Люди! Вы когда-нибудь очухаетесь?

Юрий-Георгий Черкасов-Ямпольский
Открытое письмо ко всем!

Сейчас уже неважно к какой религии и нации вы себя относите.
Сколько можно тупо наблюдать самим, как вас готовят на заклание?

ВСЕХ!

Как будто на бойне:
мясник на конвейере разделывает туши.
Животные в загоне сбились в свои кучки-сообщества.
Кто-то уже что-то понял, но "делает вид", надеясь, что "пронесёт".

Кто посильнее, пытаются прорваться на "волю".
И получают удар электрической пикой в глаз.
Пикой лживого телевизора.
При этом конвейер пополняется новыми тушами.

Почему я вам об этом говорю?

Я - из того мира, который вы называете "иным", "загробным".
1000-летнее Царство 664 лета (года) назад уже состоялось.
Около 540 млн человек основали его.

Вас просто запутали в календарях.
1352 года приписано и составлена лживая история.

Но, независимо от этого, Будущее УЖЕ существует.
И не позволит выйти в наш прекрасный мир... всякому дерьму.

Из Прошлого и Будущего приходят в явный мир,
сегодняшние индиго, и дети и взрослые.
Чтобы помочь своим предкам и потомкам.
И всем, кому могут помочь.

Чтобы вытащить "Золотой Миллиард": ещё 560 млн.
Всего - 1 млрд 100 млн человек.

Вас здесь "разводят", как слабоумных.
Ваши правители и церкви.
"Темные" собирают свой "миллиард".

Но они не "прокатят".
Выйдут только те, кто поймёт, что я говорю.
И будут действовать.

Я - провожатый.
От Господа Бога Вседержителя.
Серафим Саровский, или Прохор Мошнин.

Языком Евангелий:
"Утешитель, Которого Христос послал вам от Отца,
Дух истины, Который от Отца исходит".

В прошлом - Нострадамус.
Здесь, в мире яви, я не в первый раз.

Оставил себе послания, чтобы сейчас всё вспомнить.
И в 2017-м году, помочь остановить ядерный финал.
Который начнётся с Украины.

Филипп Барнетт - современный христианин-пророк -
рассказал об этом достаточно подробно.
То, что он ошибся в датах - вина тех, кто изменил календари.

Он изложил вполне современно, но вы не понимаете этого.
Может, потому, что он говорил: Господь мне сказал?
А здесь кто-нибудь верящий в Господа Бога есть?
Или только на словах?

А-у-у-у!!!
Живые есть?

Боеголовки из разных стран сейчас размещаются
вокруг Украины и России.
Ядерная война состоится этой зимой.
И станет всемирной.

Вот слова из недавнего прошлого:
"Война начнется сразу после моего праздника.
Как только народ схлынет из Дивеево, так сразу и начнется!"
То есть, праздник - это тот день, когда Серафим ушёл на "тот свет".
183 года назад, в 1833 году.

День святого Серафима Саровского.
Дата праздника будет 15 января, 2017 года.
Ровно 184 года.

184><II*666*II><13><II*II
...снова код Нострадамуса

Плюс 2-3-4 дня:
"Как только народ схлынет из Дивеево, так сразу и начнется!"

"Зz3$s"иMmм-a.,a*@...
><@><
э'P*я3;ы|K|*иMm><bЬь*v-f.,ф"

ФАРЕР!

...электричества нет
..крестьянин на дровнях
.если есть

"Молитесь,
чтобы не случилось бегство ваше
зимою или в субботу,

ибо тогда будет великая скорбь,
какой не было от начала мира доныне,
и не будет".

Это из Евангелия от Матфея, 24, ст.ст.20,21
Опять зима?

А мощей Серафима Саровского в Дивеево не было.
В космос, на МКС послали "левые мощи" ("царствие им космическое!").

Скажу сразу, я предсказан:
Иисусом Христом в Евангелиях Иоанна, гл.15, ст.26.
Апостолом Павлом в Деяниях, гл 17, ст.ст.30,31.
Самим Серафимом Саровским (он-же Прохор Мошнин).
Немчиным, Нострадамусом и другими.
Многими.

Себе цену не набиваю и не выдумываю.
Просто, мне сейчас трудно вспоминать.

Из последних пророков был раввин, Ицхак Кадури.
Говорил обо мне, как об Иешуа.
Гоша, если по-русски.
Георгий, он-же Юрий-Юша.

Короче, я пришёл указать Царя.
И "тормознуть" Антихриста.
До 21 ноября 2018 года.

Я с 2006-го года здесь.
Но мир, похоже, совсем мёртвый.
Вы, наверное, даже и не подозреваете, что живёте в Аду?

Сделано было достаточно, учитывая, что у меня вообще ничего нет.
Дома нет, компьютеров и оборудования нет. Работаю на всём чужом.
В-общем, не гефсиманская ночь, а гефсиманская жизнь.

В-основном, всё время занимался аналитикой.
Мне нужно было понять, кто я и где нахожусь.

О войне я говорил задолго до её начала.
Она и началась на Украине.
Теперь до ядерной зимы осталась пара месяцев.
Если отклика не будет - делайте потом, что хотите.

Пусть и мучительно, но около 540 миллионов
по-любому выйдет в адаптационный 1000-летний мир.
По образу и подобию которого был создан ваш.

Если кто-то поймёт, что я говорю правду,
пройдитесь по моим ссылкам:
*
https://www.youtube.com/user/ENOX500
*
http://zhakig.wix.com/mrg0g
*
http://zhakig.wix.com/ww0w
*
http://www.proza.ru/avtor/awwatar
*
www.gezbank.narod.ru (прообраз 2001 года)
*
https://twitter.com/Land_Off_MrGog
*
https://www.facebook.com/giz.xah
*
https://www.youtube.com/watch?v=3cRKct9OLsE
*
Сейчас:
*
https://vk.com/mrg0g
*
Одним кликом регистрируйтесь в сообщество ИЩУ ЖИВЫХ!
https://vk.com/club128920062
Это последние открытые письма.
Там много дополнительной информации.

Если хотите спасти себя и своих детей и близких, присоединяйтесь.
Математически, миллиард человек мы могли бы собрать за десять дней

Пока буду вконтакте.
Действиям научу. Задавайте вопросы.
Если буду что-то новое делать - сообщу.

На самом деле, вас ожидает изменение Солнца.
Здоровенный астероид.
Изменение самой Земли, планетарной системы.
И вообще всей Вселенной.

Вот к чему нужно готовится!

Но если эта ядерная война состоится,
дай Боже вам пройти Страшный Суд.
Первой смертью ничего не заканчивается.

Суд.

Вот это реально страшно:
знать, что больше ничего не изменить.
И возвратиться нельзя, даже в самую поганую жизнь.

Кайтесь Господу Богу Вседержителю!

Юрий-Георгий Черкасов-Ямпольский.
Он-же Г0г.

P.S.: для диванных "критиков".
Делайте, что хотите; говорите, что хотите.

Знайте только одно:
кто даже в мыслях делает мне зло, кончают плохо.
По разным причинам и с различным исходом.
Могу составить статистику.

Все претензии к Ангелам!
Я предупредил.