Семьянин

Артём Кастл
Я люблю свою семью,
Она моя опора.
Жену свою боготворю,
Она подарила мне ребенка.

Но говорят, мол, я слепец,
Сам приблизил свой конец.
Оседлала меня жена,
Из мужика сделала осла.

Друзья мне говорили:
Мы тебя не убедили?
Семья опасна для мужика,
Он медленно превращается в осла.

Жене отдаст зарплату,
Жизнь тратит понапрасну.
Беги, дружбан, скорей,
Иль не сосчитать тебе костей.

Я люблю свою семью,
Я люблю свою жену.
Дети чудесные у меня,
И в жизни счастлив я.

Но меня увести хотят,
Говорят - пора бежать.
Не хочу я убегать,
Хочу жене все отдать.

Друзья от меня ушли,
Что они во мне нашли?
Обычный я семьянин,
И рад я быть таким.

Я люблю свою семью,
Я люблю свою жену.
Дети чудесные у меня,
И в жизни счастлив я.

Кричат мне: беги скорей,
Не сосчитать тебе костей.
Но куда могу бежать,
Если жена говорит "стоять"?!

Против нее не пойду,
Я ее люблю.
Она стала хозяйкой для меня,
Ослом ее сделался я.

Я люблю свою семью,
Я люблю свою жену.
Дети чудесные у меня,
И в жизни счастлив я.

Я свободным быть не хочу.
С оковом на пальце я живу.
Хочу быть таким -
Да, я семьянин!

Я семьянин!
Я семьянин!
Я семьянин!
Я семьянин!!!!

- Дорогой, ты помыл посуду?
- Да, дорогая!
- А детей забрал?
- Да, дорогая!
- Тогда приберись в квартире, помой полы.      и приготовь обед, я с девчонками на маникюр.
- Да, дорогая! Все сделаю...