Потерянная любовь

Артём Кастл
По холодному дому я брожу,
Но, видно, - ничего здесь не найду.
А ведь должна быть здесь ты -
Сможешь ли выйти из тьмы.

Ты оставила меня одного,
Я не сумел понять ничего.
Ушла, дверь закрыв,
Ушла, все от меня скрыв.

Мы жили, как одна семья,
Ребенка ты хотела от меня.
Пришел, счастье наше спугнув.
Ушла к нему от меня,
Я знаю: он совратил тебя.

Спряталась от меня в его доме,
Он держит тебя в неволе.
Я должен тебя спасти,
Колдуна хочу извести.

Но положила руку на мое плечо,
Ты знать не хотела ничего.
В одном чувстве вы слились,
Столы в доме затряслись.
Ты стала ученицей его,
Ждала ребенка от него.

Я глупость совершил,
Зачем подумал сюда придти?
Смерть свою я нашел,
Она пришла в образе жены.

Колдун вышел из тени,
Руки мои дрожат.
Факел на пол упал,
Костер вовсю пылал.
Нашли пожарные тело одно,
Опознать его не сможет никто.
Но где-то бродят они,
Мужика они провели....