Ковбой

Артём Кастл
На запад приехала я недавно,
И сразу все вышло накладно.
Похитил меня злодей,
Не хочу быть с ним до конца
Своих дней.

Он в логове меня своем держал,
И там мне оды посвящал.
Говорил, что меня полюбил,
Но что делать, если ковбой
Мне мил?

Ковбой, ковбой меня спаси,
От злодея меня увези.
Не дай ему меня погубить,
Не позволю меня на нем женить.

Ковбой о беде моей узнал,
Логово злодея он разыскал.
Пытался его обхитрить,
Но не получилось злодея обойти.

Он в клетку ко мне попал.
Мой герой со мной сейчас -
Может, поцелует в последний час.
Ковбой целоваться не спешил,
Пытался он отползти.
Никогда еще девушку не целовал,
И как спастись отсюда он не знал.

Ковбой, ковбой, ты отстой,
Не смог спасти никого порой.
Вся слава держится на понтах,
Нет смелости  в штанах.

Все делать мне самой:
О боже, я хочу домой.
Вот с ковбоем повезло,
Трус попался мне назло.

Приголубила злодея я,
Для ковбоя предназначалась
Ласка моя.
Но трус в клетке сжался -
Из нее выходить боялся.

Злодея я провела,
И скорей домой погнала.
Ковбою я изменила,
Злодея я обхитрила.

Ковбой, ковбой, ты отстой,
Ты такой плохой.
Должен был спасти меня,
Но вместо этого спасла тебя я.

Ковбой, ковбой, форму сними,
Не позорь ковбоев ты.
Трусость твоя видна,
За тобой бродит как тень она.