Да здравствует честный спорт и честная жизнь!

Улыбающийся Пересмешник
"Трое ведущих легкоатлетов России, которые вынужденно пропустили Олимпиаду в Рио, получат от Фонда поддержки олимпийцев России по 4 млн руб. По словам источника ТАСС, в эту тройку входят Елена Исенбаева и Сергей Шубенков.

«По моей информации, три ведущих спортсмена получат за пропущенную Олимпиаду по 4 млн руб. В числе трех точно присутствуют Елена Исенбаева и Сергей Шубенков.

Остальные деньги будут поделены между другими спортсменами, — передает слова источника ТАСС".


Боже! Как замечательно-то!
Наши чинуши влипли "по самое не балуй", а наши "честные спортсмены"... - и вот, читать ВЫШЕ.
А ведь про нас уже столько опубликовали в Мире (а нам плевать! мы по-англицки и по-  НЕ ЧИТАЕМ! и нас - рать!), но не всё, увы... - "садисты" есть не только у нас... - они СПИСОЧЕК будут ещё долго раскатывать...

А мы? - мы просто проблекотали в ответ..., не ответили в СУТЬ, а вот... - блекотали...

Мне - стыдно. А вам? - мои читатели...

Суть-то не в том...

Что такое 4 млн в качестве компенсации, пусть и великой спортсменке за вот - вне выступления?
А что такое 19-ть миллионов Кокорину за всего-то выход на Евро по футболу, где не опозорились, а реально обосрались...?


У меня в цехе работают замечательные пацаны... - и семьи и дети, и ипотеки, и кредиты...
Пацаны! - моя гордость! Я их пестую, как могу при директоре самодуре.
Но... - самый крутой получает чуть больше 50-ти тысяч в месяц.
Поняли? россияне... - далеко не каждый и не на каждой работе ныне получает такие честные и реальные ДЕНЬГИ (хотя при начавшихся не выплатах и они уходят в прах)...
И вот... - 50 тысяч в месяц - это всего-то 600-т в год.
То есть мои пацаны должны работать на очень тяжёлом производстве почти семь лет, чтобы заработать всего-то компенсацию спортсменки..., а за что? она на свои тренировалась всю жизнь? на заработанное?
А если их, пацанов моих,  "перевести в футболистов"..., то минимум 17-ть лет...  ПАХАТЬ, как "папа Карло", а не всего-то за реальный позор во имя Родины... за РАЗ, в карьере, которая и так оплачивалась вне безбедности.

Хоть кто и что мне после этого говори-лапшу на уши... - мне плевать.

Эти пацаны, а не вот... - реально позорные спортсмены... - ОНИ! - пацаны-работяги - ОНИ! основа моей Родины.

Ан вот...

Ан вот...

А что говорить, когда друзья Путина "зарабатывают" официально и в ГОСУДАРСТВЕННЫХ компаниях, как "руководители" по пять миллионов рублей в день...?
Я пока писал заметку (ровно пять минут), можете просчитать сами - Сечин получил аж 32 тысячи рублей... от НАС, россиян...


Кому-то, кроме идиотов в "патриотизм", надо доказывать - что со Страной сделал Путин и его К и куда всё катится?

Кому-то надо?