Катькин одноклассник

Лана Мансурова
Катька заехала на рюмочку чая.
-Как у тебя хорошо и спокойно, когда благоверного дома нет,- отхлебывая молодое вино, проникновенно произнесла лучшая подруга.
-Нашла на кого внимания обращать, он же обычный мужчина. Статист в своем мнении. Ты меня слушай. Я тебе плохого не посоветую,- убеждала Катерину, подливая бордовую ароматную жидкость. По мозгам вдарило не слабо. Слова полились рекой. Душевно.
-Прикинь, мне мой бывший любовник на одноклассниках пишет. Типа, скучаю и все такое.
-А ты не против? – Катька улыбнулась и кивнула, - Так хочется поверить во всю эту ахинею, да? Он же женат.
-Наглухо! Причем у него сейчас 4 детей,- я аж присвистнула.
-Когда же он успел?  Вот только одна дочь была в наличии.
-Он, когда мы встречались, был в состоянии развода со своей первой женой. У нас было все слишком хорошо, что он испугался скоропостижного повторного брака  со мной и ушел как Британия из Евросоюза. Эффектно и незабываемо.
-Я помню, как ты тогда страдала по этому брутальному самцу.
-Так вот, прошло 8 долгих лет, за это время мы с Генкой успеваем развестись, а тут он находит меня на одноклассниках. И понеслась душа в рай…
-Колыхнуло?
-Заштормило аж до судорог.
-Что же тебя сдерживает, ты же свободная девчуля?
-Выводок его потомства. Мал, мала и еще один. Его жена не работает, дома сидит. Конечно глаз да глаз за ним. Думаю, что и на этом результате она не остановится. Он же кормящая, хорошо зарабатывающая особь.
-Возможно кормящая, а по факту- голодная… Прикинь, он мог бы сделать это с тобой. Мать – героиня… У моей кошки и то меньше детей было… Блин, да что я говорю, дети есть дети. Забудь.
-Меня двое своих чуть не сожрали, а с пятерыми, роди я еще совместных троих, грудь вообще в вертикальные жалюзи превратилась бы.
-Ладно, рассказывай, что предлагает то? Сразу постельку или романтику на Гоа?
-Подваливает издалека. Говорит, что я лучший друг, соратница, идейная вдохновительница, прекраснейшая мать…
-То есть этот старый лысый революционер видит в тебе Крупскую?!
-Только ты меня понимаешь. Я тоже ждала, когда он скажет, что я его фея, страсть, фурия, муза, желанная обольстительница, тигрица, импульс вожделения, любимая… Что он столько лет хранил мой светлый образ в памяти... А он…
-Постарел он, да, сдал. Забыл, как баб на постель разводят. Предложил бы еще в парке погулять с его детьми. Заодно собачку выгулял бы.
-Если бы сказал, что заполнит мне холодильник едой на неделю, о, боже, держите меня семеро, сразу бы отдалась…-изобразила она томную позу, кривляясь.
-А что, оголодала совсем без мужика во всех смыслах.
-Знаешь, в жизни я же не такая. Отдаюсь только по любви.
-А если это любовь к сырокопченой колбасе? Как вот эта, ммм...-запихнула в рот кусок копченого свиного окорока.
-Дилемма…
-Не торопись. Просто посмотри. Он тоже статист в своем роде. Хочет самолюбие свое потешить, крыжик поставить, что через столько лет, его, многодетного располневшего пенсионера еще кто-то хочет. Ты на себя посмотри. В самом соку, стройная, голодная, с блестящими глазами. Всему свое время. А он пусть поет, мед в уши льет. Мы песни любим! И нам чужого не надо.
-Наливай. И давай тост - за время! За наше время жить. И за своих мужиков!
-Точно, за наших сыновей!