Эрмино - 16

Ефим Ташлицкий -Ляйляккор
Ефим Ташлицкий

ЭРМИНО - 16.

Я расскажу тебе о встрече мужчины и женщины… А ты поможешь мне в описаниях того, что происходило с ними… А может быть это была наша встреча, или встреча, которая ещё случится в будущем…
Прежде всего оба страстно желали этой встречи, в телах, сердцах и душах этих двоих накапливалась бесподобная энергия любви, которую позже они истратили друг на друга, получив невероятное наслаждение от близости, от нежности и ласки, от сплетения, соединения, объятий и поцелуев… Ах! Каких поцелуев, в которых чувствовалась жажда впитать друг друга в себя, наполнить своё тело телом любимой, любимого… Добиться критического состояния, при котором нет сил сдержаться или думать о приличиях, состояния, когда можно всё, можно даже то, что другие пары просто не могли себе представить…
Любимая, как ты прекрасна, как ты улыбаешься, как вздымается твоя грудь при мысли, что я обниму тебя, привлеку к себе и – мы начнём танцевать… Танцевать медленный танец, ощущая под одеждами тела друг друга, наполняясь страстью, как кувшин терпким, головокружительным вином…
Да, да, ты прав… головокружение уже начинается, когда я чувствую твои сильные руки, твоё горячее, обжигающее дыхание… Я дрожу от счастья, от ласки, колени подгибаются, ноги не держат меня… но я стараюсь не показывать вида… Наверно мне всё это снилось, и я пылала в пламени твоей любви, я представляла себе, что ты, уже полностью раздетый, сел на край кровати, а я встала у тебя между ногами… Легонько сама оголяю свои плечи, стягиваю понемногу платье, расстёгиваю лифчик… остаюсь наполовину голой…
Твоё лицо ложится мне на грудь… Я в твоих руках. Они скользят по мне, я в них просто купаюсь и это так приятно, невыразимо сладостно Боже, и твоё лицо у меня на груди. Твои усы меня щекочут и возбуждают. А мои руки ласкают твои плечи, шею, спину... Ты такой мохнатый, меня это так заводит... Я чувствую, как всё больше наливается грудь, она просто сама просится к тебе в рот. И ты это чувствуешь, поэтому ты так  жадно к ней приникаешь. И мне нравится, ну просто восторг испытываю и наслаждение , когда вижу, как мой сосок исчезает  у тебя во рту , как ты его втягиваешь, как ритмично ты начинаешь двигаться…
Какой умелый и неутомимый твой язык, вау… что он только вытворяет ! Он и лижет, и толкает, и прижимает... А зубы не кусают, а скользят, так нежно сдавливая... Я чувствую, как невидимая часть меня перетекает в тебя, и я с радостью так щедро делюсь собой  с тобою. Вот я вся твоя! Бери меня, мне не жалко! Ведь я знаю, что ты точно так же одаришь меня собою, своею любовью, от которой мир переворачивается и я не чувствую под собой пол…
Я только чувствую, как подчиняясь ритму твоего языка, начинает дрожать и вибрировать мой клитор. Ему тесно, он хочет вырваться на волю  из этих моих таинственных глубин, где сейчас у меня полно влаги и мне так хочется потереться своими губами , нижними губами о твою ногу. Чтобы твои волосы щекотали «там», что я, собственно и делаю с удовольствием… Я присаживаюсь слегка на твоё колено , верхом и начинаю двигаться... в одном ритме с твоими губами...Да , смазка, она важна… лавное , не останавливаться  и довести себя до клиторного оргазма…  Сердце колотится… Вот он, наконец-то сладкий  момент наслаждения
Кажется, что силы меня покидают, и я сажусь полностью на твоё колено , верхом... Одну мою грудь ты удовлетворил, ну а вторую ? Она тоже хочет этих безумных, жадных ласк… Я чувствую, как во мне нарастает волной желание, идущее изнутри, из жаркого лона. Оно хочет твоего вторжения... И ты знаешь, чего я хочу. Ты ласкаешь мою вторую грудь, ты просто втягиваешь, всасываешь меня в свой страстный водоворот… О-о!
Радость моя, яполюбила твои жадные губы... Глядя на тебя, я делаюсь ненасытной, меня просто сотрясает от вожделения… Одной рукой ты обнимешь меня за тали, а вторая ... Ты осторожно приподнимаешь меня со своего колена  и медленно вводишь палец внутрь меня, потом добавляешь второй палец. ..указательный и средний пальцы во мне, а твой большой палец начинает ласкать мой вымпел... Что ты только выделываешь  «там», в моей ракушке. Это настоящий танец любви. Кажется, что уже все твои пять пальцев во мне ! Ты совокупляешься со мной рукою… Но – это только начало…

Я чувствую её горячее течение, умело и нежно давлю на все  тайные точки… Ты вдруг задвигалась на моей руке, совсем потеряв голову от страсти… Надо же… ты никогда такого не испытывала… Волшебно! Ты чувствуешь, как твои внутренние мышцы приходят в движение... Яростно начинаешь двигать бёдрами вперёд-назад и вправо-влево… крутишься на моей руке, вся истекая соками… Твои сладострастные стоны заводят ещё сильнее... Тебе хочется испытать одновременно влагалищный и клиторный оргазм, хотя ты уже не соображаешь, что происходит…  Мне это удаётся ! Мне кажется, что ты превратилась в огненную реку, которая вытекает из глубинного вулкана. А как же я? Я же ещё не кончил, я сдерживал себя, чтобы насладить, любимую по полной! Да, да – по полной !
Но теперь оба мы заражены страстью, всё только начинается…

Теперь мы сделаем вот что. Ты весь дрожишь от напряжения. Сейчас я это напряжение выпью, всё до капли! Я спускаюсь вниз, на колени, к твоему «стержню», разглядываю его в неярком свете комнаты… Боже, какая красота, какие краски, как они меня возбуждают, как я хочу это всё попробовать, вкусить, впитать, всосать, проглотить… Я нежу его, протягиваю ладони под него, нащупывая полновесные, наполненные удивительным током яички… Вот – я лизнула его, раз, другой, ритмично двигаясь головой, губами, телом… у меня вырывается дикий стон, стон Багиры, почувствовавшей добычу… я всасываю член в себя до основания, до глотки, почти до боли, зная – как тебе сейчас приятно… Я начинаю свой танец, танец любви, танец наслаждения, доведя себя до полного экстаза…
Твои руки – они то ласкают мои груди, соски, отчего я вхожу в дикий восторг и вдруг ни с того ни с сего кончаю, кончаю сильно, страстно, бесподобно… ты водишь руками по спине, по шее, захватывая мои волосы… Боже, боже!!! Мне так хорошо, я передать словами это не могу, я готова кричать… Вдруг кончаешь ты… ты пытаешься вырвать это «чудо» из моего рта, но я смеясь не допускаю этого, я принимаю твою горячую струю, и кончаю ещё раз…
Оба проваливаемся в нирвану, оба получили сполна то, что хотели, хотя погоди… я ещё не устала, иди ко мне, я повернусь к тебе своей очаровательной попкой… вот, войди, всё готово… И ты, сильный и страстный – входишь в меня сзади… сначала дразнишься, вводя и выводя из ракушки только головку стержня… доводишь меня до исступления, до умопомрачительного состояния, после которого я начинаю стонать, плакать от радости, кричать… и вот тогда… ты вгоняешь «его» до конца, до предела, и начинаешь ритмично, с нарастанием ритма двигаться и двигать меня,… это неповторимое ощущение, это грандиозное действо… я двигаюсь тебе навстречу…
В какой-то момент, ты останавливаешься, ласкаешь меня руками и ждёшь… я поняла… я начинаю всё делать сама… сама двигаюсь, сама вонзаю твой член в себя… да, да, да!!! Вот он – крик, вот он конец… вот оно – то, чего я никогда прежде не испытывала… теперь я знаю, как это выглядит, как это ощущается… это фантастика…
Оба падаем на кровать, потные, уставшие, опустошённые, но – безмерно счастливые и радостные…
- Я люблю тебя…
- Я люблю тебя…
Тишина… только тихо стучат стрелки настенных часиков, которые любуются нами, и наверно – умирают от зависти!

Ефим Ташлицкий

эрмино

Роса страстей на теле бренном,
Ярчайший всплеск, огонь любви...
Как губы сладки... мы из плена
Вдруг вырвались... шепчу: "Лови...

Лови минуты нежных истин,
Мой праздник ласковых причуд,
Гори во мне... туманны мысли,
И я от радости кричу...

Вот поцелуй взрывает кожу,
Сошёл с ума "бесёнок" твой...
Он весь во мне... сильнее, боже...
Сознанье тонет с головой...

Прикрыли ангелы глазницы,
Такого им не пережить...
Ритмичен такт любви-возницы,
И жарки страсти миражи...

Объятия крепки, как цепи,
Не разорвать нас никому...
Вон ангел в нас по новой целит,
В сердца вгоняя вновь стрелу...

И снова крик, и снова стоны,
Они впитали нас с тобой
Друг в друга... милый мой... наклоны,
Под ритмом диким... боже мой...

На простыне, в бессилье нежном,
Мы расстилались вновь плющом...
Любовь, поверь, она - безбрежна...
Под шёпот губ: "Хочу ещё..."

Аминь!