партия с КГБ, ход 22, певец земли еврейской

Михаэль Бабель
И вот ещё один, который хочет встать рядом с великими евреями и рядом с Любимой и Нехамелэ, – обещанной домашней заготовкой.
От атаки арабов временно спасёт прогрессивное человечество.
В четвёртом поколении чувство национальной вины исчезает даже у ставше-го прогрессивным человечества, как исчезает в четвёртом поколении память о прадедах евреях. Поэтому прогрессивное человечество без всякого чувства вины сдаст не помнящих родства, чем отсрочит собственный аншлюс к халифату.
От «Атаки Бабеля» нет спасения даже временного.
Атака за убийства евреев по всем патентам человечества.
И по израильскому патенту – «дело».
«Дело» – что хвост человека.
Тянуть годами, чтобы смерть была милее жизни.
Дёргать и задёргать до смерти.
И если не умер, то тащить и потом немного отпустить, чтобы запуганный и обессиленный опустился на четвереньки.
Как-то, добрался до папки моего «дела», которое состряпала прокуратура, нашёл её пустой. Попросил копию хоть чего-то по делу, а прокуратура – даст только моей защите, которая состряпала заключение меня в психушку.
В суде состряпали протокол: «но параграф 192 вышеупомянутого закона включает в определение преступления угроз также угрозы покушения, как было сказано, их слышащего или другого человека с намерением напугать его или дразнить. В деле № 2038/04, которое ещё не публиковалось, обсуждается дело об угрозах в отношении одного человека в присутствии другого человека. В решении суд подчёркивает то, что, согласно закону, не требуется «отношения к делу» между тем, кто слушал угрозу, и объектом угрозы (параграф 15 постанов-ления). Вместе с этим, было подчёркнуто там, что существование связи между слышавшим угрозу и объектом угрозы может поддержать вывод, что это выска-зывание квалифицируется как угроза уголовная в отношении слышавшего, по-скольку есть в этом основание для вывода, что угрожавший действительно намеревался запугать слышавшего угрозу и поэтому в нём осуществилось необ-ходимое психологическое основание намерения запугать или дразнить».
Не слабо.
И совсем не слабо: «В деле № 2038/04, которое ещё не публиковалось».
А ведь уже полтора года закрыто следственное дело по причине отсутствия вины, но полиция не сообщила мне об этом.
КГБ ощетинился: не удалось покушение пока – так замучить судами, тюрь-мами, психушками.
Ещё доказательство о КГБ даже без доказательств об убийствах!
Перед решающим ходом домашней заготовки, позиция выглядит отлично: сделаны книги, о которых и не мечтал в самых радужных снах.
А-а, товарищ КГБ, сделаем ещё одну книгу в назидание евреям о твоей не-вечности – только до 2018 года.
А певец земли еврейской останется в своих книгах и после тебя.
Ведь рукописи не сгорают...
И пока стряпают, дёргать товарища КГБ верёвкой книжных строк. Перебро-сить её через добрый сук, на одном конце верёвки повязать огромную петлищу, на горло всех «бреннеров», а в другой конец вцепиться, как можно выше. Тело не перетянет, упившихся морем еврейской крови. Но беспредельно тяжёлая ненависть за убитых и убиваемых наполнит каждую мою клеточку. И поплывёт тело вниз, а петля вздёрнется и поплывёт вверх, вздымая чекистскую нечисть.
У еврея не может быть счастливого упоения вражьей кровью.
Всевышний разберётся с ними в 2018.
А тем временем дёргать книжной строкой, пока рука держит перо.
Твой ход, товарищ КГБ.