Злодей

Артём Кастл
У меня есть топоры и ножи,
Они мне всегда нужны.
Я ночью по улицам брожу,
Жертв своих новых нахожу.
Не подозревают они ничего,
Для них все уже решено.

Ножи проходят сквозь плоть,
Жертвы на крюках висят.
Имели несчастье ко мне попасть,
Живым отсюда не удрать.
Мое маленькое царство,
Мой мирок,
Здесь я господин,
Сам себе бог.

Жертвы о помощи всегда кричат,
О пощаде просят,
Но губы мои не дрожат.
Удар за ударом я наношу,
Улыбку свою скрывать не могу.
Они уходят на небеса,
Их лица в книге моей останутся навсегда.

Сколько жертв - сосчитать не могу,
Книгу свою завершу.
Будет она в столе пылится,
Память о жертвах моих
В ней хранится.
Я в прошлом был врачом,
На всех разозлился - стал палачом.

Люди обидели меня,
Разозлился на них я.
Стал их устранять,
Правду свою пытался отстоять.
Скоро бояться все будут меня,
Такова злодея судьба.