Глава 4 от Максима Фонарь

Сергей Ветров 5
Почему этот фонарик никак не идет у меня из головы?!
 Я вертел его в руке несчетное колличество раз, включал еще чаще, и батарейки должны были сесть уже давно. Пытался разобрать, но не обнаружил никаких отверстий или крышки. Странный фонарь. Но фонарь не самое странное, что случилось.
 Я начал замечать, что люди ведут себя странно. Я сказал бы, что они меня забыли, вычеркнули из памяти. Но при этом они меня помнят. Выглядит это довольно странно: когда я рядом с ними, они словно вспоминают меня заново. Вот иду я по улице, встречаю приятеля. Пройду я мимо или буду идти рядом с ним и молчать, меня никто не заметит и ни вспомнит. Стоит мне к нему обратиться, как он тут же обращает на меня внимание и "вспоминает меня". Нет, ну правда. В глазах человека читается, что он только что меня вспомнил. Словно память обо мне была вырезана и помещена в сундук. А при виде меня она вновь выпрыгивала из ларца и крепилась на свое место.
 Дома та-же история. Родители меня в упор не видят. Я словно чужак брожу по дому, пока не привлеку к себе внимание. Ем с ними за одним столом, наблюдаю как они болтают. Друг с другом. В начале я пытался принимать участие в диалогах, но вскоре мне это надоело и я просто молча ел мамину стрепню. Обижался на них по началу, пока не доказал себе, что это отнуть не их вина.  Благо сестра единственная, кто обращает на меня внимание, но мне от этого не легче, поскольку ей всего пять лет. Бывало, пройду мимо нее, а она как выпучит на меня свои глазенки. И сразу ясно, что встретились брат и сестра. Говорила она плоховато, но я предпочитал общаться только с ней.
 Чувство, словно меня выкинули из целого мира, не покидает ни на минуту. И самое страшное, что меня это перестает волновать. Еще одна вещь, которую я заметил, это странные ощущения. Сложно обьяснить на что это похоже. Словно переживаешь какое-то чувство, но при этом можно ощутить еще и его вкус, визуально на него посмотреть и учуять запах. Это привело меня к ассоциации с переходным возрастом. В этот период мальчик начинает интересоваться своим телом, замечает что, где и как у него растет, болит, меняется.
 У меня тоже кое-что вроде начало расти. Это было новое чувство, и я ощущал его рост, мог наблюдать это и даже делал прогнозы. Словно внутри моего сознания росла своеобразная мышца: извивалась, закручивалась, меняла форму и цвет. Это тоже вскоре перестало меня пугать. Что-то словно говорило мне: "Не беспокойся. Все идет по плану. Расслабься и наблюдай. Это все, что ты можешь." И я с этим соглашался, сам не знаю почему.
 Еще один человек, который "не забыл" меня, это Лея. Я пытался с ней это обсудить, но она то и делала, что глумилась надо-мной. Я отступился. Были догадки, что Лея "осталась" со-мной, потому что с ней у меня глубокая связь, родственная можно сказать. Хотя под эти критерии подходили и родители, и это ставило меня в тупик. Совсем скоро я перестал об этом думать, и просто ждал, что произойдет.
 Три месяца зимы прошли в обычном режиме, не считая странного поведения людей, к которому я уже привык. Наступила весна, но ничего не изменилось, кроме погоды. Мы с Лейкой как обычно шлялись по кафешкам, по выходным я ходил с ней в тир, откуда она не уходит, пока не выбьет себе какой-нибудь дешевый приз. У нее была привычка, которая меня жутко бесила: после очередной полученной плюшевой игрушки, она подходила с ней ко-мне, дергала меня за щеку и тоненько произносила дежурную фразу:
"Держи игрушку, моя маленькая принцесса".
 Мои новые чувства росли, но это все, что было новым. И тогда я вспомнил о том самом фонарике.
 Одной теплой ночью я взял его и вновь стал крутить в руках. Вышел на балкон в одних трусах, перекурил (благо теперь можно было не прятаться от родителей), и светил этим фонарем куда только можно. Была бы тут Лея, она бы точно съязвила, выкинув фразу типа: "В задницу этим фонарем посвети, может поможет". Шутки ради я и туда решил посветить. Как можно было догадаться - ноль эффекта. Светил во все возможные щели, но ничего не происходило. Вспоминал слова того человека, что отдал мне фонарь. С его помощью я смогу разыскать его. Эх, жаль к нему не прилагалась инструкция.
 Во-время одной из моих манипуляций фонарик соскользнул с рук и его свет устремился мне прямо в лицо. Свет заполонил всю комнату и ослепил меня. Инстинктивно я зажмурил глаза, но все равно свет был повсюду. Меня не покидало чувство, что меня пытаются просканировать. Моя новая мышца задергалась, что причинило мне некое неудобство, и даже слегка потянуло на рвоту. Постепенно свет стал ослабевать, и я понял, что фонарик погас, потрогав остывшую лампочку.
Я открыл глаза. И не сразу понял, что сижу не на своей мягкой кровати, не в своей зажатой комнатке, а на холодном полу. Постепенно, темнота вокруг меня словно начала расширяться, освобождая пространство вокруг. Появлялись стены, потолок, затем элементы декора и окна. Большие ящики, решетки на окнах, темные углы. Очень было похоже на склад. Я осознал, что уже нахожусь не у себя дома. Совсем один, в большом холодном помещении, вокруг никого. И в одних трусах...