Украина. Реформы

Роман Огнев
Сатирическим пером

УКРАИНА. РЕФОРМЫ.

Была в стране милиция. Такое название осталось у неё еще со времен советской власти. Но чья-то сильно умная, высокопоставленная, руководящая голова решила, что это пережиток нашего темного прошлого. В результате появилась «полиция». Знамо дело, лучше своей предшественницы она работать не стала. Добросовестный труд – это, скажу я вам, радикализм. Все хорошо в меру. Впадать в крайности – не наш путь.

Реформа правоохранительной системы была бы неполной, если бы она не коснулась и органов прокуратуры. На днях решил я подать в них заявление по интересующему меня вопросу. Давненько уже этого не делал. Душа болит и сердце плачет.

По старой привычке я написал на заявлении сверху «Прокуратуре Жовтневого района». Понес его по знакомому мне адресу. Да ни фига ! Я размечтался. Там уже висела другая табличка : «Днепропетровская городская прокуратура № 2». Но кадры в ней сидят те же самые. С прежним уровнем воспитания, образования и отношения к своим служебным обязанностям.

Просто ничего не делать на своём рабочем месте, получая деньги якобы за добросовестный труд, – это примитивно, убого. Короче, несовременно. Значительно лучше периодически что-то переименовывать. Улицы, площади, государственные органы и целые города. Тогда кипучая деятельность «слуг народа» видна всем. А с другой стороны, им не надо сильно напрягать свои мозговые извилины. В результате и волки сыты, и овцы целы…