Шпион

Артём Кастл
Я во дворце верчусь,
С кем-нибудь да шепчусь.
Если где заговор назревает,
Шпион императрицы об этом узнает.

Стены дворца тайны хранят,
Все обо мне говорят -
Знают кто я такой,
Знают, что такое иметь
Дело со мной.

Я все узнаю.
Я все узнаю.
Все ваши тайны я разгадаю.
Все императрице расскажу,
Повышение в фавориты я получу.

За счет других людей я живу,
Бывает, иногда привру.
Несчастного отправляют в тюрьму,
Я же палаты его себе возьму.

Со мной беседы не водят,
Стороной меня все обходят.
Не понимают они, что
Дни их уже сочтены.

Да я все знаю,
Проделки ваши знаю,
И узнает о них императрица.
Быть может, пожелает,
Меня она возжелает -
Я влюблен в нее давно,
Но чувства мои не раскрыл никто.

Устроили засаду мне,
Кому то не по душе я во дворце.
Разделаться вельможи
Со мной решили,
За стенами дворца я никто.

А ведь я все знаю.
Да я все знаю,
Все тайны раскрыть не успел.
Обо мне не вспомнит императрица,
Шпионов много у моей царицы.