Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 22

Александр Михельман
Мы решили ответить свою вторую в жизни победу, радовались тому, что удалось выполнить задание и спасти славную мышь, я поймал превосходного жирного кабанчика. Единственное, чего не хватало, так это бутылочки хорошего вина. Увы, в нашем деле расслабляться нельзя никогда, и эту истину мы познали на своей шкуре. Не успели приступить к трапезе и разделать тушку, как открылся портал и послышался смех злобный, да такой жуткий, что у нас у всех душа в пятки ушла. В проходе межмирья увидали мы Спайдру! Вот уж кого лучше не встречать на своём пути. Не знаю, вправду ли леди Юлия за нами приглядывает, но успеет ли выручить? Четверорукая славится своей скоростью, не успеем и пикнуть, как умрём.


- Что, жалкие приспешники Воинов Золотого Медальона, испугались? - демоница снова рассмеялась, - правильно, правильно. Хоть в глазах господина моего, великого Атланта, вы меньше, чем пыль под ногами, однако, я решила наказать дерзких, посмевших напасть на слуг повелителя и даже покалечить нескольких воинов. Не своими руками, разумеется, слишком много чести, но…


Из-за спины Спайдры выскочила высокая фигура, завёрнутая в плащ, вскинула руки. Несколько метательных предметов вонзились в тушу кабана, за которой я стоял. Как не странно, Лиа среагировала первой, прыгнула кошкой, сбив меня с ног, зашипела, когда враг всадил в её тело свои снарядики. Правда через миг палица, пущенная могучей рукой Аср-р-р, врезалась в голову нападавшего, отчего тот сделал насколько шагов назад, повернулся к гиганту, который сам ринулся к врагу, на солнце сверкнули шипы, вонзаясь в плоть альво – тролля, однако, остановить его, не смогли, он снёс противника.


- Отлично, развлекайтесь тут пока, - демоница кивнула довольно и скрылась в портале.


- Проклятье, - я попытался выбраться из-под Тягитариус, но девушка навалилась на меня всем телом, сразу не понравилась её лицо, стремительно бледневшее. Видимо, раны были серьёзнее, чем я думал. Необходимо срочно превратить бедняжку в Ч.Ч., но как? Трону артефакт и сгину. Я скрипнул зубами, оттолкнул от себя, наконец, безжизненное тело, схватил альвийку за руку, стиснул пальцы на цепочке, вытянул смертоносную подвеску, потом своими пальцами раздвинул раненой веки и поместил перед глазами портрет монстра. Лучи ударили в зрачки, тело начало меняться. Вот монстр зарычал, вскочил, так что я отлетел, как бумажка, которую сдул со стола ветер, заозирался.


Воительница Атланта боролась с нашим Аср-р-р, Лиа одним прыжком преодолела расстояние до борющихся, схватила их обоих щупальцами, рывком оторвала друг от друга, злодейку отшвырнула, так что та врезалась в дерево, однако, и не думала терять сознание, вскинула руки и в Ч.Ч. снова полетели метательные снаряды. Я вскочил, взгляд упал на кабана, в его боку торчали необычайно знакомые серебряные шипы. Кто бы ни был нападающий, лучше было держаться от него подальше. Тягитариус ринулась к противнице, тело нашей спутницы вздрагивало, когда очередной шип втыкался в него. Вот поднялись вверх смертоносные щупальца, однако, злодей вовсе не собирался ждать, пока его прихлопнут, успел отскочить в сторону, не забывая палить без перерыва.


Так, если проклятая демоница каким-то немыслимым образом создала копию охотника, наверняка «накормила» серебром по самое не балуйся, значит, тело врага состоит из этого металла, оттого он так устойчив к ударам. Придётся применить хитрость, пока злодей стоит подле дерева. Подобраться сзади.


Я начал воплощать свою идею в жизнь, да только в этот момент наш Акомис, который после появления Спайдры, благоразумно спрятался, решился высунуться из травы и, совершенно случайно, попал в поле зрение серебряного охотника, и произошло такое, чего никто из нас не ожидал.


- Мышь!!! – завизжал вдруг нападающий звонким голосом, - мышь, а-а-а-а!!! Уберите её уберите – уберите – уберите!!!


И быстрее кошки взлетел на ближайшее дерево. Запаниковав, несчастный и думать забыл о том, что умеет стрелять шипами и легко может покончить с маленьким животным.


- Хм-м-м-м, по моим расчетам, это безумное создание потратило достаточно серебра, чтобы я мог произвести небольшую диверсию, - пробормотал я, отделил кулак от палицы, выпустил цепочку, раскрутил и отправил в полёт. Моё оружие обвилось вокруг ног стрелка, рывок и он с воплем полетел вниз, ударился об землю с ужасающим грохотом и лязгом. Я ринулся вперёд, но Лиа оказалась ближе, щупальце обрушилось на голову охотницы и злодейка, наконец, затихла.


Услышав стон, мы повернулись к альво - троллю и увидели, как бедолага откинулся на спину, потеряв сознание. Мы бросились к нему. Злодейка успела всадить в го тело не меньше шести шипов.


- Как хорошо, что леди Юлия оставила нам, как раз на такой случай, бутылочку с живой водой! – я поспешил к нашим вещам, развязал сумку Тягитариус, вытащил заветный пузырёк, кинулся назад, вылил на раны. Тягитариус быстро вытянула шипы, и лекарство начало действовать. Через несколько мгновений гигант очнулся.


- Еле успели, - альвийка радостно рассмеялась, - а ведь этот неведомый воитель нас едва не прикончил, если бы славный искатель приключений, мало не показалось точно!


- А мы злодея даже не связали, - я хлопнул себя по лбу.


К счастью, досталось стрелку изрядно. Увы, я не мог его касаться, Аср-р-р и Лиа пришлось самим связать, используя цепи моей палицы и прикрутить к дереву. Вот перворожденная откинула капюшон, под ним обнаружилась жуткая кожаная личина, с изображённым на нём лицом, весьма похожим на рожу проклятого охотника на оборотней. Моя спутница сорвала маску и под ним увидели мы личико, явно, девичье, только плоть незнакомки состояла из серебра. Не сказать, что врагиня была прямо какой-то писаной красавицей, скорее миленькой. Явно из крестьян, слишком узкий лоб, большой нос и широкие скулы. Волосы, густые, кудрявые, образовывали своего рода шлем, и лишь на затылке небольшой пучок оказался не из металла, обычный, каштанового цвета, перемазан в крови в том месте, где по плоти пришёлся удар щупальцем. Высока ростом, крепкая и довольно сильная, единственное, я подметил, что ладони стрелка были слишком большими, скорее мужскими.


- Проклятье, - я топнул ногой, - кажется, я знаю, КАК демоница смогла создать этого серебряного стрелка! Ладони охотничка, мы же их не уничтожили, просто оставили в лесу, позабыли, так сказать.


- И ты думаешь, Спайдра подобрала их, отыскала эту девицу и пришила? – ужаснулась Лиа.


- А что в этом такого? – я пожал плечами, - если плоть поместить в лёд достаточно быстро, её можно присобачить обратно, а когда ты достаточно сильный чёрный маг, подобное ещё проще провернуть. А если поддерживать уровень серебра на таком уровне, чтобы плоть рук не оживала, и вовсе никаких проблем не предвидится. Я прав, мышастик?


Повращав ушами и посверкав красными глазами, Акомис важно кивнул.


- Вполне возможно, - подтвердила мышь, - плоть, как отрубленная так и живая была соединена в одно целое и обрела общую способность превращаться в серебро.


- Вот видишь, что ты натворил, - Тягитариус подбоченилась, - а ведь я предупреждала, что нельзя вмешиваться, когда кто-то творит ворожбу!


- У меня вопрос получше, что делать с этой злодейкой, - я махнул головой на стрелка, - вызываем Крылатую Пантеру и пусть она отправит её куда-нибудь в другое измерение, вроде Мира Помойки?


- Только вот Спайдра жутко разозлится, коли её протеже сгинет, - Ч.Ч. нахмурилась, - обязательно пришлёт кого-нибудь ещё, значительно более опасного, или сама надумает нам головы поотрывать.


- Ну не отпускать же эту серебряную леди, - гигант покачал головой.


- А что, серьёзный вред она может причинить только мне, - я прищурил правый глаз, - слабость её теперь знаем. Как и всякая женщина, эта горе воительница до безумия боится мышей. И, в конце концов, у любого героя должен быть главный враг. Так отчего не выбрать такого вот, уязвимого? Попробует творить что-то действительно ужасное, так отловим и сдадим леди Юлии.


- Если Спайдра сама не прикончит неудачницу, - Аср-р-р вздохнул, - а было бы жаль, девушка довольно привлекательна.


- Что, красивее меня? – взвилась альвийка.


- Нет, конечно, - альво-тролль смутился, - да и как вас можно сравнивать? Просто, есть в ней что-то такое.


Тем временем пленница шевельнулась, застонала, приходя в себя, подняла на нас мутный взгляд, постояла так несколько мгновений, будто вспоминая что-то, потом, когда память вернулась, зарычала злобно, рванулась, однако, цепи не пустили.


- Отпустите меня, проклятые создания, чтобы я могла вас прикончить, - прошипела стрелок.


- Ага, сейчас, только шнурочки погладим, - хмыкнул я, - Аср-р-р, принеси ка нашего маленького друга.


Великан поднял Акомиса и поднёс к лицу злодейки. Та взвизгнула, вжалась в дерево, зажмурилась.


- Уберите – уберите – уберите! – простонала несчастная.


- Неужели демоница не могла выбрать кого-то более храброго, профессионала? - Тягитариус презрительно сплюнула, - это даже оскорбительно, когда против тебя выставляют этакую трусиху.


- Я сама вызвалась, – серебряная дева скрипнула зубами, - вы – мои кровные враги, проклятые убийцы!


- А с этого места поподробнее, пожалуйста, - я подбоченился, - не скажу, что мы много в чём успели поучаствовать, но убивать пока не приходилось, более того, подобное нам запретили, хотя, в твоём случае, я бы с радостью нарушил правило.


- А как же Винклар, – стрелок сверкнула на меня глазами, - великий защитник людей, убийца оборотней?!


- А, так ты про этого мерзавчика, - я зевнул и похлопал ладонью по рту, - во-первых, мы его не убили. Отдали Крылатой Пантере, и сейчас этот недостойный развлекает какую-нибудь милую девочку или мальчика, мяукает, пьёт молочко и играет с клубочками, как и положено котятам.


- Разве столь прославленный убийца монстров заслуживает такой судьбы? – выкрикнула серебряная дева.


- Этот твой, так называемый «герой» вознамерился убить Белую Тигрицу Тикан, исключительно ради славы и собственного развлечения, - рыкнула Лиа, - прикончить истинную защитницу людей, ту, что мирно жила в джунглях, почти не зависела от луны, была лишена жажды убийства, в отличие от других оборотней, и никому не причиняла вреда!


- А поскольку подруга гоблина Орка для нас, гоблинов, личность легендарная, даже священная, я счёл своим долгом защитить её, - я недобро прищурился, - и этому Винклару ещё повезло, что меня остановили, а иначе смерть его была бы ужасной, умирал долго и в муках, как и положено подобному ничтожеству.


- Не смей так говорить о моём отце, - стрелок рванулась вновь, пытаясь освободиться.


- А, так вот откуда такая злость, - я хохотнул, - оказывается, у охотничка ещё были детки.


- И я прикончу вас всех, обязательно, чего бы мне это не стоило, - серебряная дева зарычала, от собственного бессилия.


- Чего это сразу всех, - я подбоченился, - наш альво-тролль, например, вообще не при делах. Когда мы из твоего папочки дурь выбивали, с ним знакомы не были. Он даже не слышал раньше о Винкларе. Ты же не хочешь прикончить невиновного?


- Э-э-э, - стрелок растерялась и бросила взгляд на гиганта…