Глава 2 от Миши

Сергей Ветров 5
Я стоял возле торгового центра, потягивая любимую трубку. Говоря о трубке, я имею ввиду свою любимую электронную сигарету, с которой никогда не расстаюсь. Мне было назначено рандэву с одной из коллег, а по правде - с горяче любимой девушкой. Правда мы не афишировали свои отношения. Не потому, что в нашем коллективе было это запрещено. Нет, у нас там вообще полная анархия творится: никакого руководства, как такового, самоуправство на каждом шагу и бедлам. Просто мы оба пользовались авторитетом среди остальных ребят, а любовные связи могут принести ущерб здравомыслию и право-принятию решений. Так что, в коллективе мы просто вместе. А наедине - мы вместе навсегда. Это устраивало нас обоих, хоть мы и не так часто можем позволить себе остаться вдвоем.
 Линда уже порядочно опаздывала, но я не особо волновался на этот счет. Для нее выйти из дому - это целая война. Даже не буду пытаться обьяснить, что она делает со-своей внешностью, ибо сам толком не знаю, какие термины к чему принадлежат. Единственное оправдание ее опозданиям, то что она всегда хорошо выглядит. Ее длинные каштановые волосы всегда красиво развевались на ветру, хотя мне не так часто доводилось это наблюдать со-стороны. Линда каждый раз при встрече умудряется подходить ко-мне сзади, иногда даже слишком неожиданно. Сейчас для нас настало время, когда нужно быть всегда настороже.
 Вокруг меня гудели люди: кто-то заходил во-внутрь, кто-то выходил на улицу, кто-то болтал с другом о повседневности. На небе не было ни облачка, а это означало, что прогноз погоды в очередной раз подвел.
 Компания девушек стояли напротив меня и делали сэлфи на фоне здания. На дисплее я заметил себя, и успел скорчить рожу. Сразу-же отвернулся в сторону, чтобы не краснеть при виде их реакции. Как я и ожидал, они тихонько посмеялись. Через несколько секунд я услышал щелчек камеры. Думаю, они сделали повторное сэлфи, однако на этот раз я не принимал участия.
 Вот ведь штука получается, если задуматься об этом. За всю жизнь, наши фигуры наверняка не один десяток раз появлялись на фоне фотографий, которые делали незнакомые нам прохожие. На скольких фото мы были запечатлены...
 Сзади послышались торопливые шаги, и я сразу узнал эту ровную, изящную походку. Линда подошла ко-мне и мы поздоровались. После чего, обменявшись мягкими взглядами, зашли внутрь. На третьем этаже располагалось очень хорошее кафе, в сторону которого она меня и вела. Сделали заказ, уселись на мягкий диванчик и перешли к делу.

- Итак, - начала диалог Линда. - наши хорошие друзья из центра сообщили, что Прут был замечен в этом городе. Ходят слухи, что он ищет новорожденных потенциалов, и склоняет на свою сторону.

- Но каким образом он определяет их местоположение? - спросил я.

- Это не удается выяснить. - Линда сделала глоток чая и продолжила. - Мы пытались освоить подобную технику, но даже на шаг не приблизились. В начале, мы экспериментировали на обычных детях, которые должны были родиться...

Я наставительно поднял бровь.

- Нет-нет! - заверила меня Линда. - Ничего такого. Мы просто устанавливали контакт с матерью, цепляли рефлекс к эмбриону и ждали, когда он родится. Суть эксперимента состояла в том, что после контакта, мы не выслеживали мать, и не знали где и когда она будет рожать. А наши ребята, которые и цепляли рефлекс, должны были почувствовать рождение и местонахождение ребенка.

- И как, получилось? - с не прикрытым любопытством спросил я.

- Да куда уж там. - Линда опустила голову. - Профаны неотесаные. Нам всем до Прута еще расти и расти.

- Тут я с тобой соглашусь. - неохотно пробурчал я. - Прут действительно хорош. Его способности подходят к новому рубежу. Я почувствовал это, когда мы с ним в последний раз пересекались. - При одном лишь воспоминании об этом, у меня закололо в груди, но я продолжил. - Однако, если ваша информация верна, и Прут действительно в этом городе...

- Значит и новорожденный потенциал где-то не далеко. - Закончила за мной Линда.

- Остается лишь найти его раньше, чем Прут. Или хотя бы просто найти, а там уж видно будет...

Мы долго еще болтали, но уже не о делах. Я смотрел, как ее локоны постоянно спадают вниз, и как неуклюже она их поправляет. Это натолкнуло меня на мысль, что я безумно по ней скучал всю эту неделю порознь...

... Мы вышли из кафе, и попрощавшись, Линда ушла в свою сторону. Я вдохнул поглубже, и осмотрелся. Девушек с камерой уже давно нет, так что и посмеяться еще раз не получится.
 Напротив меня стоял парень, лет двадцати. Рядом с ним светловолосая девушка. По-началу я решил, что они пара. Однако после, стало ясно, что это просто хорошие друзья. Но в следующие несколько секунд, меня привело в восторг нечто совсем иное. Нечто, сравнимое с появлением ребенка на свет.
 Парень стоял ровно и курил сигарету, а вокруг него образовывался кокон. На что похож этот кокон объяснить очень сложно. Он состоял из всего, что было вокруг парня. Вот он выпустил сток дыма из легких, и дым стал облетать его тело, вырисовывая при этом причудливые решетчатые узоры. Вот, лучи вечернего солнца выглянули сквозь ветви деревьев, и закружились вокруг парня, сплетаясь с густым сигаретным дымом в унисон, обретая яркие мыльные цвета. Вот резкие потоки воздуха, несущиеся по ветру, прильнули к пареньку и закружились вместе с дымом и лучами, образуя куполообразную фигуру, похожую на ветви причудливого дерева, что выросло из под холодного асфальта, и срослось на макушке парня.
 У меня перехватило дыхание. Сердце забилось так, как до этого еще не билось ни разу. Я приобрел что-то новое: новое чувство, новые обязанности, новую привязанность. Когда ты видишь рождение нового потенциала, внутри рождается особое чувство. Я назвал бы его отцовским чувством, но это не совсем правильно. Как известно, зачастую материнское чувство сильнее. Мать и ребенок связаны между собой крепче, нежели отец и его чадо. Так вот я и стал, как это у нас говорят, потенциальным отцом, или отцом потенциала.
 Парень и его подруга потушили сигареты об урну и ушли в сторону дороги. Я не боялся его потерять, однако решил поспешить и позвонил Линде. Вызов длился целую вечность. Парень отходил от меня на метр дальше, а мне казалось, что на целый километр. Я нервно затопал на месте, и вдруг на линии послышался голос Линды:
- Миша, что-то случилось?

Моему ликованию не было предела. Я хотел было рассказать ей все в мелочах. Но разговор должен был быть кратким, так как парень был уже на другой стороне улицы. Я вдохнул свежего вечернего воздуха и выдавил:
- Я нашел новорожденного потенциала...



... Уже смеркалось. Небо сегодня, на удивление, было прозрачно чистым. Прогноз погоды в моем мобильном обещал жуткий ливень, однако я в очередной раз убедился, что метеорологи даром едят свой хлеб. Я стоял на тротуаре, потягивая свою трубку. Тот парень шел через дорогу от меня, сворачивая во-дворы. Я не спешил идти за ним, ведь знал, что все-равно не потеряю. Да и быть обнаруженным не стремился.
 За ним тянулся призрачный след от его кокона. Стоило мне включить свой фонарь, и этот след становился явным. Так что следил я на расстоянии. Что случилось мгновением позже, сообразить получилось не сразу. В небо, с того места, где стоял мой потенциальный сын, устремился огненный столп диаметром с футбольный мяч. Пламя было ярко-голубого цвета, и струилось спиралью. Зрелище было неимоверно красивым, но у меня не было времени любоваться. Это могло значить только то, что его точка сборки перешла на новый рубеж, и теперь след от кокона станет неуловимым. Подсознание научится заметать следы с минуты на минуту.
 Я поспешил к нему, на ходу обдумывая что сказать. Но на ум ничего годного не приходило: "Привет, я Михаил, твой потернциальный отец", или "Не бойся, теперь ты стал другим. Я научу тебя подчинять себе законы мироздания и изменять реальность вокруг себя". Хотя, на самом то деле, я ничем ему не мог помочь. Теорию-то я ему расскажу, а на практике ему придется справляться самому.
 Я подошел ближе, и оказался метрах в двацати от него. Пламя и кокон уже исчезли. Он смотрел на меня, а я на него. Мы изучали друг-друга. Однако я делал это немного иначе. Мой взор был устремлен немного глубже. Я видел, как перестраиваются нейронные связи в его мозгу, как в его уже открытый канал закачивается информация о мироздании, обо всем и ни о чем. Информация, доступ к которой он получит лишь частично, и то не сразу. Я видел, как мозг подает сигналы в организм, и тот усиленно начинает выбрасывать адреналин в кровь. Значит, парень боится. Мне стоит быть аккуратнее. Новорожденный потенциал очень силен, а новорожденный потенциал, который боится - способен вызвать катаклизмы.
 Я понял, что нужно действовать, поскольку атмосфера накалялась. Уличные фонари регулярно мерцали, ветер словно пытался меня избить, а ветви дерева, что росло рядом, поскрипывали, и кажется, наклонялись в мою сторону. Нужно было что-то предпринять, ведь человек больше боится незнакомца, который молчит, чем незнакомца, завязавшего разговор.
 Я протянул руки вперед, показывая, что не собираюсь причинять ему вред. Хотя, как мне показалось, он не особо в это поверил. Раздумывая о том, что он мне скорее всего не поверит, я пришел к выводу, что нужно дать ему свой фонарь. Когда он убедится в необратимых изменениях, ему нужно будет с кем-то поговорить...