хроника последней измены...

Лина Зелёная
  После появления нового, пока лишь виртуального друга, я перестала думать о других... почти... Да почти, потому что наступает момент, когда желание получить сексуальное удовольствие, заставляет забыть все обещания и превращает меня опять в похотливую сучку, готовую подставить свой зад для первого подвернувшегося самца.

 В воскресенье я получила смс от неизвестного прямо на телефон,
- Как у тебя со временем, когда можем увидеться?
- кто это?
- это я ХХ, твой постоянный клиент, потерял телефон, это временный номер.

  Ну да, как я сразу и подумала, кто ещё это может быть.
 - могу завтра, хоть это мой выходной, но тебе не могу отказать...
- хорошо, о времени сообщу утром, ещё не знаю, своё расписание...

  Как всё странно в нашей жизни, я знаю, что должна перестать это делать с ним и на душе какое то волнение и плохое предчувствие...

  Я на гране нервного срыва, слёзы беспричинно льются из глаз, я переписываюсь с моим виртуальным и назначаю встречу с VIP...

 Придя домой после прогулки и разговора с вд(виртдругом) уже не могу скрыть от мужа, заплаканное лицо, стараюсь найти объяснение для него, но он говорит, что видел, как я говорила по телефону, на ходу придумываю отговорку...

 Я была уверена, что муж уедет утром на работу, но он видя моё состояние, остался дома и усложнил уже намеченную встречу с VIP.

 - давай встретимся после четырёх, я занят с утра...
 - может лучше завтра?
- нет завтра мне нужно уехать, не убивай меня, давай сегодня...
 - ладно я попробую...

   Полдня я занята своими делами по дому, нужен повод уйти, даже не знаю зачем мне всё это...

 Одеваюсь и сообщаю мужу, что еду к маме; он мельком посмотрев на меня продолжает работать, а я ухожу...

  Наверно не надо было одевать эту юбку, но в тот момент я не заметила настороженность супруга...

  Приехав в салон чатаюсь с вд, ожидая. Ненавижу себя в такие дни, говорю с одним, а буду с другим, потому что он здесь, а ты мой вд далеко и когда мы будем вместе, даже трудно представить... Ты ревнивый, ты слушаешь мои рассказы о моих любовниках и ревность кипит в тебе, ты только хочешь быть со мной, а уже заставляешь отречься от всех других, тех, что рядом и реально доступны...

  В этот момент вижу свою хозяйку, неизвестно зачем пришедшую в салон... Боже, как хорошо, что мой клиент задержался, она могла застать нас вдвоем...

- ты что тут делаешь?
- заехала забрать кое что...

  Я выхожу на улицу и пишу vip, желая узнать, когда он будет, заодно не хочет ли он подстричься?

 Он будет через минут двадцать и хочет поправить усы и бороду...

 - ты не хочешь поработать раз пришла, мой клиент мне позвонил и попросил принять его сегодня вместо завтра...
  - кто это? Твой важный? Нет, не его не хочу, я на минуту зашла и уже ухожу...
 - ладно мне всегда с ним везёт...
Она уходит, а я продолжаю ждать.

  А вот и он, входит с довольной улыбкой.
 - Привет моя девочка, чудно выглядишь, можно поцеловать или лучше спрятаться?

   Он проводит рукой по моей попке и хитро интересуется, почему я ещё в трусиках, мол давай снимай, буду тебя "щупать"...

   Я набираю воду в ванночку для педикюра, а он убегает в туалет...

  Выйдя тащит меня в процедурную комнату и всё происходит,  как обычно... Его рука залазит под мою юбку,

 - ну же малышка, снимай трусики и спрячь их, пока я здесь не одевай.

  Я снимаю трусики и ложу их на стул, он смотрит на меня и подрачивает свой уже готовый к бою член. Я подхожу и присев беру его в ротик,

 - он тебе нравится? Возьми поглубже, как я люблю...
  Да черт меня подери, я люблю сосать его член; он просто трахает мой ротик.

   Я забираюсь на крело для массажа и стаю на коленки, он проводит рукой по моей киске и резко загоняет в неё свой член, мне нравится чувствовать его внутри, то быстро, то замедляя темп. Наша обычная игра, он обходит вокруг и я опять беру член в рот, возвращается и опять входит в меня...

   Мы оба на взводе, но он чувствуя, что я опять не кончу останавливается, одевает брюки, выходит и садится на педикюр...

 - не одевай трусики, я хочу знать, что ты без них и я могу трогать тебя в любой момент...

   Интересная игра, ну просто, как в кино... Когда я прохожу мимо него, его рука залазит под юбку и он проводит ей по моей влажной киске, тот ещё проказник...

 Он как всегда спешит, игра не окончена, оставив стольник на столе он уходит, довольный...
  Я провожаю его взглядом, а потом, положив деньги между ног делаю фотку для вд.
Даже не думая, что это его взбесит, посылаю фотку...жду реакцию, мне нравятся такие дразнящие игры, но в этот раз я получаю ревностный ответ,
  - ты говорила со мной и ждала его, зачем ты это делаешь? Ты же знаешь, как я ревную и всё равно делаешь...
Ты была с ним, а теперь сообщаешь мне, что он трахал тебя, это невыносимо, я в бешенстве, ты неисправима... Ты в праве делать, что хочешь, но не говори мне больше об этом, ты мне очень нравишься и я не могу спокойно реагировать на твои выходки...

   Выйдя из салона, я еду навестить маму и возвращаюсь домой около семи вечера...

 - навестила маму? Что делали?
- ничего особого, смотрели телевизор.

    Подымаюсь в спальню, переодеваюсь и ложусь в кровать, муж заходит в спальню и тут начинается допрос...

 - где ты была? Куда ты ездила?
 - я ведь тебе сказала...
 - только не ври мне... Давай говори где была...

   Я не понимаю, что у него на уме, что он заподозрил, боюсь, а вдруг он поехал за мной и знает, где и с кем я была...

 - я заезжала в салон за краской для мамы...
- покрасила?
- нет, она не захотела...
- поехала в салон за краской? При этом нарядилась, и подмылась?
Говори к кому ездила, не вздумай врать мне, ****ь... В ванной мокрое полотенце, ты что за дурака меня принимаешь? Ты опять за старое взялась? Небось ездила к олигарху своему член сосать...

   Дрожь проходит по моему телу, как он догадался, что он знает, а может видел, может хозяйка ему позвонила... Всё отрицать, это лишь его догадки, он не мог ничего видеть, даже если был там, а может...

 - да я была в салоне, поехала за краской, да клиент попросил сделать педикюр сегодня вместо завтра, но это всё, что было, я не сказала тебе ничего зная, что ты не любишь, когда я работаю во внеурочное время с этим клиентом...

   Он прерывает меня на полуслове,
 - не верю тебе, ты трахалась с ним, я не могу поверить, ты трахалась с ним и сосала ему... Собирай вещи и убирайся вон, я хочу развод, всему есть предел, мне надоело твоё враньё...

  Я понимая, что не смогу  его убедить ни в чём, перехожу в атаку и выдаю, всё, что наболело за годы...

 - как ты мне надоел, со своей дикой ревностью, я давно должна была завести любовника, за все годы ты даже не поинтересовался хорошо ли мне с тобой, ты хоть раз спросил или я кончила, ты не разу не заметил, как я уходя в ванную кончаю сама в душе...
Секс всегда только для тебя, все эти годы, только для тебя, хочешь развод,
пожалуйста, только оставь меня в покое...

    Я захожу в ванную и закрываю за собой дверь на замок... Мне теперь всё равно, что будет, я одновременно чувствую страх и облегчение, как будто прорвало многолетний нарыв...

   Посылаю смс vip, что спалилась и муж догадался о нашей встрече; он хочет звонить моему мужу и отрицать, но я знаю, что оправдоваться, это сделать только хуже, только отрицать, ни чего не было, кроме обычного сервиса за двойную оплату...

   Я слышу, как муж рассказывает моему сыну о моей порочности, я не могу удержать слёзы, мне хочется убежать, но куда и зачем... Уйти значит признаться, нет нужно переждать...

   Сижу на полу и плачу хочеться выть от глупости своей, ведь было предчувствие, почему не остановилась, пишу смс сыну, прошу прощения, за то, что он оказался в центре наших разборок... Он отвечает, что в любом случае любит меня и просит выйти из ванной...

  Я слышу, как муж посылает его проверить, что я делаю в ванной и он стучит в дверь...

 - всё ок, я просто хочу побыть одна...

   Видно муж вспомнил мои прошлые истерики после скандалов и боится, что я сделаю что то с собой; это немного успокаивает; я пишу смс вд и на форум о том, что спалилась и не знаю, что делать... Приятно быть в центре внимания, но только не когда сидишь три часа закрывшись  в ванной. Читаю советы и получаю сочувствие далёких от меня людей, но таких вдруг близких именно тогда, когда больше не с кем поделиться...

    Бессонная ночь, боязнь малейшего шороха из гостевой комнаты рядом, где мой муж тоже не спит, я слышу его вздохи, он ходит по дому вверх и вниз.

   Около четырёх утра я слышу, как он собирается и уходит из дома, не знаю куда и на сколько, но с его уходом окунаюсь в сон...

   Утром придя на работу получаю смс от vip, он хочет знать что было вечером; отвечаю, что муж ушёл и что будет дальше не знаю... Прошу не появляться и не звонить, но он тут же звонит, чтоб убедиться, что я в порядке.

  Спасло то, что работы было не много и я ушла домой раньше...

  Был разговор с вд, я рассказала о том что произошло, а он сопоставив всё стал опять упрекать, что во время разговора с ним я ждала своего особого клиента, он довёл меня до слёз своей ревностью, что никак не помогло, а наоборот дико раздражало...

  Я и сама знаю, что всё сделала не так, но слышать упрёки от него, было последней каплей, вызвавшей истерику... Господи столько всего из за моей жопы, она большая, её хватит на всех без ущерба для каждого, смех сквозь слёзы...

   Мужа не было почти четыре дня, уже на второй день я выяснила, где он и лишь ждала его возвращения домой и ещё одного разговора...
 
    Он появился в пятницу, придя домой он закрылся опять в гостевой, а я не выходила из спальни.

   Утром я ушла на работу, а вернувшись вечером обнаружила ящики и поняла, что он собирается паковать вещи, не знала только мои или его.

   Молчание накалилось до предела, я услышала его разговор с братом на повышенных тонах и поняла, что лучше сидеть и не высовываться... Но тут внезапно я услыхала голос дочери, она была разражена и говорила взахлёб, что пришла собирать вещи, мне стало страшно, я вышла ей на встречу, но она резко остановила меня, сказав, что не будет со мной говорить...

   Муж что то говорил ей, но я не понимая, что произошло опять закрылась в ванной. Слёзы потекли из моих глаз, мне казалось, что моя жизнь не имеет смысла, если я теряю детей, пусть взрослых, но вставших на сторону отца.

   В этот момент я написала моему вд письмо с одним словом "прощай"...

  Муж стучал в дверь, обзывал меня последними словами, но я не произносила не слова в ответ...

   Вскоре стало тихо, как я поняла дочь ушла и вскоре прислала мне смску с извинениями и с надеждой, что всё уладиться...

   Это успокоило меня, я вышла из ванной и спустившись на первый этаж, закрылась в туалете... В какое то мгновение я уронила на пол телефон и звук от удара был довольно громкий.

  - что ты делаешь там? Что это был за звук? Выйди оттуда...

  В голосе мужа был испуг, а не злоба, это был знак, что можно идти на перемирие; я вышла и подойдя к холодильнику достала бутылку ликёра, отхлебнула прямо из горлышка, а затем сказала мужу,

   - можешь делать, что хочешь, но ничего и никогда не было... Дальше решай сам.

    Я пошла обратно в спальню и едва сев на кровать получила от мужа фотку разбитого сердца и смс,

  - Это будет татту на моей груди, ты разбила мне сердце; это правда, ничего не было?

 - не было, я просто работала в тот день...

  Я услышала шаги на лестнице, дверь в спальню открылась и он зашёл держа стакан с виски,

  - не было? Давай выпьем, я не могу без тебя, я понимаю, что твоя жопа многим не даёт покоя, но ты моя жена и никто не имеет права её иметь кроме меня! Ты сказала много слов, которые унижают моё достоинство, как мужчины и я хочу всё исправить и быть таким, как ты хочешь. Я знаю теперь, чего тебе не хватает и сделаю всё, чтобы тебе никогда не нужно было кончать без меня...можно я лягу возле тебя, я не хочу быть один, я хочу тебя...
 Он лёг рядом и обхватил мои бёдра руками... Я прижала его голову к себе и гладила приговаривая,
 - Я тоже не хочу быть одна, я хочу быть с тобой, быть твоей...
  - я сейчас вернусь, только принесу обратно мою подушку... Хочешь виски?

  Я иду в душ, выйдя вижу его в кровати...

    Ложусь рядом, а он целуя меня опускается всё ниже и ниже... Он разводит мои ноги и начинает лизать мою киску,

   - так хорошо, тебе нравится? Его пальцы окунаются в океан моих соков...

   Через час, когда он ушёл в душ, я написала всего несколько слов моим далёким друзьям:"Помирились, объяснились, секс с куни, фистинг, выбор вибратора"...