Твой Голос

Наталья Анатольевна Шлемова
                А.

Твой голос – моя свобода…
Твой голос – мне радугой в небе,
Твой голос – мне лестницей в Свет,
Твой голос – ответ на тысячу бед…
Твой голос – священный бальзам от незаживающих ран.
Твой голос – посыл, источник моих иссякающих сил.
Твой голос – души колыбель, он голос Праматерей.
Твой голос – сама Любовь, в нем – Духа чистого Кровь.
Твой голос – со-творчество с Богом.                                                
Твой голос прощение и искупление несет…
и тайну мою со дна достает.
…я плачу, когда слушаю Твой Голос...
Твой Голос навечно в сердце моем цветет,
Он – Свет Галактики, чистой от зла, льет.

31.10.2016.

***
...что делать живым голосам в преисподней?..
им сбыться дыханием одним суждено - средь "умных", холодных и мертвых, живущих во имя свое.

Но голоса их праведных душ хранят в чаше кровь Воплощенного Логоса –
Распятого Жениха.

Монсальват...

Слово произнесено.
В наших двух именах – скрыто имя одно...

01.11.2016
Н.Шлемова   

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

        Того что мне всего дороже…

Но бархат Голоса... проникает подкожно,
но магия интонаций завладевает сердцем тревожно,
но душу поит Голоса голубая кровь.

Проходит влюбленность, остается Любовь,
неподвластная времени…весу, счету, пространству и тяготению.
Нет, время не есть форма вечности.
Форма вечности – это Любовь – сердце Вечности.

Эта карма Любви… – самая странная карма…
Мы захвачены этой стихией, словно бессмертием, неисповедимо, незримо.
Всё проходит, прейдет – неизменны лишь воля ее и суть,
и она во Вселенной – наш Путь.

Нас связывает с Тобою только Любви огненная стихия.
Мое сердце шепчет Тебе – Будь!
…………………………………………………………

Поклон!

23.05.2017
Н.Шлемова