Часть 2. Коробка счастья пора расширяться!

Наташа Лузан
        С говна цветочек не сделаешь, но можно посадить клумбу! Вот я и мои уважаемые читатели решили приняться к делу. Сельхозинвентарь нам не понадобиться, только хорошее настроение и обычная коробочка (я брала из-под печенья). Кладите туда письменные доказательства Ваших счастливых моментов, собирайте эмоции, фотографии, билеты из кино, выставок, других событий, красивые картинки машины, квартиры, кота, собаки-мечты.
Главная идея: в «коробочке счастье» живёт Ваше «хорошо», со светлыми мыслями, планами. Есть, о чем вспомнить. Это Ваша новая клумба, старой не надо. Зачем? Радость – самая прекрасная эмоция.
        Счастья много не бывает, а места в коробочке – да!
Сосуд наполнен – нужен новый сосуд! Если Вам кажется, что «коробочка счастья» больше не нужна, подумайте хорошенько! А закрепить? Позитивное мышление – это состояние, акцент на «хорошо» и улыбка по утрам! Мои дорогие читатели, давайте перейдёт на второй этап: сменим коробочку на коробку.               
   
 «Коробка счастья»: всё, что делало, делает и будет делать меня счастливой находится в ней! (с)

Для начала нужна само собой она. Но какая? Конечно же, оригинальная, позитивная, чтобы доставляла Вам удовольствие. Я посещала handmade магазины, и скажу, что стоит такое удовольствие недёшево. Но у нас же есть золотые ручки, старые фотографии, вырезки газет, картинки, которые нам нравятся. Давайте поступим таким образом:
1. Возьмите большую пустую коробку из-под пароварки (чего-угодно).
2. Вырезайте много всяких журнальных картинок, поищите красивые открытки, рисунки, напишите Ваше кредо на листочке и другие мелкие детали.
3. Ножницы, скотч, пакет для отходов.
4. Вашими красивыми золотыми ручками обклеиваем коробку с каждой стороны с материалов, которые удалось достать (смотрите п.2).
5. Открываете Ваше большое творение, высыпаете на дно всё содержимое маленькой «коробочки счастья» - смотрите, любуетесь, гордитесь собой!

Кроме прекрасных эмоций, моё творение подарило мне дополнительный бонус – функционально улучшенный стол. Мне всегда не хватало места за компьютерным столом для бумаг, рабочих папок, блокнота, ручек, а как же без чашки кофе. Покупать новый стол накладно, согласитесь. На стул ставим «коробку счастья», поверхность ровная, рабочего места стало больше.  Так что я теперь счастлива вдвойне! О, родилась новая позитивная эмоция, у меня теперь длинный стол handmade оттенком, нужно это записать!

Мой милый читатель, пусть ваша «коробка счастья» будет не только большой по размеру, но и по эмоциям, событиям, впечатлением и улыбкам. Я буду очень рада, если Вы найдете ей применение в интерьере уютного жилья. Счастья Вам, Вашим близким и Вашему дому!

Статью с фотографиями можете прочесть здесь http://www.perfectlady.ru/article-103131.html