Трактирщик

Артём Кастл
Я к трактирщику зайду,
Кружку пива закажу.
Нальет он пива мне
По выгодной цене.

Расскажу ему про всех и вся,
Расскажу у кого какие дела.
Он мне скажет , ты злодей,
Погубил множество людей.
Ведь я работаю на королей,
Они платят мне за людей.

Наш трактирщик гад,
Всех сдавать он рад.
Если он узнал, что ты украл,
Это значит, ты пропал.

Пива всем нальет,
А потом всю правду узнает.
Кто украл, а кто убил,
Кто царя к смерти приговорил.

Жук использовал меня.
Во благо цели
Сообщником стал и я.
Все это пиво виновато
Голову мне оно сорвало

И тогда решил я больше не пить,
Трактирщика нужно обхитрить.
Стал я врать ему,
говорить про войну.
Он лишь за ухом чесал,
О плане моем он не знал.

Все было решено,
Пива хочу еще,
Но трактирщик не пускает,
Больше мне не наливает.
Он королю подложил свинью,
Наговорил ему фигню.
Правду все узнали,
На старика осерчали.
Больше нет клиентов у него,
Пиво его не пьет никто.