Книга злодея

Артём Кастл
Книгу в ящике я держал,
Копился в ней мой материал.
Работы мои в ней лежат,
Лица жертв со страниц глядят.

Я долго ее заполнял,
Грозою людей я стал.
Каждый боится,
В ней очутиться.

Жертвы свои в ней храню,
На книгу мою я смотрю.
Она библиотека моя,
Она свидетель моего мастерства.

Начал я давно страницы заполнять,
Жертвы свои я принялся искать.
Через руки мои прошли все,
Мужчины, женщины,
Где теперь они?

В моей книге проклинают меня,
Эти жертвы, они часть мастерства.
Стали рождением зла,
Они теперь часть меня.

Никто никогда не найдет,
Книгу мою никто не отберет.
Убивал я людей,
Искали меня на протяжении многих дней
Полиция за мной не придет,
Джек-Потрошитель с книгой
От всех удерет.

Моя книга, моя любимая книга,
В ней лица глядят на меня.
О, это счастье, это счастье,
Я так рад заполнять тебя.

Кончатся страницы, и ты умрешь,
Вместе с собою искусство мое заберешь.