Миг

Борланд
…Был такой же серый и совсем ничего не предвещавший, относительно рутинный день. Время шло, я успел сделать уроки, сделать физические упражнения и даже искупаться, а теперь я просто лежал на кровати и размышлял, словно обиженный и оставленный госпожой Судьбой. Дело постепенно клонилось к вечеру, я так и лежал, изредка меняя положение. Сумерки за окном медленно переходили в темноту…Глядя через плечо, в окно, я заметил что уже знатно потемнело и зажглись фонари, освещая обильный снегопад за окном и легкие, безбрежные покачивания деревьев. Уже стрелки приближались к отметке 6. Внезапно, зазвонил телефон, который вывел меня из моего транса мыслей.
-Да?- меланхолично спросил я.
-Максим если можешь, скорее приезжай, Олесе очень плохо.- произнес голос с трубки.
-Ты её подруга? Что с ней? Надеюсь не разыгрываете меня?-
-Да, я подруга её, она заболела очень сильно, и ей нужна мужская поддержка. Не телефонный разговор. И какие могут быть тут шутки…-
-Еду!- перебил её я и бросил трубку, не теряя времени.
Я не понимал, какая сила движет мной что, аж подорвался с места и стал собираться и одеваться. Ведь всего прошло полтора месяца от неё ни слуху не духу, так хотела, а я оставил, больше вариантов не было. И тут на, звонок, как снег на голову свалился. И нет бы съязвить, сказать что занят, и безразлично остаться дома, дать пару советов, да и всё, но нет же, мне нужно обязательно пойти на выручку, вот почему, не знаю. По какой то, мне самому не известной причине я не могу остаться безразличным, как большинство людей. Даже несмотря на то что наши пути разошлись пренеприятным образом, я остаюсь к ней добр и всегда готовым помочь и прийти в трудную минуту. Хотя я должен был поступить, как поступили со мной…
Одевшись и сложив пакет с лекарствами и банкой малины, я закрыл свою обитель (комнату в общаге) и отправился на остановку, молясь чтобы быстро приехала маршрутка или автобус… Снегопад усилился, плюс к нему добавился и ветер, благодаря которому видимость стала нулевая, снег просто, облепливал глаза и не позволял даже различать силуэты. «Только что ведь, нормально было за окном.» Будто бы меня предостерегали от чего то, но я уже вышел и был непоколебим в своём выборе. Пяти минут не прошло, как я уже сидел в комфортабельном микроавтобусе. Было удивительно, что автобус был почти полон. У всех на лицах застыла печальная, угрюмая, и даже может злые гримасы. Некоторые сидели в наушниках и глядели в окно, другие же пялились в свои телефоны. На каждом лице читалось «Ужасная погода. Холод собачий. Вот и приспичило же ехать. Поскорее бы домой.» Один я сохранял спокойствие и умиротворенно улыбался, обдумывая что делать и как пробраться в её общагу. Много идей посетило, но только одна могла осуществиться и сработать. Заключалась она в том что, я её двоюродный брат, а она заболела и я принёс лекарства и просто обязан быть с ней рядом. Ну как я считал самое главное правда и честность, но конечно я немного с лукавил в том что я её брат. Больше новых идей меня не посещало и я решил остановиться на этой…В салоне было тепло и уютно, играла «Дорожное радио», а песня В. Цоя «Когда твоя девушка больна» тогда я ещё больше улыбнулся. «Надо же какие бывают совпадения.» В мыслях стали всплывать слова и я невольно стал подпевать хрипловатому голосу, наблюдая за вальсирующими снежинками, которые выплясывали причудливые фигуры. Людей становилось всё меньше, постепенно один за другим или по двое уходили люди, и все чаще начинало звучать «На остановке» вскоре уже не было кому говорить, в салоне остался один я. Когда вновь воцарилось спокойствие, я снова уткнулся в окно, наблюдая за сменяющимися поворотами, домами и улицами, понимая что скоро буду у цели. Тогда я решил позвонить её подруге, по принятому номеру:
-Да, это я, скоро буду, комната какая? Или лучше встреть меня в холле и предупреди вахтершу. Вот и ладненько, я наберу.
К моему удивлению со мной решил заговорить водитель.
-А вам куда? Возле школы? Скоро будем. А что же выгнало на улицу в такую то погоду?
-Погода, как погода, такая, какой ей и положено быть, и не нужно осуждать то что нам не нравиться…Просто мне позвонила подруга моей так сказать «Бывшей» говорит заболела, говорит нужна помощь. Ну я вот и подорвался с места…- разоткровенничался я
-Хах, а чего это ты решил, все нормальные сказали бы нет?
-Не знаю даже, почему-то захотел, видать еще не остыл.- улыбнулся я.
Выходя с автобуса, меня обдало ледяным ветром со снегом, словно вталкивая обратно. Вступив на хрустящий снег, позади меня закрылась автоматическая дверь, словно захлопывая последний луч жизненного света. Дорога пустовала, свет исходимый от комнат освещал небольшую область. И я со спокойной душой перешел дорогу и направился к входу. Открыв дверь, меня обхватил теплый дух общаги. Сразу же меня встретила вахтёрша, среднего-пожилого возраста:
-Здравствуйте.- поприветствовал я.
-Здравствуйте. Что то хотели?
На выручку сразу подошла её подруга.
-Зинаида Петровна, я вас предупреждала. Пропустите пожалуйста.
-Хорошо. Только не долго.
-Пошли.- сказала подруга.
-Спасибо большое.- отозвался я, заходя в дверь.
Мы прошли к лестнице и тут я решил спросить.
-А чего это вдруг? Можете же вызвать врача сами и всё в таком духе, зачем я то понадобился? До сих пор не понимаю. И вообще не понимаю почему я согласился.
-В последнее время, она очень поникла, много проблем навалилось на её голову. Я и сама толком не понимаю. Я говорю ей что сейчас вызовем врача и все будет нормально. Мы уже вызвали кстати. Та и говорит позвонить тебе, хочет сильно увидеть. Не знаю честно. 
Открыв синюю дверь, я очутился в хорошо осветленной комнате. Обставлена она очень аккуратно и опрятно, аж чувствовалось что тут живут девушки. По правую руку от входа, стояла кровать, на которой сидела ещё одна подруга, блондинка. Внимание на ней я не заострял, моё внимание было приковано к тяжело дышавшему телу, которое лежало на кровати у противоположной розоватой стены. Не медля я разулся и подбежал к ней. Потрогал лоб, он горел.
-Сколько температура?
-Была 39.
-Сейчас тоже измерим. Не знаю сколько будет ехать скорая, но поставьте пока чайник, малину ей наведем. И чего это я тут понадобился?- усмехнулся я.
-И тебе привет.- тяжело улыбнулась она.
-Ладно, потом поговорим. Лежи пока.
Пока она держала градусник, я пошел наводить малину и брать парацетамол.
-Так, ты должна будешь сейчас все выпить и съесть. Дайка возьму градусник. Твоюж, 39.5 ужас. Чуть собьем тебе температуру.
Я сидел неподвижно и слушал мерное сипение. Минуты шли неимоверно долго, глядя на часы прошло 5 минут. Внезапно Олеяся, начала ворочаться и кричать во сне: «Максим! Максим! Нет! Стой! Не ухо.. Верн…» и затихла.
-Я тут. С тобой. Всё хорошо. Я рядом.- всполошился я.
На её лице проступила едва заметная улыбка и она успокоилась, вытаскивая руку из-под одеяла.
-В.о.зь..-тихо произнесла она.
Я обхватил её аккуратненькую ладошку.
-Все хорошо.
Она улыбнулась. В этот момент зашли врачи, которых привела подруга.
-Сколько температура держится? 5 часов? Ничего не давали?- начал без фамильярности врач.
Тогда я влез в разговор.
-Только что приехал, дал малину и парацетамол.-
-Молодец это хорошо.
Я вышел на кухню пока врачи осматривали и слушали её, позади только раздалось приглушенное «Ой».
-Всё. Ей полегает, а так как ты самый ответственный я тебе скажу что купить надо.
-Посмотрите у меня тут есть лекарства.- протянул пакет я.
-Маловато, но список можно уменьшить.
Достал свой блокнот и стал записывать.
-Хорошо я тогда побежал.
На улице стоял дубняк, метель усилилась, снег летел в глаза. Удерживая листок, я побежал, по скользкой дороге. Фонари были отключены, посмотрев направо и налево не было никого, метель завывала и свистела над ухом. Тогда я побежал через дорогу…миг… не было ни света фар, только черный силуэт мчавшийся на большой скорости, видать тоже по важным делам, прям как я…но я не добрался до своей цели и видать больше никогда не доберусь…скрежет скольжения колес…удар и меня отшвырнуло в сторону, ударившись головой о кромку льда, я проскользил еще несколько метров оставляя кровавый след…фары включились…водитель вышел…но я еще был в сознании… медленно я перестал осязать сначала ноги и остальные части тела…в далеке я увидел белый силуэт, напоминавший Олесю…ты болеешь те.. в кров.. нужн. Язык заплетался… подошел водитель, держась за голову и что то бормоча, с общаги бежали врачи…сделав последнее усилие я протянул окровавленный листок…и проговорил, более внятным голосом…последняя воля сталкера, исполни её… и все силы мгновенно покинули меня, позволив сделать последний рывок…тогда очертания белого силуэта ещё больше прояснились и я побежал за уходящей в даль белой девушкой, напоминавшей Олесю…