Смотрины

Домна Токмина
               
-Мама!- крикнула Маринка у самого уха Лены. От неожиданности Лена подпрыгнула и тут же свалилась рядом с мешком картошки, которую перебирала.
-Зачем орать, как будто наследство из Америки получила!
-Времени нет, все бросай и беги в парикмахерскую, срочно сделай маникюр и стрижку, завтра у нас гости, будут смотрины.
-Ну, уж нет! Никаких смотрин. Я замуж не собираюсь. Меня твой папенька на всю оставшуюся жизнь от замужества закодировал, царство ему небесное. Второй раз– ни за что!
-Тебя никто и не заставляет. Это я замуж выхожу, и в обед придут родственники Артема знакомиться.
-Ты и наряжайся. А мне зачем маникюр делать, у меня еще не вся картошка выкопана.
-Мама,- взвизгнула Марина,- хочешь опозорить семью? У Артема мама- настоящая леди, а ты- как село. Я не могу из-за тебя позориться, может быть это последняя попытка обрести семью.

Полностью этот рассказ вышел в сборнике "Мечты сбываются" под авторством Домна Т. теперь вы можете похвалить автора и приобрести его в цифровом виде во всех крупных интернет магазинах.
Находите его по ISBN 978-80-7499-260-5.