Глава 8. Сила - это ноша смерти

Андрей Кузнецов -Околелов
После коронации и окончании войны с Цитурией, Кристофер был неспокоен. Все вроде бы получилось, но было одно - но. Сила конечно хорошо, особенно такая, которой обладает император.

Практически вся Империя держалась на личной мощи Кристофера. Дворец, система магической безопасности, многие магические приспособления Черного кабинета и многое другое тянуло силу из него. Он стал чувствовать, что тело не справляется с нагрузкой. Силы было достаточно, но тело… оно слабело и дало первые признаки. Руки и шея дали черные пятна. Императором понимал, что он захлопнул себя в ловушке.

В течение года Кристофер варил зелья, искал ответы в библиотеках, но все четно. Хоть он и был тьмой, он не решился перейти еще одну грань. В одном из источников говорилось о том, как Основатель справился с этой проблемой.

Но прежде чем принять решение, он решил посоветоваться с Марией. И настолько спешил, что вызвал её взмахом руки, чего к ней никогда не применял.

- Повелитель! Что случилось?- испуганно интересовалась Мария.

- Так, давай без формальностей. Дело срочное, – обеспокоенно говорил император.

- Ну, говори же, что случилось.

Кристофер показал ей руки и шею, места, где магия его поразила.

- Это что? Что с тобой происходит? Ты умираешь? – очень испуганно спрашивала Мария.

- Можно и так сказать. Сила так велика, что убивает тело. Но суть в следующем. Не страшна её величина, а страшна она, как источник поддержки всей Империи. Сила из меня идет огромным потоком. Да этого не видно глазу и даже я не особо замечаю, но тело ответило, - подробно пояснил Кристофер.

- Так, а что теперь делать?

- Создать источник, от которого все будет питаться, также как от меня.

- Каким образом?

- Это не все. Сейчас поясню. Мне нужно будет еще тело обезопасить на будущее. Но тело обезопасить проще, зелье вполне допустимо приготовить. А вот найти силу равную мне, и создать из нее источник, нет.

- И что ты предлагаешь?

- Не я, Основатель. Вот смотри.

Кристофер подал книгу с очень старым письмом. Там говорилось о существовании некой планеты, где живут существа с энергией внутри, но они не умеют ей пользоваться. Они не достигли нужного уровня развития. Убив одного можно забрать его силу. Сила из них выходит во время смерти.

- И ты предлагаешь нам сделать, то, что тут описано? – сидя с шокированным видом, интересовалась Мария.

- Ммм, да. Я именно это и предлагаю.

- Да ты понимаешь сколько нужно положить этих существ похожих на нас, чтобы набрать нужный объем энергии и синтезировать её, как бесконечный источник.

- Думаю, около сотни тысяч хватит. А синтезировать можно налив одного моего зелья в кристалл. Я ведь эту силу помещу в кристалл и поставлю здесь. Дабы в случае необходимости и самому подпитываться.

- Я в этом участвовать не буду!

- Так этого и не требуется. Мария, тебе надо будет около года руководить Империей, пока я буду отсутствовать. И сделать это так, чтобы моего отсутствия не заметили.

- Год? Ты офонарел?! Этой махиной руководить. Да еще год делать вид, что ты тут. Ты надо мной издеваешься. Да и почему я? Александр ведь канцлер.

- Александр свою роль канцлера практически не выполняет, он как всегда в международных делах повязан. Да и я закон подписал, который говорит, что отныне высший пост – это пост председателя Великого Совета. А канцлер глава внешних сношений и блюститель законов. Так, что ты, не отвертишься от меня.

- Ну и когда ты в путь?

- Уже завтра. Я на самом деле сначала хотел с тобой посоветоваться по этому вопросу, но потом решил, что сам все решу.

- Понятно! Как обычно.

- Завтра, Мария, ты станешь самым могущественным чиновником в мире. А я странствовать. Главное найти этот мир.

- Хорошо, я пошла, готовиться к трудным дням.

- Ступай.

Кристофер присел в кресло и стал смотреть на карту магических миров в этой книге. Через несколько часов он нашел ответ.

Собрав всю силу внутри, он произнес заклинание и исчез.