Глава 3 от Прута

Сергей Ветров 5
В памяти мелькали события прошлого. Отца давно уж нет в живых, но черт побери, я в это не верю! Этот тугодум отчим шныряет по дому, как-будто он хозяин. На кухне, где он свинячит, отец кровью и потом закладывал фундамент, клал кирпичик к кирпичику, штукатурил стены и устанавливал окна. Это его дом, и жить следует по его правилам! Но этому уроду видимо все позволено... Все, да не все.
 Мать сюсюкается с мелким отпрыском своего нового муженька. Они заставляют меня называть его братом, но в нем нет моей крови. Он даже на мать совсем не похож. Все черты лица, цвет глаз, капризный характер и писклявый голос, достались ему от Него. На меня уже давно всем плевать. У них есть новая игрушка, а я просто чужой человек, живущий в соседней комнате. Сын, не оправдавший надежд. Ну ничего...
 Они и не знали, что их ждет. Ведь я был чужаком, приносящим хлеб в этот дом. И я ушел. Однажды ночью, просто собрал вещи и вышел за порог, даже не посмотрев назад. Мне казалось, что сделать это будет сложно. Я год решался. Но когда не-с-кем поговорить, и мысли шепчат на ухо гадости, злость придает решимость, и апатия творит чудеса с принципами. Я боялся полной ответственности за свою жизнь. Но в итоге пришел к выводу, что все это время именно на мне и была вся ответственность. Я не боялся, а значит и страху нет нужды возвращаться.
 Я отходил все дальше от порога, и жалел лишь о том, что отцовские старания будут гнить в их руках. Ускорял шаг, и видел четко и ясно, как фундамент дома рушится, стены падают, окна лопаются и рассыпаются. Так не достанься же ты никому...

 ...Всегда любил пробираться сквозь толпу людей. Любил просчитывать дальнейшие шаги, загадывать на перед маневры, предугадывать как обойти очередное скопление тел, не сбавляя темпа. Настолько любил, что это стало моим хобби. Приходится быстро думать, чтобы не остаться на месте.
 Я пробираюсь вперед. Глаза фокусируются на мужчине впереди, боковым зрением я выбираю обходной путь. Подставляю плече, пропускаю девушку в наушниках. С такими всегда легко столкнуться. Мой старый рефлекс помогает мне расчитать траекторию движения. На тротуаре светятся две линии: красная и синяя. Красная показывает путь, коротым сложно пройти, но чаще всего при успешных маневрах, он оказывается короче. Синяя линия - это оптимальное движение. Я редко хожу по синей линии. Наверное потому, что люблю красный цвет.
 Мой зачатый потенциал идет позади меня. Это мой собственный метод слежки. Если идти впереди преследуемой цели, нет шансов быть обнаруженным. К тому же, я опперирую своими способностями, так что такая тактика на людей не распространяется. Сейчас он повернет направо, всед за мной. Я опережаю его на восемьнадцать секунд. Возле его подъезда остановлюсь: восемь секунд на то, чтобы достать сигарету; пять секунд, чтобы поискать по карманам зажигалку. Пять секунд, чтобы обратить его внимание. И дело в шляпе.
 Подхожу к парадной двери. Достаю сигарету. Он приближается. Рыскаю по карманам, ищу не существующую зажигалку. Он подходит:
- Парень, огня не найдется?

Смотрит на меня. Видно, что растерялся. Еще минута, и рядом будут посторонние. "Давай чихлись быстрее, идиот!".

- Извините, не курю. - отвечает он.

- Ничего, я тоже не курю.

 Недоумение на его лице радует меня. Я делаю тягу из сигареты. Этой сигарете зажигалка не требуется. Выдыхаю дым ему в лицо. Глаза медленно закатываются, колени подрагивают, и он падает мне на руки. Двадцать четыре секунды. Нужно действовать. Но уйти не замеченным уже не выйдет. Кладу его на землю, поворачиваю на бок.
 Достаю свою иглу. Прокалываю ему шею, прямиком в спинной мозг. Достаю колбу. Даю ей "щелбан", цепляя к ней рефлекс. Готово! По игле начала течь спинно-мозговая жидкость, однако вытекала она прямиком в колбу в моих руках, находящейся от иглы на расстоянии полуметра. Сосуд плавно наполнялся туманной жидкостью. Восемь секунд. Готово! Прячу колбу в куртку, достаю иглу. Ухожу в сторону тротуара. Сзади слышны крики женщины. Она нашла парня. И заметила меня. Но уже поздно. Я надел капюшон, прицепил рефлекс. Вызвав PSI-явление, за долю секунды сменил свою биолокацию...

... Пространственная брежь раскрылась, впуская меня в свои обьятия. Вокруг меня плыли серые цвета и оттенки, переливались градиентом, сверкали в этом пространстве без источника света. Поверхность, на которой я стоял, была матовая, темно-серого цвета. Она позволяла отличить линию горизонта здесь. Экспанс начал резко сжиматься, и все цвета, словно растянутая резина, стали тесниться друг к другу, приобретая более темные оттенки. Со всех сторон ко-мне приблизились соты диаметром в пол метра. Внутри них, словно в зеркале, отображались посещенные мной места, к которым я прикрепил рефлекс. Так я и путешествую сквозь пространство: цепляю к местности рефлекс, вызываю PSI-явление и перемещаюсь в пространство, именуемое Экспанс. Это отправная точка, из которой можно материализоваться в местах, к которым есть привязка.
 Но я уже знал, куда мне нужно. Прибыв в этот город, я выполнил поставленную цель. Следует придерживаться плана. Осталось совсем немного. Теперь следует пойти во временное убежище в этом городе, и отправиться дальше. Я протянул руки к нужной соте, схватил ее и поднял над головой. После чего резко отпустил ее, и она упала на меня, поглотив и выкинув меня на нужную биолокацию...
 Спустя мгновение, я стоял у входа в отель. Швейцар открыл передо-мной дверь, и я вошел в холл. Большое здание. Простор ни в чем себе не отказывал. Интерьер был выполнен в викторианском стиле. Первое, что бросалось в глаза, это огромная хрустальная люстра на потолке. Стены отблескивали мягкими коричневыми цветами, вход на второй этаж располагался от края стен, для этого использовались винтовые лестницы. По центру располагался ресепшн, за которым находился высокий молодой человек в форме. Он уже успел одарить меня неодобрительным взглядом, что для меня не осталось незамеченным.
 Я, само-собой не выгляжу как их постоянные клиенты: широкие темные штаны, бледно-синяя кофта на молнии, темно-синие кроссовки и грубая щетина на лице. Я подошел к нему и положил руки на стойку. Он хотел было что-нибудь сказать, но я его опередил:
- Повелитель!

Парень растерянно осмотрелся по сторонам, на что обратила внимание охрана, и была готова вышвырнуть меня. Хах, как-же...

- Что, простите? - спросил парень шепотом.

Я прокашлялся и выдавил:
- Мой повелитель. Я заказывал номер в этой лачуге. - Парень хотел было высказать что-то по этому поводу, но я опять его опередил. - Президентский номер. Все уже оплачено. Давай ключи и не заставляй меня ждать!

Он секунду поколебался. Затем на лице всплыла гримаса, говорящая о том, что он что-то вспомнил. Повернулся назад, порылся в одной из шкатулок, достал оттуда ключ-карту и подошел:

- Простите, но мне нужен Ваш документ, чтобы удостовериться.

Я пошарил в кармане, достал белый заламинированный кусок картона и дал ему "щелбан". На нем сразу появилась необходимая парню информация, после чего он отдал мне ключ.

- У вас есть багаж? - неуверенно спросил паренек.

Я расправил руки, показывая ему отсутствие такового. После чего плавно зашагал к лестнице, крича ему вдогонку:
- Пока я в номере, никому меня не беспокоить! Никакой прислуги и доставки!

Я не услышал ответа, поэтому предположил, что он кивнул мне в след. Этого было достаточно...

... Я сел в мягкое кресло, и выложил все необходимое на стеклянный столик передо-мной. Игла, колба, маленький шарик из серебра, пузырек с водой и пузырек со спиртом. Взял в руки иглу, окунул ее в спирт. Подержал немного. Затем поднес ее к своей шее. Нажупал пальцами нужное место и плавно воткнул. В глазах промелькнули искорки, и на мгновение все потемнело. Когда игла была на месте, я взял серебрянный шарик и окунул его в пузырек с водой. Пока вода ионизировалась, я взял колбу с жидкостью того паренька и холошенько взболтал. Вынул серебрянный шарик и поставил его назад в карман. После чего медленно смешал жидкость и воду с готовыми кристалами серебра. Снова взболтал, чтобы субстанции перемешались между собой.
 Шея ужасно ныла, поскольку я старался ею не шевелить все это время. Подняв колбу на уровне глаз, я дал ей "щелбан", цепляя рефлекс взаимодействия с иглой. Затем стал наклонять ее, пока она не приняла горизонтальное положение и полученный раствор начал вытекать из колбы, тут-же оказываясь в пространстве иглы, уже оттуда вкачиваясь в мою шею. Блаженство...
 Тело почти моментально оцепенело, и в голову стали проникать новые мысли, силы. Я тщательно отсеивал то, что было бесполезным, поглощая лишь самое нужное. Канал связи открыт. Информация поступает огромным потоком.
 Так, это память мальчика. Вот он играет в детсаду с приятелем, тут его первая поездка на велосипеде; первый поцелуй, первый секс. Хм, соблазнительно, но мне не стоит зацикливаться. Это мне не нужно... Листаю каналы. Ага, вот! Его кокон... 17 доступных рефлексов. Хм, не плохо. Мне сегодня везет. Забираем.
 Стоит-ли следовать дальше... Молодой парень, кроме его кокона, вряд-ли есть какие-нибудь полезные для меня навыки. Хотя, я не тороплюсь. Посмотрим что еще есть: знание английского - хрень, давно изучен; прыжек с парашютом - интересно, если доведется совершить сие действие, уже будет полученный опыт, забираю; лизтомания - тьфу, идиотизм. Музыка дрянь, как можно было к ней так пристраститься. Ладно, все что мне было нужно, я получил. Нужно довольствоваться тем, что есть.
 Я вытянул иглу и поставил на столик. Участок с иглой моментально окрасился в бардовый цвет. Нужно отдохнуть. Закрыть канал. И завтра-же в дорогу. Осталось совсем немного.
 Я побрел к кровати, словно подзаборный синяк, опьяненный новым информационным потоком, цепляясь за все, что было более устойчиво, чем я сам. Плюхнулся на кровать, моментально погрузившись в сон. Сознание уплыло, забилось в дальний уголок и истерически билось о виски. Я не обращал внимания. Просто обнял подушку и отчалил...