Ты - Мое Счастье! часть 4

Лана Корн
Через месяц Володя сообщил, что он должен на неделю улететь в Лондон на переговоры, но уверен, что к благотворительному мероприятию вернётся. Он взял с меня обещание, что я не буду много работать и буду много отдыхать. Я обещала. К тому же я и сама уже чувствовала, что дети во мне росли и мне становилось тяжелее и тяжелее ходить, вставать с сидячего положения, а подниматься с кровати мне вообще был необходим подъёмный кран.

Володя улетел и дом без него опустел. Мы все за ним скучали. Он звонил каждый день, присылал кучу СМСок, но нам всем, и мне, и детям и даже собакам его очень не хватало.

Но ура! Неделя пролетела и сегодня вечером он возвращается. А завтра у нас долгожданное мероприятие. Все уже готово и со всеми все обговорено, но я помню с прошлого раза, что в одну минуту все может измениться и мне надо быть на чеку.

Вечером звонит Володя и говорит, что в связи с нелетной погодой его рейс отложили на три часа. Чтобы я не волновалась и не ждала его и ложилась спать.  Самолёт задерживается и он будет дома к двум часам утра. Я нехотя соглашаюсь. Где-то в часа три ночи просыпаюсь и понимаю что Володи все ещё нет дома. От волнения перехватывает дыхание. Набираю его номер. Вне доступа. Набираю ещё раз. Тот же ответ. Что-то произошло. Что делать? Кому звонить и куда бежать?

Звоню в аэропорт. Мне говорят, что рейс из Лондона вылетел на шесть часов позже и сейчас в воздухе. Ещё осталось полчаса полёта. Слава Богу! Спать конечно я уже не могу. Тянет внизу живота и какое-то странное ощущение тревоги. Пойду сделаю себе чаю, может станет легче, а к тому времени и Володя приедет. Спускаюсь вниз на кухню. Кипячу чайник, завариваю свой любимый зелёный с жасмином, наливаю в свою любимую чашку. Боли внизу живота усиливаются, а теперь ещё и начинает болеть поясница.

Звоню в клинику. Мне отвечает дежурная медсестра. Я описываю свои симптомы и она говорит, чтобы я срочно приезжала, потому что похоже что у меня начинаются преждевременные роды.

Я очень волнуюсь и боюсь. Мне не хочется ехать без Володи. Набираю номер телефона Анатолия, моего шофёра. Извиняюсь что разбудила его среди ночи и прошу отвезти меня в клинику. Через 10 минут машина у порога.

В клинике меня уже ждёт врач. Меня на кресле увозят в смотровую. Врач говорит, что начинаются преждевременные роды, но он попытается их остановить. Медсестра делает мне какой-то укол и ставит капельницу. Боль немного утихает, но тяжесть внизу живота не проходит.

Пробую набрать Володю ещё раз. Все ещё вне зоны. Хочется плакать, но стараюсь сдерживаться, понимая что это гормоны. Приходит в палату врач узнать или мне стало лучше. Он советует мне поспать и говорит, что медсестра сейчас даст мне снотворное. Я не хочу спать пока Володи нет и я не знаю где он. Врач настаивает и говорит, что для моих малышей будет гораздо лучше если я посплю. Я соглашаюсь, принимаю таблетку и сама не замечаю как усыпаю. Просыпаюсь и вижу что за окном уже утро, а может и полдень, так как солнце ярко освещает мою комнату. Оглядываюсь вокруг и с радостью обнаруживаю своего мужа, спящего в кресле рядом с моей кроватью. Я боюсь пошевелиться чтобы не разбудить его. Он выглядит осунувшимся и усталым. В углу стоит его ручная кладь. Похоже он примчался сюда прямо с аэропорта. Любимый, родной, как я рада что он здесь со мной! Теперь уже не так страшно.

Вдруг вспоминаю что сегодня благотворительный вечер, а я здесь. Где мой телефон? Я наверное пропустила 1000 звонков. Надо срочно бежать в офис. Стараясь не шуметь ищу телефон, но его нигде нет. Куда же я его засунула? Странно, я помню что вчера набирала Володю.

- Любимая, ты не это ищешь? - слышу Володин голос. Я его все-таки разбудила. Смотрю на него, а у него в руке мой телефон.

- Да, это, давай его сюда. Мне наверное все обзвонились.

- Извини, но все твои звонки я перевёл на твою секретаршу, а твой телефон отключил. Ты свою работу закончила. Доктор сказал мне что мы могли потерять наших малышей.

- Володя как ты не понимаешь. Мне надо быть в офисе. Я себя хорошо чувствую. Отдай телефон!

- Не упрямься! Сейчас я позову твоего врача и пусть он решает.

Он на пару минут выходит из комнаты и возвращается с доктором.

- Дорогая госпожа Воронцова, у вас угроза выкидыша и я вас никуда не отпускаю. До ваших родов вы остаётесь у нас на сохранении.

Неужели все на самом деле так плохо или Володя попросил его так говорить? В любом случае я понимаю, что мне на вечер сегодня не попасть.

- Хорошо доктор, я вас послушаю, но хоть по телефону мне можно говорить? - врач переглядывается с моим мужем и нехотя соглашается.

- Можно, но не долго, и вы не можете переутомляться и нервничать.  Договорились?

- Договорились! Отдай мой телефон, - обращаюсь к Володе. Он нехотя протягивает мне трубку.  - Ты обещала. Сейчас я быстро съезжу домой принять душ и переодеться и вернусь. Не скучай без меня. - Он целует меня и уезжает.

Я тут же набираю номер моей секретарши. По её голосу слышу как она осторожно подбирает слова. Наверняка Володя приказал ей не нагружать меня.  Она уверяет что все идёт по плану без сучка и задоринки. Я прошу её звонить мне, если что и отключаю телефон. 

Мне не сидится на месте, зная сколько работы сейчас в офисе. Да, у меня хорошая ассистентка, но она не знает многого. Если произойдут непредвиденные обстоятельства, как в прошлый раз, она не будет знать как их решить. Я опять набираю её номер. Она отвечает что сейчас на телефоне с главным официантом и что она мне перезвонит. Через 10 минут перезванивает и говорит, что все нормально. Мне не остаётся ничего другого как ей поверить. Наконец я понимаю, что сидя здесь я все-равно не смогу ничем помочь и отпускаю ситуацию. Будь что будет.

Через час приезжает побритый и переодевшийся Володя с полной сумкой еды, фруктов и соков.

- Володя мне всего этого не съесть за месяц. Зачем столько?

- Тебе сейчас надо есть за троих, - отшучивается он. – Дорогая, мне надо заглянуть в офис и как только я закончу дела я вернусь. Не скучай без меня, - обнимает меня и опять убегает. Приходит медсестра, снимает капельницу. – Доктор прописал вам другие лекарства. Вот они. Примите их после еды.

Звонит Володя узнать как я себя чувствую. - Дорогой, я тебя очень прошу, подскочи ко мне в офис и проверь как все продвигается. Я очень волнуюсь, что моя секретарша не сможет со всем справиться.

 - Не волнуйся, я обязательно заеду и все проверю.

После работы Володя приезжает ко мне и остается ночевать. На следующее утро приходит моя секретарша с докладом. Все прошло на ура. Гости остались довольны. И мы собрали в помощь Фонда огромную сумму денег.  Теперь я могу полностью расслабиться и спокойно ожидать прибытия моих малышей.

Проходит ещё месяц. Я ужасно устала от своей комнаты, врачей, медсестёр, лекарств и безделья. Володе поставили у меня в комнате кровать и он ночует со мной. Утром убегает в офис, иногда заскакивает в ланч на несколько минут и опять мчится в офис. Вечером приходит уставший. За этот месяц он осунулся и похудел. Я уже несколько раз просила его остаться ночевать дома и не бегать ко мне каждый день. Он даже слушать не хочет. Каждый вечер он садится в кресло, берет меня на руки, обнимает мой огромный живот и поёт малышам колыбельную. Мне кажется что они действительно усыпают под его пение, так как перестают так бурно крутиться и толкаться.
 
Я просыпаюсь среди ночи от боли в животе. Неужели началось? Ещё не срок. Но доктор сказал что двойняшки редко доходят до срока. Может разбудить Володю? Боль отпустила. Нет, наверное показалось. Через пять минут опять прихватило. Похоже на схватки. Бужу мужа. - Любимый, мне кажется началось. Надо позвать врача, – стараюсь говорить как можно мягче чтобы не пугать его. Не удаётся. Володя вскакивает с кровати и бессмысленно начинает метаться по комнате. Если бы не сильная боль, я бы наверное рассмеялась.

- Володя, остановись! Все хорошо. Со мной все нормально. Дыши глубоко. Вызови, пожалуйста, врача.  Он на минутку останавливается. Смотрит на меня с тревогой и выскакивает в коридор. Через минуту притаскивает за собой заспанного дежурного врача.

- Папаша, выйдите из комнаты, мне надо осмотреть мамашу.

- Это моя жена. Там, - он показывает на мой живот, - мои дети и я никуда отсюда не уйду.

Я понимаю, что спорить с ним сейчас бесполезно и говорю об этом врачу. Володя садится ко мне на кровать, берет меня за руку.

После того как доктор меня осмотрел, он говорит что роды начались и пора звонить моему врачу. Схватки учащаются и я все крепче сжимаю Володину руку.

Приходит мой лечащий врач, осматривает меня и говорит, что я почти готова родить и что меня пора перевозить в родовую комнату. Володя не отпускает мою руку ни на минуту. Медсестра приносит ему халат и маску и меня на кровати везут в соседнюю комнату. Схватки усиливаются до такой степени, что я больше не могу терпеть и кричу. Володя с ужасом в глазах подбегает ко мне.

- Любимая, прости, никогда больше я не захочу детей. Что я могу сделать для тебя? Доктор делайте что-нибудь! – Он мечется между мной и врачом.

- Володя все хорошо. Это нормальный процесс, - стараюсь успокоить его я. Но на меня накатывает следующая сильная схватка и я изо всех сил сжимаю Володину руку, стараясь не закричать.  В это время раздаётся крик новорожденного.

- Поздравляю, у вас мальчик!  - улыбаясь говорит доктор. - Госпожа Воронцова, ещё одна схватка и вы сможете отдохнуть. Я улыбаюсь в ответ, но сил на следующую схватку у меня нет. – Владимир, - шепчу я и закрываю глаза.

- Я здесь любимая, - как-будто из далека слышу голос мужа, - я здесь.  – Наверное на несколько секунд я все-таки отключилась. Открываю глаза и вижу перед собой взволнованные лица мужа и медсестры, которая надевает на меня кислородную маску.

- Родной, мы назовем его Владимиром, - шепчу я. На большее у меня нет сил. На глаза мужа опять наворачивается слеза.

- Спасибо! - И он нежно целует меня в лоб.

Но больше времени на нежности у нас нет. Следующая схватка огнем разрезает мое тело пополам и я опять кричу. И вслед за моим криком, крик младенца. Последнее что я слышу как доктор говорит, - Поздравляю, у вас девочка, - и отключаюсь.

Прихожу в себя я уже в своей комнате. В кресле рядом Володя, держит мою руку в своих теплых ладонях.

- Слава Богу ты пришла в себя. Я ужасно волновался когда ты потеряла сознание, но доктор сказал что все нормально, такое случается. Как ты? Позвать врача? - И он вскакивает с кресла.

- Нет, со мной все хорошо, - пытаюсь сдержать его я. Как дети? Ты их видел? Когда их мне принесут? Я хочу их видеть.

- Малышей унесли в детскую. Их там сейчас осматривает педиатр. Они просто перфект. Девочка такая же красивая как ты, а мальчик похож на Стаса.

- Виктория, мы назовем ее Виктория.

- Как скажешь. Владимир и Виктория. Мне очень нравится! Спасибо любимая! Ты поспи еще, а я пойду проверить как наши малыши.

Я закрываю глаза.

Просыпаюсь через какое-то время. В комнате никого нет. Где Володя? Я начинаю волноваться, понимаю что он не оставил бы меня одну надолго. Встаю с кровати, накидываю халат. Меня шатает от слабости и подкашиваются ноги. Держась за стенки добираюсь до двери, распахиваю и прямо на пороге сталкиваюсь лицом к лицу с моим улыбающимся мужем. В руках у него огромный букет моих любимых цветов, а позади него две медсестры с двумя одинаковыми по размеру свертками, один розовый, другой голубой. А за ними две нянечки, толкающие перед собой колыбельки. Мои малыши! Я с нетерпением жду встречи с ними.

Володя подхватывает меня на руки и относит в кровать. - Почему ты встала? - взволнованным голосом спрашивает Володя. - Доктор сказал, что тебе надо лежать еще пару дней.

- Я заволновалась когда не нашла тебя рядом.

- Я пошел в детскую и попросил медсестер принести тебе детишек. Я знал, что когда ты проснешься, то захочешь их увидеть.

И наконец мы остаемся одни. Мой любимый муж и наши дети. Мне кажется что нет большего счастья. Я разворачиваю пеленки сперва на девочке. Пересчитываю пальчики, целую малюсенькие ножки. Она действительно красавица с копной темных волос и непонятного цвета глазками! Заворачиваю ее опять в одеяльце. Теперь очередь мальчика. Он действительно, как сказал Володя, похож на Стаса, а это значит он точная копия моего мужа. Блондин с темносерыми глазами. Сердце переполняется любовью к моим малышам, и слезы счастья неудержимо катятся из глаз. Володя с нежностью обнимает меня и детей. И мы сидим так какое-то время, переполненные чувствами.

В дверь раздается стук. Пришли мои родители и привезли Снежку и Стаса. Вокруг меня и двойняшек начинается суматоха, возгласы радости, поцелуи. Снежана берет на руки Вику, а Стас – Владимира младшего. По их лицам вижу как они рады своим новым братику и сестричке.

Через полчаса Володя выпроваживает всех, ссылаясь на то, что я еще слабая и мне необходим отдых. Малыши начинают капризничать и я понимаю что пришло время их кормить. Не представляю как это делается, но материнский инстинкт берет свое и я прикладываю к одной груди девочку, другой – мальчика и они почти одновременно находят «источник питания» и начинают сосредоточенно сосать. Это верх блаженства! Наверное оно отражается на моем лице, так как вижу как мой муж удивленно и восторженно смотрит на нас. Потом хватает свой мобильный и начинает щелкать фотки.

Через пять дней меня выписывают. Володя приезжает за нами на машине, в которой он уже установил два сидения для младенцев. Одаривает всех медсестер и нянечек цветами и конфетами и увозит нас домой.

Дома меня ждет сюрприз. Володя с помощью детей и домоправительницы переорганизовали комнату рядом с нашей спальней в детскую. И чего там только нет. Две кроватки, две колыбельки, два пеленальных столика, две прикроватные тумбочки заполненные до верху всевозможными пеленками, распашонками, ползунками и чепчиками. По всей комнате вокруг расставлены куча игрушек: зайчики, куклы, мишки, слоники, машинки, парусники, деревянные поезд с вагонами – чего там только нет. И все это конечно двух цветов – голубом и розовом. Он также нанял двух патронажных сестер за присмотром за двойняшками. Я не очень довольна, но об этом скажу ему позже. Понимаю, что он очень старался, заботясь обо мне и наших малышах.

Еще два года назад я даже представить себе не могла что буду такая счастливая. Что мои поиски работы закончатся находкой счастья, любимым мужем и нашими детьми.