Рассказ о том, как я в армии языка добывал

Сергей Целищев
Служил когда то я в С\А,
В каких войсках я промолчу,
Я просто случай своей службы,
Сейчас по ведать вам хочу.

Я помню, что ученья были,
И старшина меня позвал,
Добудь где хочешь языка мне,
Под козырёк он приказал.

Вот счастье выпало так счастье,
Подумал сразу про себя,
Хоть раз за время своей службы,
Сфотографируюсь друзья.

Я знал, что город стоит рядом,
Я взвезил за и против все,
И голос внутренний шептал мне,
"Идти к заветной полосе".

Я прямиком поперся в город,
Там фото ателье нашёл,
Патруль я видел, но так ловко,
Его пять раз я обошел.

Довольный "сфоткался" для мамы,
Теперь ей будет, что послать,
И по спешил мясную лавку,
Во что б настало отыскать.

Нашёл, помог один прохожий,
Я там язык свиной купил,
Вернулся в полк, и очень гордый,
С докладом старшине вручил.

Ох виделиб глаза его вы,
Что он в сердцах мне говорил,
За самоволку дал семь суток,
Прям в том чем был я посадил.

Я отсидел лишь только шесть,
Болезнь желтуха подкосила,
Я месяц в госпитале был,
И там вернулась ко мне сила.

Мне постоянно старшина,
Свиной язык припоминал,
Но взрыв Чернобыля его,
На леквидацию угнал.

Я рассказал вам очень кратко,
Армейский маленький рассказ,
Мне фотки принесли ребята,
Когда я драил унитаз.