Река

Артём Кастл
Я к речушке пойти собираюсь,
Договор составить с ней хочу.
Пусть отдаст мне жену,
Жертву новую ей принесу.

Она забрала ее у меня,
Утонула в ней моя краса.
Плакал долго, скучал,
В трагедии себя я проклинал.
Зачем позволил ей пойти?
Плавать она не умеет,
А я не успел ее спасти.

Река, река, мне верни
То, что не сумел я спасти.
Забери жертву другую,
Верни мне жену родную.

И отвечала мне река:
Твоя жена мне не нужна.
Покоиться женщина во мне должна,
Замени на другую,
коль хочешь вернуть родную.

Что мне делать, как мне быть -
Неужели придется другую утопить.
Вижу в воде свою жену,
Как же обнять ее хочу.

Река, река, верни жену -
Я так обнять ее хочу.
Другую тебе подарю,
Грех на душу я возьму.

Жертву подкараулил я,
Не сопротивлялась силе моей она.
Принес тело я к реке,
Погрузил воду и увидел я.

Передо мной стоит она,
Родная моя, любимая жена.
А из воды покойница вылезает,
За ботинок меня она хватает.

Ты посмел меня убить,
Посмел тело мое утопить.
Век будешь ты со мной,
Не вернешься ты домой.

Покойница в воду пытается утащить,
А я дерусь за свою жизнь.
Стоит возле меня жена моя,
Злой улыбкой улыбается она.

Река, река, помоги,
Тело покойницы унеси.
Оставь меня с моей женой,
хочу уйти я домой.

Река, река, смягчись,
Покойница, не заводись.
Погрузился в воду я,
Пленником реки сделался навсегда.