1. Вместо пролога

Марина Беляева
Разное – о жизни.
                (Мысли под стук клавиатуры)

1.Вместо пролога
Перлы… Афоризмы… Мудрые мысли… «Записные книжки» Чехова, «Максимы» Ларошфуко, «размышлизмы» нашего современника, писателя-сатирика Михаила Задорнова – наверное, с годами у каждого пишущего человека, (ни в коем случае не пытаюсь причислить себя к лику настоящего писателя) зарифмовавшего несколько строк или изложившего в прозе мало-мальски связно несколько предложений на одну тему, возникает необходимость выйти за рамки собственных «художественных» произведений и поделиться тем опытом, теми жизненными наблюдениями, которые не всегда можно органично ввести в сюжет какого-нибудь женского романа или детективной повести.
Вот и моя копилка жизненных впечатлений полным-полнёшенька! Разбить, как глиняную «свинью»,  и  забыть – жалко. Так и пришла в мою голову затея поделиться со всеми теми, кого заинтересует моя писанина, своими  жизненными наблюдениями, размышлениями, впечатлениями, воспоминаниями  из моей многолетней работы с  разными людьми, большими и маленькими (я имею в виду  не только возраст), из путешествий по родной стране и за её пределами, встреч и разговоров с моими современниками, рассказов о прошлом моей Родины, услышанных от непосредственных участников давних событий …
Иногда мне кажется, что я очень давно живу на этом свете, и моя жизнь вместила столько разных событий, что их хватит не на одну человеческую жизнь. Эти воспоминания и размышления, словесные этюды по поводу и без повода  я  и хочу представить на людской суд. А вдруг для кого-нибудь мой жизненный опыт послужит если не лекарством в трудной жизненной ситуации, то  просто поводом отвлечься от  ежедневной  суеты, от проблем, неприятностей, человеческой подлости, зависти, трусости и предательства… Кто-то улыбнётся, кто-то задумается, а кто-то равнодушно перевернёт страницу и отложит книгу в долгий ящик…  Пусть этот сборник миниатюр поможет всем тем, кто хочет сделать этот мир чище и добрее, счастливее  и приветливее.
Огромное спасибо вам всем, кто заглянул на страницу и прочёл хотя бы строку, почерпнув что-то нужное для себя. 

Иллюстрация из интернета.