День народного единства

Анатолий Обросков
4 ноября в Москву приезжаю рано утром, рассчитываю пробежаться ближе к центру, посмотреть ночную Москву. В этот день в Москве в рамках празднования Дня народного единства пройдут патриотические политические и культурные мероприятия. Хочется везде успеть, всё посмотреть.
4 ноября 1612 года ополченцы Национально-Освободительного Движения Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город, после чего польско-литовские оккупанты подписали капитуляцию. Несмотря на предательство бояр, и, казалось бы, полностью рухнувшее государство, многонациональный русский народ смог самоорганизоваться и победить.
Текст начал писать до 4 ноября. Продолжение. Приехал рано утром,прошёлся быстрым шагом по ночной Москве до Красной площади, посмотрел памятник Владимиру. Поехал на метро на место сбора. Замечу, что в московском метрополитене стали слышны новые объявления, к примеру о том, что при попадании на пути надо ложиться на грудь лицом по направлению к поезду.
Уже в половину девятого было много москвичей и специально приехавших активистов.
В Москве НОД приняло участие в шествии по центру столицы.

Информленты сообщили о важном событии перед 4 ноября.
1 ноября 2016 года состоится открытие XX Всемирного Русского Народного Собора (ВРНС)

1 ноября 2016 года в 10.30 в Зале церковных Соборов Храма Христа Спасителя под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоится открытие XX Всемирного Русского Народного Собора (ВРНС) по теме «Россия и Запад: диалог народов в поисках ответов на цивилизационные вызовы».
Всемирный Русский Народный Собор является крупнейшим общественным форумом и интеллектуальным центром, играющим значительную роль в формировании общественного пространства России. Собор как общественная организация, представляющая интересы русского народа, вносит существенный вклад в обсуждение всех значимых и актуальных для нашего государства и общества вопросов.
К участию в работе Собора традиционно приглашаются представители всех ветвей власти, лидеры общественных объединений, представители силовых ведомств, высшее духовенство традиционных религий, деятели науки, образования и культуры, делегаты русских общин из ближнего и дальнего зарубежья, многочисленные представители общественности.
В ходе работы Собора планируется обсудить широкий круг вопросов, связанных с задачами и вызовами, которые стоят перед народом России и другими странами.
Основное внимание будет уделено проблематике защиты и продвижения традиционных ценностей в общенациональном и глобальном масштабе.

Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на XХ Всемирном Русском Народном Соборе
1 ноября 2016 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси

Кирилл выступил с докладом на открытии XХ Всемирного русского народного собора «Россия и Запад: диалог народов в поисках ответов на цивилизационные вызовы».

Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства, досточтимые участники Всемирного русского народного собора, братья и сестры!

Я хотел бы всех вас сердечно приветствовать на этой 20-й сессии нашего Собора. Собор прошел непростую часть пути, как очень непростой путь за эти 20 лет прошел весь наш народ и наша страна. И сегодня, как и всегда, мы стараемся на заседании Собора говорить о том, что более всего волнует людей. Конечно, в повестке дня этих волнующих вопросов очень много. И поэтому непросто вычленить, может быть, самый главный, самый основной. Но после долгих размышлений Бюро Собора, Президиум Собора приняли решение поговорить именно на тему «Россия и Запад», о том, что происходит сегодня в наших отношениях и, может быть, посмотреть на проблему России и Запада не столько с позиции сиюминутной политической повестки дня, что может привести к неправильным выводам и неправильным умозаключениям, сколько попытаться посмотреть на проблему с мировоззренческой точки зрения, с исторической точки зрения и точки зрения духовной.
Когда речь заходит о взаимоотношениях России и Запада, даже о самом словосочетании «Россия и Запад», то обычно возникает два типа ассоциаций. Первая связана с представлением о том, что западное общество неизменно является носителем передовых идей и достижений, с ним ассоциируются комфорт, материальное благополучие и научно-технический прогресс; российское же отстает в своем развитии. При этом, для того чтобы встать на «правильные» рельсы, России стоит только перенять социальное, политическое, экономическое направления развития, которые характеризуют жизнь Запада, то есть копировать существующие модели и внимательно изучать тенденции развития западного общества. Как показала история, такой подход «догоняющего развития» едва ли можно назвать отвечающим национальным интересам; кроме того, сам принцип «догонять» априори предполагает отсталость. Если мы догоняем, то мы всегда отстаем, поэтому в самом этом подходе, который представляет западную модель как идеал и как пример для развития, есть нечто опасное для развития России.
Второе представление выражает идею якобы непримиримого, врожденного антагонизма, существующего между двумя мирами: цивилизацией Запада и цивилизацией Русского мира.
Сторонники обеих моделей в подтверждение своей правоты могут привести и приводят достаточное количество исторических примеров. Правда, примеры эти будут носить довольно противоречивый характер.
Есть примеры, когда усвоение достижений западной цивилизации носило благотворный характер для России: как здесь, в частности, не вспомнить «золотой», пушкинский век русской культуры, и, конечно, впечатляющие успехи развития России в XVIII веке, в определенные периоды века XIX и, по крайней мере, в начале века XX.
Вместе с тем следует помнить и о том, что слепое перенесение на русскую почву чуждых мировоззренческих моделей и политических образцов, без учета национальной специфики и духовно-культурного контекста, нередко, а лучше сказать, почти всегда приводило к масштабным потрясениям и трагедиям, как это случилось в нашей стране в начале и в конце минувшего столетия.
В истории наших взаимоотношений с западным миром были и моменты открытого вооруженного противостояния, когда сопротивление агрессии было для нашего народа вопросом жизни и смерти. Так было, например, в 1612-м, 1812-м и 1941-м годах, когда мы защищали наше право на жизнь, свободу и независимость.
Но ведь и для западного общества конфронтация с Россией часто приводила к очень плачевным последствиям. Конфронтация обостряла имеющиеся противоречия, вела к большим экономическим, политическим и репутационным потерям, и, самое главное, стоила немалых человеческих жертв.
Вместе с тем важно понимать, что то, что мы называем обобщительно «западный мир», представляет собой далеко не однородную субстанцию. Есть глобалисты-транснационалисты, есть христианские традиционалисты, есть националисты-евроскептики, есть левые. И сегодня всякий раз необходимо уточнять: о какой Европе идет речь? «Европ» сегодня много. У одной религиозные ценности, у другой узконациональные, у третьей глобалистские. Нам надо понять, как относиться к каждой из них.
Вот почему обе модели, описывающие отношения России с США и странами Европы, — как догоняющая, так и конфронтационная — уже не соответствуют реальной духовно-культурной ситуации в мире. Думаю, нам очень важно это понять и от этого отталкиваться в определении наших будущих отношений с Западом.
Второй важный момент, который необходимо учитывать, — это ощущение глубокого кризиса идентичности, охватившего западное общество. В основе этого кризиса лежит противоречие духовного порядка: с одной стороны, в обществе действуют глобалистские тенденции, активно пропагандируются идеи нарочитой секулярности и утилитаризма, а с другой стороны, — всё это наталкивается на сопротивление национальных культурных традиций, имеющих христианскую историю и христианские духовные корни.
В итоге современная модель общества все менее способна воспроизводить себя. Она уже не в состоянии следовать тем идеалам, которые были начертаны на знаменах буржуазных революций XVI–XIX веков. Слова «братство» и «равенство» давно ушли из либерального политического словаря, а ведь когда-то они занимали в нем очень важное, можно сказать, центральное место. Зато появилось много уточняющих определений слова «демократия», что как раз и свидетельствует о проблемах с демократическими институтами и принципами. Та же история с правами человека. В одних точках земного шара их нарушения не замечают, в других — обращают пристальное внимание и даже гиперболизируют.
Но существуют признаки, которые свидетельствуют о возможной постепенной смене мировоззренческих координат. Об этом говорят, в частности, процессы, уже сейчас достаточно очевидные в ряде европейских стран, где возникает социальный запрос на возврат к нравственным ценностям, в том числе христианским.
Другой важный аспект сотрудничества — это культурный обмен. И здесь главное разумно отделить подлинные ценности от ценностей ложных.
Бог сотворил человека свободным. И каждый отдельный человек, и целые народы и группы народов свободны выбирать свой путь — путь культурного творчества, путь развития и, говоря религиозным языком, путь соработничества с Богом. Свобода, дарованная нам Творцом, исключает наличие единственного, безальтернативного пути развития, на котором одни народы преуспевают, а другие отстают.
Поэтому правильно было бы говорить не о встречных путях развития России и Запада и не о догоняющем векторе российского развития, но вслед за великим русским ученым Николаем Данилевским признать факт параллельного пути развития наших обществ. Параллельное в данном случае не означает изолированное. Параллельное не предполагает взаимного исключения. Параллельное настаивает на самобытности и на праве на существование обоих путей развития.
Основываясь на таких христианских началах Божественного миропорядка, как свобода и любовь, мы должны утверждать равное достоинство всех культур и цивилизаций, исключая всякие попытки диктата и одностороннего навязывания политических норм и культурных стандартов, стремиться к взаимопониманию и равноправному, взаимообогащающему сотрудничеству.
В основе отношений, — как между отдельными человеческими личностями, так и между человеческими сообществами, — должно лежать сотрудничество и взаимодействие, но только не в ущерб своим интересам и без проведения новых разделительных линий и наклеивания ярлыков «мир цивилизованный», «мир варварский», «ось добра» или «ось зла».
Мы стоим перед общими проблемами, но по-разному их воспринимаем. Безусловно, мы едины в том, что человечеству угрожают международный терроризм, перспектива распространения оружия массового поражения. Столь же серьезно волнуют нас риски глобальных эпидемий, появление новых видов смертоносных вирусов, а также стихийные бедствия и техногенные катастрофы.
Вместе с тем, мы, представители Русского мира, призываем обращать внимание не только на изменение внешних условий нашего бытия, но и на изменения внутренние, затрагивающие человеческую душу.
Нас, конечно, печалит возможность исчезновения биологических видов, судьба наших «братьев меньших», исчезновения созданного Творцом биологического разнообразия. Но не меньшую тревогу вызывает перспектива исчезновения народов, языков, культур, то есть существующее на планете этнокультурного разнообразие.
Мы полагаем, что сегодня не может сниматься с повестки дня проблема бесчеловечного отношения к нерожденным детям, влекущего за собой массовые аборты, разрушение института семьи, эрозию базисных нравственных ценностей, агрессивное наступление на традиционные религиозные культуры, что, в частности, выражается в проведении политики масштабной и целенаправленной дехристианизации.
Происходящий на наших глазах подрыв нравственной основы человеческого бытия грозит расчеловечиванием мира. Не случайно футурологи все чаще поднимают тему постчеловека, а трансгуманизм — учение о скором преодолении человеческой природы и появлении нового класса разумных существ — становится все более популярным.
Наконец, мы не можем не сказать о проблеме неравномерного социально-экономического развития, во многом порожденного несправедливыми международными экономическими отношениями.
Таково различие подходов по широкому спектру глобальных проблем. Вопрос, однако, заключается в том, что различие это с каждым годом, к сожалению, все более и более усугубляется. Причина тому — растущий ценностный разрыв между Россией и странами западной цивилизации, которого не было даже во времена холодной войны.
В ту пору Запад был еще един и не ставил под сомнение христианские основы своей идентичности, а в СССР, несмотря на декларативный атеизм советского государства, во многом доминировали христианские ценности и традиционная этика, сформированная в христианском обществе, что так ясно представлено в нашем советском кинематографе и нашей советской литературе. Благодаря этой общей ценностной базе и был возможен диалог, который продолжался десятилетиями, несмотря на различие идеологий и экономических моделей. Сам факт ведения подобного диалога способствовал решению множества проблем, и я уверен, в конечном счете, помог предотвратить Третью мировую войну.
Здесь я хотел бы сказать еще несколько слов о внешней деятельности Русской Церкви в то время. Вы знаете, что наша Церковь активно участвовала в так называемом экуменическом движении, — это был диалог с западными христианами. А почему этот диалог стал возможен? Да потому что в западных христианах, ввиду их, в первую очередь, этической позиции, мы видели своих единомышленников. Мы видели, что западный христианский мир разделяет, несомненно, те же ценности, касающиеся человеческой личности, семьи, отношения к Богу, природе, человеку, и это создало предпосылки для диалога. Сегодня эта общая ценностная платформа разрушена, потому что значительная часть западного христианства пересматривает фундаментальные евангельские нравственные позиции в угоду сильным мира сего. Поэтому диалог приостановился, за исключением наших отношений с Католической Церковью, потому что Католическая Церковь, — и дай Бог, чтобы так было всегда, — несмотря на огромное давление со стороны внешнего мира сохраняет верность евангельским ценностям. Наши внешние межцерковные, межхристианские связи сегодня практически не включают реальный диалог с западным протестантизмом. Это свидетельствуем о том, что появились новые разделительные линии, и не только на межконфессионального, но и явно цивилизационного характера.
Дехристианизация Европы и Америки ставит под сомнение общую ценностную основу, имевшую место на протяжении большей части XX века. Это приводит к тотальному непониманию, когда при обсуждении острейших вопросов возникает взаимная глухота. Когда одна сторона возмущенно спрашивает: «Как можно публично оскорблять религиозные чувства миллионов людей?», а другая с не меньшим возмущением задает встречный вопрос: «Как можно посягать на чье-то право свободного самовыражения?»
Необходимо признать, что вторжение в табуированные прежде деликатные сферы, в том числе в сферу религиозных чувств, осложняет взаимопонимание части европейских и американских элит не только с Россией, но и с другими мировыми культурами, основанными на традиционной религиозной этике, — в первую очередь, конечно, с мусульманским миром. Массированное информационное вторжение во многом подогревает и провоцирует рост исламского радикализма, который оправдывает свои действия агрессивной секулярной политикой и духовной беспринципностью враждебного (в их представлении) западного общества.
Поэтому вызов международного терроризма, с которого мы начали перечень общих вызовов, в отношении которого позиции России, США и европейских регионов пока достаточно близки, также должен рассматриваться в связи с проблемой разрушения традиционных нравственных, этических норм. Это взаимосвязанные вызовы, угрожающие человечеству. И возникает вопрос: а не является ли вызов и практика радикального ислама ответом на вызовы радикального секуляризма? И если глобальная экстремистская деятельность радикальных исламистов обусловлена не только мировоззренческими причинами, но и многими другими, хорошо известными политикам, ученым и всем, кто изучает проблему современного терроризма, то, по крайней мере, как спусковой крючок, как аргумент вербовки честных людей, несомненно, используется ссылка на обезбоженную и дегуманизированную цивилизацию Запада. Ничем другим честного мусульманина вы не соблазните, если не призвать его к борьбе с «диавольской цивилизацией». Поэтому нужно в связке рассматривать оба этих явления — и терроризм как абсолютно неприемлемый метод, несущий огромные страдания ни в чем не повинным людям, и радикальный секуляризм, который исключает любую иную точку зрения и предполагает, что весь мир должен выстраиваться по модели, определяемой элитами некоторых стран.
Нарастающий ценностный разрыв между цивилизациями вызывает тревогу. Если не будет достигнуто взаимопонимание, мы не сможем предложить приемлемые для всех ответы на вызовы времени. Дальнейшее углубление противоречий рискует превратиться в непреодолимую мировоззренческую пропасть.
Однако возможность продолжения диалога и «наведения мостов» не выглядит сегодня безнадежной. Множество фактов позволяют говорить о том, что фундаментальный отказ от традиционных духовно-нравственных ценностей, на котором настаивают западные элиты, не находит широкой поддержки в народе. Мы знаем, что, помимо привычного нам официоза, формируемого средствами массовой информации, есть другая Америка и другая Европа.
Внутри американского и европейских обществ существует выраженное стремление сохранить свои христианские корни и культурные традиции. Это стремление находит выражение в религиозных поисках, художественном творчестве и повседневной жизни.
Таким образом, вместе с новыми опасностями появляются и новые надежды. Встреча в Гаване с Папой Римским Франциском показала высокую заинтересованность в диалоге с Русской Православной Церковью со стороны католического мира по всему спектру вопросов, которые мы сегодня обсуждаем.
Между тем, на мой взгляд, самым острым конфликтом современности является не заявленное американским философом Самюэлем Хантингтоном «столкновение цивилизаций», не борьба религиозных и национальных культур между собой, как нередко хотят представить сильные мира сего, и даже не противостояние Востока и Запада, Севера и Юга, а столкновение транснационального, радикального, секулярного глобалистского проекта со всеми традиционными культурами и со всеми локальными цивилизациями. И эта борьба проходит не только по границам, разделяющим государства и регионы, но и внутри стран и народов, — не исключаю, что и внутри нашей страны. И здесь происходит столкновение двух миров, двух взглядов на человека и на будущее человеческой цивилизации.
Подлинная альтернатива этому процессу — не «война всех против всех», не погружение мира в пучину хаоса или гражданские столкновения внутри отдельно взятых стран, а новый диалог народов, осуществляемый на принципиально новых основаниях. Это диалог, направленный на восстановление ценностного единства, в рамках которого каждая из цивилизаций, в том числе и наша, русская, могла бы существовать, сохраняя свою идентичность.
Только в рамках такого диалога мы сможем найти ответы на вопросы о том, как победить терроризм, как защитить традиционную семью и право нерожденных младенцев на жизнь, как обеспечить миграционное равновесие, победить голод и эпидемии, как уважать убеждения друг друга, понимая, что у свободы должны быть моральные ограничения.
Полагаю, что и Всемирный Русский Народный Собор мог бы внести свой весомый вклад в развитие этого нового диалога народов. Убежден, что только на основе вечных духовно-нравственных ценностей возможно успешное преодоление существующих цивилизационных вызовов.
Сердечно благодарю за внимание и желаю всем вам помощи Божией и в трудах на Соборе, и в трудах во имя подлинного мира и справедливости на нашей планете. Благодарю за внимание.

Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси
http://www.vrns.ru/news/4234/#.WCgtEE-wec8

Было и такое сообщение перед 4 ноября.
4 ноября в День народного единства лидер Партии Великое Отечество Николай Стариков возглавит партийцев во время праздничного шествия в центре Москвы. Колонна под флагами ПВО пройдет вместе с другими патриотами по Тверской улице на Манежную площадь. По его окончании, наши товарищи примут участие в торжественном митинге-концерте «Мы едины!».
Ждем членов ПВО, сторонников партии и всех наших единомышленников в 10.30 утра. Место сбора — промежуток на пересечении Старопименовского и Благовещенского переулков, между 8 и 9 столбами. Ориентир  — флаги Партии Великое Отечество.
Митинг-концерт «Мы едины!» начнется в 11.00 на пересечении улицы Тверской с улицами Моховая и Охотный Ряд.До встречи в Москве!

Этот праздник - один из ключей к сознанию Русского народа, помогающему ему осознать суть реально нависшей над Россией опасности - оккупации.
В Москве состоится шествие НОД. Сбор в 9 часов. Место сбора: 1-я Тверская-Ямская, дом 7, между станциями метро «Маяковская» и «Белорусская». Просьба приходить заранее, так как будет проход через проверочные рамки.

МОСКВА, Авангардный отряд НОД на праздничном шествии и митинге-концерте в День народного единства

Шествия

04.11.2016

Ответственный: Д.С. Ганич, Н.Н. Львова, Т.Н.Расторгуева
Место проведения: Москва

Авангардный отряд НОД на шествии и митинге-концерте в Москве в День народного единства
 
     Национально-освободительное движение Москвы 4 ноября приняло активное участие в  праздничном шествии и митинге-концерте в День народного единства в центре столицы.
     По сложившейся традиции организаторы праздничной акции в Москве определили колонне НОД одно из последних мест в шествии. Поэтому был организован специальный авангардный отряд (60 чел.) с флагами и красочными плакатами с целью попадания в первые ряды всего шествия и далее на площадку перед сценой во время митинга-концерта. Для того, чтобы телевизионные камеры, ведущие прямую трансляцию с шествия, показали телезрителям  наши флаги и плакаты, на которых НОД выражает своё доверие и поддержку курсу Президента В.В. Путина на суверенитет. На плакатах также были требования наделения Президента чрезвычайными полномочиями и требования расследования разрушения страны в 1991 году.
     Этот манёвр успешно был осуществлён: наши флаги и плакаты прекрасно были видны в TV репортажах многих каналов о праздничном шествии и концерте. В очередной раз активистам НОД удалось прорвать информационную блокаду в СМИ и заявить о себе, как о мощном народном движении и донести до большой телевизионной аудитории цели и задачи НОД.
     Своими лозунгами и плакатами активистам НОД  удалось расширить тему общего шествия под лозунгом «Мы едины!», даже в определённой мере, переформатировать его для телезрителей в демонстрацию мощной народной поддержки Президента РФ В.В. Путина, его деятельности на благо и процветание народа России.
     После окончания шествия в Центральном штабе состоялась встреча  координатора НОД Е.А. Фёдорова с участниками шествия, где прошло обсуждение актуальных и сложных вопросов, стоящих перед движением и всей страной.
http://rusnod.ru/aktsii-nod/2016/11/04/aktsii-nod_9717.html

Официальный митинг, посвященный Дню народного единства, собрал в свои колонны представителей самых различных организаций: от политических партий до бюджетников, от «Коммунистов России» до православных, от добровольных правоохранителей до Партии «Против всех».
Сразу за авангардом, собравшим представителей различных партий, шли представители религиозных организаций и объединений. Это были:колонна движения «Сорок Сороков», известная столкновениями с гражданскими активистами, выражающими протест к строительству новых храмов, участники также несли иконы. Во главе колонны шёл лидер движения Андрей Кормухин.
Не более 100 человек несли символику фонда «Вера и дело», выступающего за запрет абортов. Активисты несли растяжку «Русь православная».Были пятидесятники.
Следом за религиозными объединениями, а также представителями регионов, шли активисты политических партий.В колонне либерал-демократов были флаги «Института мировых цивилизаций», основанного Владимиром Жириновским.
В колонне «Единой России» находились активисты профсоюза Негосударственнной сферы безопасности (НСБ).
НСБ поставило перед собой системную задачу: стать партнером государства в обеспечении общественной безопасности и накапливать положительный опыт взаимодействия на федеральном, региональном и местном уровнях, а также повышать качество услуг, эффективно работать над повышением деловой репутации НСБ.Силами актива Негосударственной сферы безопасности идёт работа над реализацией важного проекта деловой репутации – единым реестром ЧОП в Российской Федерации. В этой связи предлагается всем дееспособным ЧОПам взаимодействовать между собой по этому вопросу и, заручившись рекомендацией третьей стороны (Координационный совет НСБ России, саморегулируемая организация, «Всероссийское объединение работодателей», Общероссийский профсоюз НСБ), включиться в указанный проект.
В руках активистов «Единой России» как минимум дважды встречался лозунг «Кто любит свое отечество, тот подает пример любви человечеству!».
К колонне «Справедливой России» примыкал SERB — Гоша Тарасевич и пять его сторонников. Полотнище SERBа помогали нести люди в одежде с символикой «Справедливой России». В этой же группе находился человек с флагом «Народного ополчения Донбасса».

Колонну партии «Родина» возглавляли партийные функционеры Алексей Рылеев, Игорь Коротченко и Фёдор Бирюков. В рядах «Родины» также была активистка Мария Катасонова. Скорее всего, это означает, что Катасонова перешла в "Родину".
Следом за «Родиной» шла колонна «Партии Великое отечество» во главе с Николаем Стариковым. Колонна уступала по численности колонне «Родины», её составляли до 100 человек. Судя по всему, соглашение о сотрудничестве двух партий, подписанное в период последней избирательной кампании, будет иметь продолжение.
За колоннами «Родины» и ПВО шли до 10 человек со знаменами партии «Патриоты России». Одиноко реяли два флага «Гражданской силы», в сентябре объединившей в предвыборном списке футбольных фанатов и православных активистов. Более многочисленной была колонна «Казачьей партии РФ» до 50 человек.
Относительно много участников выставили в колонну «Местные». Хотя информация о деятельности движения фактически не присутствует в сообщениях СМИ, колонна до 150 человек вышла на митинг. Среди «политических» были замечены представители православного молодежного движения «Георгиевцы!» (до 100 человек), а также около десяти представителей молодежного движения «С#ть», известного патриотическими граффити.
Была и колонна «Трезвой России» (до 30 человек). Участники акции нести большую растяжку.Лидер "Трезвой России" Султан Хамзаев запомнился многочисленной аудитории своими выступлениями в рамках праймериз 2016 года.

За колонной «Молодой гвардии Единой России» следовали «Ночные волки» (до 40 человек). Хирург увидел у меня фотопортрет Алёны Великановой, спросил, что за девочка?  Рассказал ему о трагической судьбе Алёны и её небесном покровительстве антимайданному движению.С Хирургом встречался уже в Петербурге. Он много фотографировался с байкерами.
Надо сказать, что по сообщению нодовцев из Петербурга меня видели и в видеорепортаже RT, и в фотоотчётах.
День народного единства на улицах Луганска: Ночные Волки Донбасса с флагами ЛНР,ДНР и «Русская пробежка» собрали тысячи молодых луганчан.
В спортивном мероприятии приняли участие около 1000 молодых людей из Луганска и регионов республики.Согласно принятому Народным Советом ЛНР Трудовому кодексу, отмечаемый 4 ноября День народного единства является в Луганской Народной Республике нерабочим праздничным днем. Традиция "праздничной пробежки" ведется с 2014 года.
Пробежка стартовала от стадиона «Авангард» и закончилась в сквере имени Молодой Гвардии.
Участники забега несли знамена России, ЛНР, общественных организаций, а также скандировали речевки: «Пока мы едины, мы непобедимы», «Луганск - русский город!», Один за всех и все за одного!», «ЛНР – это Россия!» и другие.
ИА Новороссия и Информационное агентство «News Front» опубликовали свои видеорепортажи с мероприятия.
ИА "Новороссия" https://www.youtube.com/watch?v=2PoI9-Kf0KU. Авторская съемка военкора команды News Front Александра Киевского
https://www.youtube.com/watch?v=Z9N4kLmAFwk

Пробег в День Народного Единства в Луганске ЛНР от Ночные Волки Донбасс https://www.youtube.com/watch?v=n1QzYwq5DEM

В прошлые года этот день многие Ночные Волки Донбасса отправлялись праздновать в Москву, в этом году мотоциклисты "решили остаться дома и отметить праздник с луганчанами, - сказал Президент регионального отделения Ночных Волков Виталий Прокурор. - Мотоциклы во время участия у нас были оснащены флагами всех непризнанных республик, тем самым мы хотели показать и доказать, что нужно прислушиваться к мнению этих народов", все эти республики видят Россию как друга и защитника, "который объединит их под своим крылом".
http://www.nightwolves.ru/nw/news/2966

Александр Хирург стал лауреатом премии в номинации «Борьба за мир» на VI Международном литературно-музыкальном фестивале дружбы народов «Белые журавли России», прошедшем в Москве 8-9 ноября 2016.
В ночь с 10 на 11 ноября 2016 неизвестные привели в действие взрывное устройство у основания памятника "Звезда Победы", установленного Ночными Волками в начале года на эстакаде у железнодорожного вокзала Луганска.
По данным МГБ ЛНР, для совершения подрыва было использовано безоболочное взрывное устройство мощностью около трех килограммов в тротиловом эквиваленте.Ночные Волки в течение суток восстановили монумент.

Одну из самых представительных колонн образовали «Офицеры России»,порядка 600 человек. Пожалуй, у "Офицеров России" после НОД было больше всех флагов. Ее возглавлял Антон Цветков, председатель президиума движения. Рядом с ним шли два участника в краповых беретах. Замыкали колонну несколько человек с флагами «Оперативного молодежного отряда»,это молодёжное крыло организации.
Самой многочисленной оказалась колонна «Антимайдана» и «Боевого братства» – около 1200 человек. В колонне демонстрантов находилось около 10 человек «Волонтерской роты Антимайдана», занимающейся пикетированием выступлений политических оппонентов.

В отличие от остальных групп, которые шли единой колонной, Национальное освободительное движение (НОД) избрало свою традиционную тактику: небольшая группа, около 40 человек с НОДовскими флагами и лозунгами в поддержку президента, шла в начале шествия, несколько единичных демонстрантов с символикой НОД находились в разных частях процессии и, наконец, большая колонна НОД шла там, где ей было определено место: за «Антимайданом». Количество участников основной колонны составило до 500 человек. В начале её шла группа певцов с баяном в военной форме времен Великой Отечественной, в конце — около пяти человек с флагами движения «Золотой век», последователей Николая Левашова. Колонна вышла на митинг с растяжкой «1612 год — победа НОД». Участники скандировали лозунги: «Референдум!», «Родина, победа, Путин!», «Наша страна – наши правила!». Представители движения охотно шли на контакт с прессой и объясняли смысл своих лозунгов, обосновывая необходимость предоставления президенту чрезвычайных полномочий и изменения Конституции РФ.
Один из плакатов отсылал к сайту «Всенародного веча», которое, по замыслу организаторов, и должно решить судьбу Конституции РФ.
На сайте провозглашается: "Наша Родина более 20 лет, с 1993 года, находится под внешним управлением транснациональных корпораций и англо-саксонского диктата. Не секрет, что управление Россией идет из посольства США. Именно оттуда распределяются огромные финансовые средства, которые расходуются на подкуп продажных чиновников и других представителей пятой колонны. Сама пятая колонна создавалась нашими врагами не одно десятилетие, и сейчас она своими щупальцами поразила сверху донизу всё наше общество...
Теперь наша задача как гражданам своей страны помочь ему и народу осуществить общие намерения. Пора построить вертикаль власти, которая соединила бы народ с главой государства, потому что в настоящее время в соответствии с нашей Конституцией, которая была навязана России в 90-е годы, наш президент лишен полномочий управления обществом. Просто пришло время всем нам стать патриотами и снизу организовать Всероссийское Народное Вече, которое будет являться Всероссийским народным референдумом по предоставлению чрезвычайных полномочий, опираясь на которые Владимир Владимирович Путин вернет стране экономический и политический суверенитет и превратит Россию в Великую Мировую Державу".
Подробнее см.http://вечевсенародное.рф/

Всероссийский праздник День народного единства в г. Ялта открылся 4 ноября 2016 года праздничным митингом Национально Освободительного Движения.
На митинге принимали участие нодовцы Ялты, Алушты, а так же Украины. Были и гости курорта.
Всех собравшихся в этот день под флагами НОД объединило одно общее чувство, что в каждом из нас течёт кровь наших предков, которые в далёком 1612-м году все вместе выгнали оккупантов и защитили свою Родину.
За это время враг не раз ещё пытался захватить наши земли, но народ, сплачиваясь, всегда отстаивал себя.


Пришло письмо на официальный почтовый ящик Трезвого Петрограда.

Добрый день, Анатолий Альбертович!

Анонс нового номера газеты и интернет-портала газеты "Национальный Курс".

Уважаемые соратники!

За последние два месяца благодаря нашим совместным усилиям газета «Национальный Курс» вышла 200000 тиражом и была выслана в более чем 20 регионов России. В малых и больших городах, тысячи людей получили уникальную информацию о Национально-освободительной борьбе в России.

Редакция «Национальный Курс» продолжает ковать «информационные снаряды», для нашей борьбы и анонсирует новый номер газеты. В ближайшем номере Вы увидите:

Контрнаступление Советских войск под Москвой и день сегодняшний.
Конституция 1993 года, как принималась, новые факты.
Пятая колонна в правительстве и чистка банкиров
Выставка «Моя История» и участие в ней НОД
Отчёт по 4 ноября и другое.
Помочь оплатить тираж можно через внесение средств на карту Сбербанка

5469 3800 6046 2958 или воспользоваться Яндекс деньги 4100 1334 8866 649 и обязательно укажите «На газеты».
Переведя хотя бы 100 рублей, Вы поможете выпустить уже на 76 газет больше! Тем самым, мы совместными усилиями во много раз сможем увеличить количество раздаваемых материалов. Заказать газеты в регионы можно через региональный отдел ЦШ НОД region@rusnod.ru.
Мы прислушиваемся к Вашим пожеланиям и выводим газету «Национальный Курс» в интернет, где Вы сможете скачать отдельные статьи и читать газету полностью, но это далеко не всё. К запуску готовится полноценный информационный-аналитический портал газеты в интернете n-kurs.ru
Там, Вы сможете отслеживать последние новости Национально-освободительной борьбы, читать мнения экспертов и авторские статьи, и передачи; оставлять комментарии и писать собственные статьи, лучшие из которых попадут в газету. Более того, именно там Мы начинаем дискуссии по поводу будущего нашей страны. Какая будет наша страна, когда Мы обретем суверенитет, по какому пути пойдёт Русская цивилизация? Всё это Вы найдёте на портале газеты.

Приглашаем к сотрудничеству на общественных началах:

Оттекстовщиков. Корреспондентов в регионах. Модераторов. Колумнистов.
Для сотрудничества писать на почту russkiymoy@yandex.ru.

Вместе, Мы сможем создать результативное информационное оружие, для Нашей Победы.
Главный редактор газеты «Национальный Курс» Ганич Денис.

Наблюдателями за шествием 4 ноября также были замечены немногочисленные группы демонстрантов с символикой «Опоры России», «Российского военно-исторического общества», «Лиги закона», народно-патриотического объединения «Родина» и др.Среди участников всеобщего единения не оказалось представителей «Сути времени» Сергея Кургиняна. Они решили провести свой митинг 7 ноября, как, впрочем, и КПРФ, лидера которой Геннадия Зюганова не было на трибуне вместе с представителями думских политических партий.