Запах соломы и счастья

Кубик Рубик
Это место было похоже на оазис -  островок спокойствия и умиротворения посреди жужжащих, как улий, черноморских курортов. Оно затерялось среди бесконечных виноградников, на берегу маленького озера. Я не видела хозяина этой усадьбы, но почему-то сразу поняла, что это место - его любимое детище. И как дитя, он оберегал его от нападков " суетной взрослой жизни" , от дорог, от заводов и других достижений цивилизации. Достижений, которыми так гордится человечество, забывающее, что оно - часть природы, а не бездушной  денежно-асфально-железной машины.
И как любое дитя, растущее в любви, это место возвращало счастье его хозяину и обитателям, приумножив его во сто крат.
Тут царило единение с природой. Тут сразу же хотелось снять обувь и босиком пройтись по сочной траве. Легкие порывы горячего ветра приносили с собой запах цветов. А в ушах стоял звон цикад, извещавших о том, что город остался далеко.  Небольшие домики, разбросанные по усадьбе среди деревьев, сдавались тем, кто хотел задержаться и насладиться закатом среди гор, неторопливо потягивая домашнее вино.
Заказав нежнейшую форель на углях и бутылку молодого вина, мы расположились в удобных диванчиках прям на берегу озера. Мягко-оранжевый свет заходящего солнца постепенно сменился сумерками. Не знаю от чего я больше пьянела: от чудного напитка или от Его взгляда. С каждым таким взглядом он вростал в душу своими корнями все глубже и глубже, как вростают корни елей в скалистый обрыв над самой пропастью моря. И, ведь, если задуматься, дереву нужна скала не меньше, чем скале дерево... с каждым проходящим годом все больше, все безвозвратней.