. В конце-концов ещё осталось пару часиков до рассвета, но моё право на теплую постель прервал Миша:
- Тэнус!

Я обернулся, ожидая самого худшего – назначение быть куратором.

- Идём ко-мне в комнату.
- Вы назначение меня куратором?
- Не глупи. Тебе прежде всего нужно узнать своего соседа. Да и ему не помешало бы привыкнуть к тебе.
С меня словно якорь сбросили. Если бы меня назначили куратором, я бы как минимум удивился. Но и нянькой мне особо быть не хотелось. Но что поделать…

… - распологайтесь, ребята.

В комнате Миши стоял металлический стол у стены с окном,  и три стула. У другой стены стояла кровать с комодом и шкаф возле двери. Ничего особенного, что выдавало бы его превосходство над нами или лидерства.
 Мы с Максимом сели друг напротив друга, Миша сел между нами. Так и начался их диалог.

- Чтож, прежде чем начать отвечать на твои вопросы, я расскажу тебе то, что тебе необходимо знать. – Миша уперся на спинку стула и продолжил. - Кто знает, возможно к концу моего рассказа у тебя и не останется никаких вопросов… Такие как мы с тобой, существа с особым даром, именуемые потенциалами. Неизвестно, как вышло, что мы стали такими, по каким причинам, как много нас на Земле и тому подобное. Мы это мы, и с этим ничего не поделать. Это первое, с чем ты примиришся. Далее… Наш функционал намного шире человеческого, мы видим в большем спектре, с большей перспективой и это несомненно не повод для возвышения своей персоны над человечеством. Ты наверняка уже начал замечать, как растёт твой кокон…
- Это та странная штука, которую я вижу у себя в голове?

- Да. – ухмыльнулся Миша.- это та странная штука. Именно эта
штука является источником твоей силы. Она твоё второе сознание, твой второй мозг, третье лёгкое и второй половой орган. Именно из-за её роста ты стал таким. Загадывая наперед, скажу, что мы также не знаем по каким причинам она растёт у конкретного человека. Самое важное, что тебе стоит знать о коконе – он тебя защитит. Ему стоит доверять больше, чем самому себе. Он знает наперед лучше тебя, все твои мысли и действия конфигурируются и калибруются непосредственно с его участием. По сути кокон, это и есть ты. Просто пока ты не способен это понять правильно… Далее, ещё одна вещь. По мере развития твоего кокона, твоя точка сборки будет смещаться в то или иное положение. И это положение долго закрепиться. В каком именно положении ты закрепишь свою точку сборки, решишь сам. Но в зависимости от положения, твои возможности приобретут тот или иной характер. И последняя важная вещь, это слои. Скажи, ты знаком с теорией мультивселенной?

- Да, слышал. Принцип заключается в том, что наша вселенная не одна, и паралельно с ней существует бесконечное множество вселенных…
- Примерно так. Но не зацикливайся на этом. Это лишь для примера. Представь себе эти наслоенные друг на дружку вселенные, но вместо них это один человек. Человек, существующий в разных слоях и даже между слоями.
- Вы говорите о параллельных мирах?
- Нет. Ты не так воспринимаешь. Есть слои этого мира, между которыми мы можем перемещаться. Локально, только в этом мире. Никаких мультивселенных.
- Понял.
- Слоев этих, по сути, очень много. Но мы классифицируем их по своему. Для нас есть два основных слоя: тональ, и нагваль. А остальное – это наслоения в конкретном из слоёв.

Макс сидел, втупив взгляд в стол. Переварив полученную информацию, он посмотрел на Мишу и тот продолжил:
- Просто поразмышляй об этом, пообщайся с ребятами, послушай разные мнения из разных уст. Скоро у тебя сложится своя собственная картина. Кокон тебе в этом поможет. Доверяй ему.

Миша встал, открыл дверь, провожая нас к выходу:
- Покажи парню вашу комнату. Тебе придётся пока ночевать сдесь, да и большую часть времени ты тоже будешь проводить с нами. Если конечно хочешь получить ответы.
Мне показалось, что из уст Мишы это прозвучало как шантаж, но у парня действительно не было выбора. Да и думаю он сам понимает, что скучать за ним никто не будет. Собственно говоря, и ему тут скучать не придётся.

- Ещё одно. – Максим окликнул Мишу. – Тогда, возле моего подъезда, вы ведь как-то меня обнаружили! Как вы поняли, что я потенциал?

Миша задумался на секунду. На лице дрогнули скулы, и он ответил:
- Мы обязательно поговорим об этом. Но не сейчас. Ты устроил тут переполох внезапным ночным визитом, и у нас ещё осталось несколько часов для сна. Доброй ночи, ребята.

Миша зашёл в комнату и закрыл дверь. Странно это. Максим конечно-же не понял, но я слишком хорошо знаю нашего лидера, чтобы определить – когда у него дергаются скулы, он что-то скрывает…

… - Располагайся. Ребята уже принесли кровать, как я вижу. Если устал, можешь поспать. Я постараюсь вести себя тихо, чтобы не мешать.
- А ты не будешь спать? – Максим уже расположился на своей кровати и лег в удобную позу.
- Я уже не засну. – мне и впрямь не хотелось спать.
- Может поболтаем? – Максим сверкнул улыбкой. – А то мне тоже не заснуть, после такого объёма информации.

Я понимаю его ликование. Он узнал о том, что стал частью чего-то большего, чем он сам. Все мы были как лампочки в первое время. Но у человека есть свойство привыкать и приспосабливаться ко-всему. Наверное по этой причине, термин счастье, недостижим по определению.

- Давай поболтаем. – без особого энтузиазма ответил я. – Но хочу тебя заранее предупредить, что меня в качестве друга лучше не выбирать. Пожалеешь.

Максим нахмурил брови. Он явно не ожидал такого заявления. Но спустя секунду ответил:
- А я вот думаю, что друзей не выбирают. Не знаю, что с тобой не так, или чем ты остальным насолил, но если не будешь сопротивляться, мы сможем быть больше, чем соседями.

Хмм… Что-то есть в этом парне. Он прибыл только сегодня, но уже мыслит как потенциал, а не как человек. Я вижу это, узнаю этот словесный почерк. Ещё один, гораздо способные меня. Пора признать, что ничего толкового из меня не выйдет.
- Как хочешь. – небрежно ответил я.

Похоже, Максим был удовлетворен таким ответом. Мы долго ещё болтали о всякой ерунде. И кажется, мой лёд тронулся. Что-то притягательной было в моём новом соседе. Он умел к себе расположить. Впервые за долгое время, мне было комфортно в своей комнате и не в одиночку…