Деревня

Владимир Муляров
Никому не понять, что это такое, какой это кайф, когда на улице завывает и метет, а у тебя завезен целый самосвал сухих березовых дров! И окна заклеены в зиму. И можно натопить как тебе нужно, не переживая за такие досадные мелочи жизни как "лопнула Центральная отопительная труба"! ))) А еще можно залечь на русскую печку и наплевать вообще на все сша с их европами! ... А еще пойти взять у соседки молока с утренней дойки, ломануть горбуху хлеба своей выпечки и ... Да, и выкрутить воды из экологически чистого колодца ... И напиться ею вдоволь, пока не свело от холода зубы ... А еще радует то, что я плачу за свое жилье не по 4-5 тысяч в месяц, а 852 рубля в ... год. А еще ... Конечно! Очень, очень и еще раз очень радует то, что до Красной Площади от моего дома всего-то 298 километров, зато до ближайшего завода - 80, а до ближайшего магазина - 17. И даже природный газ сюда не проведен, и нет никого вокруг: только лес, да зверье непуганое. Зайцы, мимо которых можно спокойно пройти, а он и ухом не поведет. Заблудившийся лосенок, которого соседка пожалела и поставила в стойло к своим коровам - Рогатке, Манюне и Доче, чтобы те его отпаивали молоком. А вы никогда не видели, как мать благодарит того, кто спас ее дитя? Я видел ... Пришла за лосенком его мама из леса. Большая такая мама, которая любой забор высадит шутя! И соседка вывела лосенка из хлева к его маме. За забор. А после этого мама-лосиха припала на передние колени и склонила голову в сторону соседского дома!  ... А еще меня радует Веселый Енот, нахально забравшийся на всю зиму в пустующую собачью конуру у меня во дворе. И два моих бойцовых кота, которые вместе с парой соседских собак стерегут всю нашу почти что вымершую деревню от лис и волков.
И, поверьте, это лучшие соседи, чем те, кто живет с вами на одной площадке ... В наших мрачных городах! ...
Так вот и живем!