Богу

Свет Любви
Единство Вечное во мне
В твоем я пламени сгораю
Огонь божественный во мне
Любовью все воспламеняет

Божественный и чистый Свет
Ты Суть моя ПервоОснова
Извечный Танцем все во мне
В огонь преобразуешь снова

Все то что пройдено давно
Я вновь готов с тобою слиться
Любви извечной суть моя
К тебе всегда теперь стремится

Возлюбленный Огонь во мне
Тебе всецело я отдавшись
Возьми меня Отец и Мать
Я в отделенье наигравшись

Одной лишь жаждой я живу
С тобой мой Бог соединиться
Блаженство Вечное твое
Так жаждет снова проявиться

Возлюбленный Огонь Любви
Я отдаюсь тебе всецело
Соедини меня с собой
Преобразуй Любовью это тело

Ты бесконечный и Святой
Прекрасный Свет Везде Проявлен
Я жажду только одного
Тобой всегда быть не оставлен

Прошу тебя преобразуй меня
В единстве вечного Любви Огня
Любовь моя одной лишь жаждою томим
Навеки стать с тобой единым и одним