назад http://www.proza.ru/2016/09/01/1976
Так творчество без уйма иль всё-таки передача знанья?
Сегодня из передачи на РенТВ http://ren.tv/video/epizod/133927 узнал, что Ольга Васильева, наш новый (с 19.08.2016) министр образованья (и науки тоже) РФ считает, что в ЕГЭ нужно отойти от тестов и постепенно заменить их творческими заданиями чисто.
Скажу тут прямо, меня сразу насторожила эта вот идея. Ибо ученики и ныне превосходную способность к творчеству проявляют, коль скоро они себе уроки не учить позволяют.
А что тут такого? Я - великий математик и физик я великий! А поэтому я формулы
(и теоремы. и даже факты, из географии, например. И из истории не хуже тоже.
Так что, вам, педагоги, всё ж истина дороже? А вот министр образования ваш думает иначе.
А мы, ученики (которые псевдо) - тем паче.)
легко придумываю на ходу!
А пословица «я слышал звон, да не знаю, где он» для меня смысла никакого не имеет.
Но вот что еще странно: неужель министру нашему образованья, со стажем педагогу, невдомёк, что в сегодняшнем ЕГЭ творческие (в какой-то мере) задания есть? А именно, из части 3 предмета.
Ибо в ней находятся проблемные задачи (и не только для ученика, но и для учителя порой)
Вот где для творчества простор-то! Ибо решений рутинных для таких задач принципиально нет.
Но что-то немного желающих находится отведать от этого творчества торта. Большинство ж вкушает решения задач рутинных пресный тут багет.
А в итоге возникло опасенье, что эти вот министра нашего предложенья образованию нашему окончательно сделают кирдык. А тогда, быть может, Ольгу Юрьевну надо бы подальше от управления образованием сделать? Пусть и дальше свою карьеру продолжает как историк, доктор исторических наук.
PS:
А кстати, Ольга Юрьевна, вы что-нибудь слышали о таких в математике творчества результатах (практически открытьях, Нобелевской премии достойных):
1)1/(a+b)=1/a+1/b;
2)a/b+c/d=(a+c)/(b+d)
Если вам нравится творчество такое, то я еще могу подкинуть Вам, таких вот в математике «открытий».
С уважением к Вам, некий Мир Когнито.