Пазлы из жизни

Марина Алекса
Я сижу у костра. На много километров вокруг – ни души. Никто не мешает думать. А одиночество уже не страшит. Иногда нужно время, чтобы остановиться и подумать о том, что же все-таки важно для тебя в этой жизни… Наконец-то и я нашла для этого время. Передо мной неспешно горит костер. Иногда столп искр с треском устремляется вверх. Я сижу и пытаюсь проанализировать свою жизнь – как жила, что делала, какие ошибки совершала, какие выводы из всего этого сделала… Самое смешное, что память напрочь стерла некоторые моменты и события, а какие-то с маниакальной настойчивостью повторяет и воспроизводит во снах… Почему так получается? Вероятно, еще не все «скелеты в шкафу» моей памяти обрели покой.

Терпкий чай на местных травах теплой волной расплывается по телу. Когда некуда спешить, никто не толкает в бок и не торопит, мысль сама выхватывает из памяти очередной пазл из жизни и во всех подробностях его повторяет, смакуя подробности… Жизнь, как большая и незаконченная картинка… Пазл этой картинки – какое-то событие, сюжет, действие… И куча эмоций, которая связана с ним. И не всегда радостных и оптимистичных...