Письмо для другой

Артём Кастл
Поцелуи мне дарила,
О любви ты говорила.
Хотела, что б я был только твой,
Но сердце твое забрал другой.

Говорила, что беда в тебе,
И что теперь делать мне?
Мое сердце тебе отдано,
И забрать не хочет его никто.
Что же теперь делать мне,
Ты счастью рада, а я на дне?

Я бы все отдал,
Я бы все продал
За последние дни,
Которые со мною провела бы ты.

Ты говорила,
что плачешь по ночам,
Но я не верю твоим слезам.
Любовь мою ты продала,
Себя другому отдала.

Что для тебя слова любви,
Если их развращаешь ты?
На 2 фронта ты распалась,
Что от тебя осталось?
Кому ты теперь верна,
Неужели чужой я для тебя?

Я бы все отдал,
Я бы все продал
За последние дни,
Которые со мною провела бы ты.

Сейчас пишу тебе письмо,
А смысла в нем нет давно -
Ты ходишь по улицам с другим,
Сможешь ли ты остаться с ним?


Я бы все отдал,
Я бы все продал
За последние дни,
Которые со мною провела бы ты.

Но этого не произойдет никогда,
Ты ушла от меня навсегда.