Порву Красную Шапочку

Елена Полл
         Однажды, когда мой сводный брат Юра гостил у нас на летних каникулах, мама поручила ему меня накормить. Ела я довольно плохо, а может быть меня просто закармливали. В шестидесятых годах, люди часто принуждали детей много есть, так как военное время, с его голодом, ещё было живо в их памяти. На столе стояла тарелка с кашей, которую мне совсем не хотелось есть. Рассматривая тарелку, я чувствовала, что меня вот-вот начнёт тошнить. Юра сел передо мной и глядя на нетронутую кашу, сказал: "Или ты сейчас начнёшь есть или тебе будет плохо!" Я хитро покосилась на него. Интересно, какое наказание он придумал? Поскольку бить меня было нельзя, я Юры не боялась. Но наказание, которое он выдумал, оказалось для меня настоящим мучением. Юра принёс из спальни мою любимую резиновую Красную Шапочку и сказал: "Или ты ешь кашу, или я порву её по-полам!". Он повернул куклу кверх ногами и взялся двумя руками за её ноги. "Раз, два, три!"- Грозно произнёс Юра. Я подвинула к себе тарелку и глотая слёзы начала есть. Что означала моя тошнота по сравнению с гибелью любимой куклы!



Продолжение: http://www.proza.ru/2016/11/10/2144




(30 октября, 2016)