Улыбка

Артём Кастл
Улыбка вечная на моем лице -
Проклятие, подаренное магом мне.
Никак не сойдет с моего лица ,
Ах, за что подарена она

Я ведь добрым был
И нигде не шалил,
На скамейке любил сидеть
И на небо смотреть.

Мимо старец проходил
И с меня глаз не сводил.
Хотел со мной он рядом сесть,
И на небо поглядеть.

Что ты хмурый такой  он мне говорит,
И в глаза мои глядит.
Отвечать я не хочу,
И, отвернувшись, молчу.

Мы сидим и молчим,
Скучно стало мне -
Повернувшись к нему,
Рассказал историю мою.

Деда, нет счастья у меня
И грусть поглотила меня.
Не могу улыбнуться я,
И в том печаль моя.

Могу улыбкой наградить,
И горе твое победить.
Лишь должен ты пожелать,
Улыбаться и грусти не знать.

И я пожелал и от грусти сбежал,
Но проблема не ушла -
И теперь улыбка не сходит
С моего лица.

Деда, нет счастья у меня,
И грусть поглотила меня.
Не могу улыбнуться я,
И в том печаль моя.

И теперь улыбаюсь я всегда,
Все люди смотрят на меня,
Как на дурака