Покинув розовое небо...

Мурзёпа
Покинув розовое небо,
Луча рябиной в коньяке,
Мой жёлтый лист,
             осенним гербом,
На оцинкованном коньке...
В окладе серебра иконой
Ещё горит начало дня...
Мой дом стоит,
                почти готовый,
Стать ложной сутью бытия...
Я строю дом своей печали –
Закут, где старость коротать,
Пока слова не одичали,
Пока ещё дано принять
Стихи, сошедшие, как чудо,
Предвестьем покаянных дней,
Когда повешенный Иуда
Кричит молитвою своей:
- Не пощади!
                Во славу мести,
Как сделал этот мир пустым,
Когда меня оставил вместе...
- Прости, Иуда...
               ТЫ мой сын.
Стоит пророчеством забвенья
На перепутье всех дорог,
Как сновидений тяжких звенья
Цепи звенящей о порог,
Мой дом... который я дострою,
Как что-то, должное пройти,
Как Шлиман, возвестивши Трою
Началом нового пути.