Клещ

Всеволод Самсонов
       Мой сосед по даче, Игорь Фёдорович, лихо расправляется с клещами,  он ковыряет их пинцетом, теперь шишка на голове, говорит: - Пройдёт, не печалься, я их  давно давлю гадов!
       Не знаю, не знаю.  В прошлом году, в дачный сезон,  уже лёг спать, как обнаружил на себе клеща.  Я его и маслом мазал, и тянул, промасленным тампоном накрывал, держал,  думал его вытянуть. Всё напрасно только время потерял и  брюхо ему всё ж оторвал. Пришлось ехать в больницу уже в полночь, а  там народу с клещами, в час ночи – целый коридор, и дети и взрослые, так  медсестра враз  им приговор свой объявила. Чик, своим «серебряным» инструментом, и нет паршивца-клеща! Даже показывала урода мне. Место пораненное обработала спиртом. Сказала два дня прикладывать к  раненому месту спиртовой тампон, вот и всё!
       Все пациенты с благодарностью и облегчением покидали травм пункт в Можайской больнице. А я стал осмотрительнее, после каждого посещения леса осматриваю одежду, особенно брюки и оставляю их на веранде, подальше от спального места.

Октябрь 2016г.
::